Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Рекомендуемые сообщения

Не нашёл поиском такой темы,хотя,помнится,обсуждалось что-то подобное

В общем,выкатал передние диски до нуля,ставлю оригинал и диски и колодки, через несколько тысяч км появляется отчётливая вибрация руля при торможении (чем больше скорость,тем сильнее вибрирует) 10000км проехал и поставил другие диски и колодки перед и зад (диски MTEC+ колодки Mintex),опять сначала всё отлично, через 4-5 тысяч начала появляться вибрация-напрягает конкретно...Может у кого-нибудь было что-то подобное, а то мастера,у которых узнавал, говорят,что диски повело и надо менять, но,когда узнают,что я их уже 2 раза поменял, то разводят руками.Уточняю,что диски я обкатывал аккуратно без резких торможений и до первой замены никакой вибрации не наблюдалось. При замене всё было хорошо очищено от ржавчины,чтобы диск хорошо сел на ось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а может не в дисках тормозных дело?

Резина например или литиой диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может не в дисках тормозных дело?

Резина например или литиой диск.

вбей в поиск вибрация при торможении. там тем много я ссылки не стал давать. сам выбереш какую надо :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таж фигня. за 1500 км ушатал новые торм. диски. Купил новые. Может что проверить до замены ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашёл поиском такой темы,хотя,помнится,обсуждалось что-то подобное

В общем,выкатал передние диски до нуля,ставлю оригинал и диски и колодки, через несколько тысяч км появляется отчётливая вибрация руля при торможении (чем больше скорость,тем сильнее вибрирует) 10000км проехал и поставил другие диски и колодки перед и зад (диски MTEC+ колодки Mintex),опять сначала всё отлично, через 4-5 тысяч начала появляться вибрация-напрягает конкретно...Может у кого-нибудь было что-то подобное, а то мастера,у которых узнавал, говорят,что диски повело и надо менять, но,когда узнают,что я их уже 2 раза поменял, то разводят руками.Уточняю,что диски я обкатывал аккуратно без резких торможений и до первой замены никакой вибрации не наблюдалось. При замене всё было хорошо очищено от ржавчины,чтобы диск хорошо сел на ось.

в лужы не попадаешь в глубокие при оттормаживании случаем? может из за этого диски повести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@touluk

Есть приборчик, который измеряет дисбаланс т/дисков и ступицы. На СТО должон быть, но не у всех имеется. Исать нужно хозяев сего девайса.

Измерить дисбаланс т/дисков обоих. Номинал т/дисков - 0,15 мм. Номинал ступицы - 0,015 мм.

Я беру т/д Циммерман. Хоть и стоит один 1700р, но ходят классно, поэтому на этих и хожу.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диски колесные ровные? Давление в шинах одинаковое?(у меня из-за разности давления руль вибрировал, выровнял - исчезло).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тож были проблемки наподобии,грешил на тормозные диски,что ток не делал,все диски поменял,колесные все прокатал,отбалансировал,чуть получше стало,но не то все,купил резину к зиме и проблема ушла,а летняя еще более мение была,я ее выбросил,раз такое дело))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не верится что-то, - при отбалансированном колесе ушатать новый торм. диск за несколько тысяч? Не может такое быть. Колеса немедленно на балансировку - или колесные диски, или резина или ступичный люфтит сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@touluk

Есть приборчик, который измеряет дисбаланс т/дисков и ступицы. На СТО должон быть, но не у всех имеется. Исать нужно хозяев сего девайса.

Измерить дисбаланс т/дисков обоих. Номинал т/дисков - 0,15 мм. Номинал ступицы - 0,015 мм.

Я беру т/д Циммерман. Хоть и стоит один 1700р, но ходят классно, поэтому на этих и хожу.

Удачи.

Cпасибо, будем искать :rolleyes: А на глаз не видно будет люфт ступицы? То есть,если больше указанныч тобой параметров,то ступица под замену?Если люфт, то менять только ступицу или ещё и подшипники, да ещё и с двух сторон?Тормозной диск надеюсь менять не придётся в этом случае?

Про 1700 руб не понял, это что столько стоит?

Изменено пользователем touluk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

' timestamp='1298280692' post='1729493']

в лужы не попадаешь в глубокие при оттормаживании случаем? может из за этого диски повести.

Нет, не попадал.Я ещё даже ни разу в пол не тормозил на них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диски колесные ровные? Давление в шинах одинаковое?(у меня из-за разности давления руль вибрировал, выровнял - исчезло).

Да всё нормально у меня и с колёсными дисками и с давлением. Оно б всё время вибрировало при проблеме с колёсными дисками, то есть и при езде, а у меня только при торможении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тож были проблемки наподобии,грешил на тормозные диски,что ток не делал,все диски поменял,колесные все прокатал,отбалансировал,чуть получше стало,но не то все,купил резину к зиме и проблема ушла,а летняя еще более мение была,я ее выбросил,раз такое дело))

Ну так опять же,если резина не ровная,то и при езде бы гудела/вибрировала бы, а у меня едет отлично, но стоит тормоза коснуться.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть такое, что они перегрелись, к примеру, из-за подклинивших передних суппортов ? Может проблема в том, что колодки не до конца отжимаются. У самого эта же проблема. Покупал диски с колодками оригинал у дилера и оч. быстро их убил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть такое, что они перегрелись, к примеру, из-за подклинивших передних суппортов ? Может проблема в том, что колодки не до конца отжимаются. У самого эта же проблема. Покупал диски с колодками оригинал у дилера и оч. быстро их убил.

Да,про суппорты мне тоже говорили,но чтобы проверить надо на тормозной стенд мне так кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,про суппорты мне тоже говорили,но чтобы проверить надо на тормозной стенд мне так кажется

 

Или может для них есть какая-то профилактика. Может перед тем, как ставить новый комплект дисков, нужно сделать что-то с суппортами, смазать или еще как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпасибо, будем искать А на глаз не видно будет люфт ступицы? То есть,если больше указанныч тобой параметров,то ступица под замену?Если люфт, то менять только ступицу или ещё и подшипники, да ещё и с двух сторон?Тормозной диск надеюсь менять не придётся в этом случае?

Про 1700 руб не понял, это что столько стоит?

Нет человеческий глаз в этом случае не катит. Если числовые значения биения превышают номинал (он и зовётся по руссти ДО), то деталь меняют. Сначала измеряют диск на ступице, а мотом саму ступицу, чтобы дефектовать(определить что уже износилось) детали. Если бъёт только диск, то и само собой понятно, сто ступица остаётся жить в авто. А с двух строн менять это покажут измерения.

1700 р стоит один т/диск. А меняют их оба одновременно.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вобще может быть и из-за резины - при простом движении нормально, а при торможении бьет. Я такое встречал, правда на газели... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вобще может быть и из-за резины - при простом движении нормально, а при торможении бьет. Я такое встречал, правда на газели... :)

ну давайте логично рассуждать. вот крутится колесо. ровненько так. и при воздействии на определённую его часть начинается биение. в нашем случае это тормозной диск. как только он вступает в работу сразу начинается вибрация. так что диски ф топку. у меня тоже бьёт при торможении в диапазоне падения скорости от 80 до 60 км\ч. если тапку сильнее придавить то вибрации нету.

всё собираюсь к токорю сносить проверить да как то руки (или ноги)не дойдут :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну давайте логично рассуждать. вот крутится колесо. ровненько так. и при воздействии на определённую его часть начинается биение. в нашем случае это тормозной диск. как только он вступает в работу сразу начинается вибрация. так что диски ф топку. у меня тоже бьёт при торможении в диапазоне падения скорости от 80 до 60 км\ч. если тапку сильнее придавить то вибрации нету.

всё собираюсь к токорю сносить проверить да как то руки (или ноги)не дойдут :D

Так 2 раза же поменял диски уже... не спроста же они наверное вибрировать начинают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня бъет от 120 и дальше и при торможении с высоких скаростей.н у меня убитая задняя резина)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 2 раза же поменял диски уже... не спроста же они наверное вибрировать начинают

ну тогда чтобы не мучится к хороему ходовику и желательно на вибростенд. всё вылезет. или диски какашка. имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня било при торможении ,мучался год,менял диски колодки,все бестолку.Оказалось были перепутаны местами пальцы.Пальцы с резинками стояли сверху,а должны снизу.И еще пальцы смазывать только спец смазкой.Мне смазали силидолом,резинки распухли и пальцы застревали.Вот такая фигня.Я имел в виду тормозную скобу.

Изменено пользователем Nasteka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня било при торможении ,мучался год,менял диски колодки,все бестолку.Оказалось были перепутаны местами пальцы.Пальцы с резинками стояли сверху,а должны снизу.И еще пальцы смазывать только спец смазкой.Мне смазали силидолом,резинки распухли и пальцы застревали.Вот такая фигня.Я имел в виду тормозную скобу.

Хорошая мысль, только вот пальцы то,если он должен стоять внизу, вверх не влезет, насчёт смазки надо подумать, а что специальная смазка?

И там оба пальца с резинками ведь, не совсем понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая мысль, только вот пальцы то,если он должен стоять внизу, вверх не влезет, насчёт смазки надо подумать, а что специальная смазка?

И там оба пальца с резинками ведь, не совсем понял

Нижний с резинкой,а верхний без.А влазят и вверх и вниз.Смазка специальная на вазелин похожа.Была в комплекте с новыми пальцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...