Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Перегревается двигатель


Рекомендуемые сообщения

1. При запуске вентилятор крутиться, как понимает что температура огроменная, через 2-3 секунды выходит на большие обороты.

2. Термостат предыдущий хозяин менял 2 года назад, в салоне лежит рабочий термостат с после той замены (он искал причину почему слабо греет печка, хотя по мне таких проблем не было за 2 года, т.к. зимой не мерз).

3. про помпу ничего сказать не могу.

 

Спасибо за наводку. Сейчас поищу как термостат и помпу продиагностировать.

Хотя есть подозрения что что-то не так в помпе, ремень менял 3 тыс км назад, а его уже чуток размохрило, хотя все ролики и ручейковый новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сегодня решил проверить какие патрубки нагреваются и как быстро.

Заодно на завоздуженность. Открыл крышку бачка ,уровень есть. Поднял и выставил на чопики морду.

Прогревал свой дизелек, но что 5 что 10 минут не дали результата. Уровень в бачке тоже не уходил.

 

Проехался 500 метров и температура поползла к рабочей и выше. Остановился и давай трогать патрубки.

 

Радиатор холодный, патрубок на помпу холодный, на радиаторах патрубки холодные, но один единственный теплый. Я его отметил стрелкой.

Что-то мне подсказывает что это термостат и движок работает по малому кругу.

Могу конечно тупить в этой теме, систему охлаждения на своем дизельке еще не изучил.

 

Подскажите, в чем может дело и куда заглянуть и проверить.

post-46630-0-40012600-1380961304_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@depers, скорее всего термостат заклинил. проследи за температурой в тест-режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anubis,как понять в тест режиме?

на приборку температуру в режиме самодиагностики вывести?

 

Мне не до конца понятен цикл охлаждения и направление движения ОЖ.

Вот ищу  схемы, чтобы понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@depers, а что там понимать? есть малый круг, есть большой. Термостат открывает движение ОЖ в большой круг. Сейчас большой круг не работает.

Тест-режим да, самодиагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anubis,

Сейчас завел, довел до 110*С, данные снял с самодиагностики.

До 100*С был горячий патрубок только на малом круге, затем стал нагреваться тоненький шлаг воздушный, который уходит в расширительный бачок, началось стравливаться давление, т.к. из под крышки шло шипение. Затем чуток нагрелся патрубок от термостата к радиатору. но только на половину, радиатор холодный.

 

Рассуждая логически, если термостат заклинило, то патрубок бы не нагрелся, который идет в сторону к радиатору. Хотя может это все же нагрев от двигателя. 

Есть у меня запасной термостат, попробую завтра заменить. Уж больно не хочется думать о помпе. Хотя когда раньше у меня накрывалась помпа на другой машине, скрежет шел неимоверный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@depers, я думаю, не сильно ошибусь, если скажу, что 110 градусов для дизеля - это очень дофига. Сначала термостат, а потом помпу смотреть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anubis, Дофига. Соглашусь. Чтобы довести до такого пришлось 10 минут держать на 2500 оборотах либо эквивалент городского режима в 1 км.

 

Пока мне сложно судить помпа или термостат накрылись. Не понятно в каком направлении идет ОЖ.

На кухне сегодня до 100*С нагрел БУ термостат, что лежал от предыдущего хозяина, но он так и не открылся.

 

Так что экспериментально можно попробовать снять термостат и запустить двигатель и посмотреть как ведет система.

1.Если будет система работать и греться без него, но очень долго, то термостату хана.

2. Если система будет в пассивном термодинамическом режиме нагреваться, в направлении от двигателя в сторону радиатора, то хана помпе, что не желательно, т.к. у TDCI они совмещены с насосом гру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@depers, косвенно - если печка не греет, то помпа плохо работает. Но я все же на термостат ставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял термостат, сварил, открывается.

Разобрал старый термостат, выкинул внутренности, оставил открытый. Запустил двигатель на таком термостате. Двигатель грелся дольше, трубка от термостата к радиатору стала горячей, но от радиатора к помпе холодной, хотя двигатель прогрел до 90*С. Печка само собой дует холодным.

 

Похоже все же помпа накрылась.  Придется изучать как снимать помпу или гнать в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причину перегрева двигателя нашли, стерлись внутренние шлицы в насосе ГУРа, через который идет привод на помпу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@depers, Мне кажется, или помпа приводится ремнем ГРМ, а ГУР - отдельным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

книжки нет под рукой, но в дизеле видимо по-другому.

на в6 тоже помпа вообще с другой стороны с персональным ремнем !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anubis, дизеля отличаются. на TDDI и TDCI два ремня, правый ремень малый крутит ГУР, а в насос ГУРа втыкается помпа.

Ладно, это оффтоп.

Причина найдена, остальным на заметку, а лучше чтобы ваша техника только радовала и не ломалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...