Доигрался, мужики. Сменил свечи, провода. Далее приступил к чистке КХХ и дроссельной заслонки, снял и затащил домой. карбклинером вычистил все до заводского блеска, заслонка белая-белая. поставил все назад, завелась с полтычка. но обороты стали какие-то дерганые и при езде при переключениях передач машина сама газует. что могло случиться? вроде не на первой машине проделываю эту процедуру. на какое время нужно скидывать клемму аккумулятора для обнуления параметров. сегодня будет бессонная ночь Д
на месте вроде нормально сбрасывает.
ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ!!!!! Описываю что было:
когда мыл заслонку, карбклинера не жалел. он просочился через ось заслонки в ДПДЗ, размочил в нем силиконовую смазку, которая налипла на контакты бегунка, также вместе с карбклинером попала грязь, которая перемкнула дорожки в районе букв 5 D. подозрение возникло когда сопротивление на контактах 1 и 3 стало меняться. спасибо другану-радиотехнику, подсказал) оттер спиртом грязь с дорожек, собрал датчик, зам