Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы с панелью приборов


Рекомендуемые сообщения

Ну ты шутник. Ведеха и бензин это сильно.....И потом закурить в салоне....... :D  Только почему блок предов? Логичнее крышу......

В следующий раз когда будет незавод попробуй просто снять разъем с датчика дроссельной заслонки. Должна запуститься если конечно б\насос работает..

Распиновка есть, но боюсь она тебе не нужна, Приборку похоже под замену. Чтобы отдефектовать ее на 100% вынь щиток из машины и дома запитай от + 12.

Схема приборки тута на форуме, в кузове\салоне http://mondeoclub.ru/forum/topic/110690/?page=2

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Володя, я дополнительный блок проливал - тот что на улице )), салонный еще пока не успел.

 

Только как относится доп. блок к приборке...

Вроде смотрел на заслонку через ELM327 - четко работает, на 0 стоит, если педаль не трогать. Я пока на форуме об этой проблеме не нашел ничего, страдаю уже 3 месяца. Уже нацелился всю моторную косу перебирать.

 

А что даст запитка приборки, что я при этом увижу? на 17 + 22 пины ? на 1, 2 пин нужно подавать напряжение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салонник на очереди?     :D

Подай напругу на 1,2 и 22 пины. Увидишь все что в первый момент включения зажигания должно быть на щите. Увидишь, если увидишь конечно, километраж, через 10 сек он смениться на прочерки,

Ты откуда? УЛН я не понимаю...

У нас щиток на твой аппарат два рубля стоит, есть о чем жалеть...

Ты заслонку то отключи при очередном глюке... Мало ли что там елм кажет..... 

 

При твоем глюке с сухими свечками первое проверить наличие бензина в рампе, второе вынуть рампу, крутануть стартером и увидеть что форсы плюются топливом.

Косу трогать наугад неблагодарное дело. 

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неее, салонный я тока ногами попинал ))

 

И землю на 17 пин?

Завтра протестирую.

 

Ульяновск, но у нас такой техники нет, придется заказывать из Москвы, Питера ))

 

На счет не завода писал тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/104857/?page=7

Оно ведь не поймешь - ломается в неподходящий момент - вечером, когда спешу на работу... А когда есть время разобраться - вынуть свечку, форсунку прозвонить - со второго ..третьего раза заводится - кстати независимо горячий двигатель или холодный, ему главное постоять минут 20. В рампе безин есть под давлением - нажимал на клапан.

Изменено пользователем vavka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем протестил - молчит. методом тыка, отсоединил все провода (поочередно), кроме 2 и 17 - ничего не изменилось.

Получается сгорела плата?

Изменено пользователем vavka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прочитал,что то познал,но всё же задам вопрос.

Ситуация такая:как то я решил перебрать задний правый суппорт,перебрал,поставил на место,завожу машину а там на приборке : cf241f4f0017.jpg 41d86630e979.jpg в пояснении: загорелся чек,на одометре прочерки ,не работает спидометр,чуть повышенные обороты(на 0,2* выше нормы),так же начала прясать уровень топлива,то 1/4,то ниже красной.

Так же прошу ко вниманию,прошлые истории:15 мес назад примерно ,менял ступечный подшипник,был бракован он-загорелся абс,так с ним и матался и катался и сейчас езжу,так же мес 7 назад делал диагностику,комп показал,что оба передних датчика не работают абс.

Буду рад помощи,спасибо.

Изменено пользователем Joka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так спидометр работает от датчиков АБС (кажется как раз с 2003). Следовательно нужно проверить эти датчики. Каким боком с этим может быть связан датчик уровня топлива - не представляю. Приборку не снимал, разъем с нее не отстыковывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так спидометр работает от датчиков АБС (кажется как раз с 2003). Следовательно нужно проверить эти датчики. Каким боком с этим может быть связан датчик уровня топлива - не представляю. Приборку не снимал, разъем с нее не отстыковывал?

Снимал,и сейчас разобрана,так и катаюсь.Кстати была как то год назад проблема,снимал,ждал чистил ставил и работало всё,там приборка на полорвину тогда потухла.

а почему такой симптом пошёл после так скажем "поломки заднего датчика абс",ведь передние давно не работали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста может кто знает,

какое минимальное и максимальное сопротивление в штатном реостате регулировки подсветки приборной панели, у меня ее нет.

я хочу сделать приблизительно вот по этой схеме:e5db648s-960.jpg

 

Это сопротивление будет играть вроли так сказать диммера, будет приглушать свечение диодных ламп при включении габаритных огней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В штатном регуляторе нет реостата. Там импульсная схема регулирования напряжения дс-дс.

Что касаемо твоей схемы - работать будет, но сказать какой балласт там нужен невозможно. Неизвестно какие диоды, какие у них токовые характеристики

Надо опытным путем определяться.. 

Возьми переменное сопротивление для начала 1 ком и найди уровень который тебе понравится. Потом измерь его и поставь полученный номинал.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В штатном регуляторе нет реостата. Там импульсная схема регулирования напряжения дс-дс.

Что касаемо твоей схемы - работать будет, но сказать какой балласт там нужен невозможно. Неизвестно какие диоды, какие у них токовые характеристики

Надо опытным путем определяться.. 

Возьми переменное сопротивление для начала 1 ком и найди уровень который тебе понравится. Потом измерь его и поставь полученный номинал.  

Благодарю. Бум колхозить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоей схеме не продумано подключение лампочек освещения двух табло. 

Они питаются от зажигания по внутренней схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоей схеме не продумано подключение лампочек освещения двух табло. 

Они питаются от зажигания по внутренней схеме.

вот что я сделал:

ffa0498s-960.jpg

 

стер светофильтр, только на шкалах, и при езде ночью немного слепит( но днем само то).

с экранов табло светофильтр не стирал, (они не слепят)

Я хочу сделать что бы при повороте ключа зажигания посвечивались шкалы (типо оптитрон). а при включение габарит они молех пригасали.

Еще один вопрос Владимир как вы думаете какова сила тока в данной цепи, я просто купил наборы резисторов на 0,25 Вт и 0,5 Вт.

 

А где можно найти схему блока управления светом, возможно ли через него (от его колодки) реализовать задуманное?

Изменено пользователем ASB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Стрелки на панели поднимаются после запуска движка где то через 30 секунд раньше не было температ,бензин,Оборот двигат.. В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Egor9K, + 1.

@Hankook, посмотри предохранитель в салоне №69 самым таинственным образом влияет на работу приборной панели...актуально для тех у кого приборка включается с опозданием (задержкой) хотя по факту отвечает за складывание зеркал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Кто подскажет о совместимости приборки 2.0 и 2.5, автоматы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Кто подскажет о совместимости приборки 2.0 и 2.5, автоматы?

приборка другая только у ST и дизеля, у остальных модификаций она одинаковая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приборка другая только у ST и дизеля, у остальных модификаций она одинаковая

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Может кто поможет. у меня такая проблема, взломали машину, думали вытащит блаупункт NX, когда поняли что бесполезно, то расстреляли экран из пневматики, как и конверс+. Может у кого есть нерабочая блау с целым экраном или может кто знает где можно купить недорого новый или б/у монитор для нее. фото прикрепляю. Буду рад любой помощи. Если кто то продает щиток приборо для дизеля конверс+ или от обычной версии, т

 

о напишите. Заранее все спасибо за помощь. майл kuznecov1981@bk.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexander1512, ты немного ошибся форумом. Тебе надо в ФМ 4 http://mondeoclub.ru/forum/forum/34/ а также в Барахолку форума http://mondeoclub.ru/forum/forum/66/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

всем привет я по поводу своей проблемы(падает стрелка спидометра) был я значит у местного электрика он сделал следующие действия:

1. диагностика на ходу выявила что датчик скорости не виден.

2. каким то имитатором сигналов подал сигнал в мозги и тут стрелочка то поднималась то просто лежала(работала не корректно)

вывод что проводка.

3 прозванивали провод а он впорядке.

так вот он сделал вывод что в мозгах проблема и надо чинить их.

 

и от сюда вопрос на сколько реальны его выводы хотелось бы знать ваше мнение? и есть ли люди кто отдавал мозги в ремонт?

всем привет проблема решилась заменой катушки, не знаю каким образом это взаимосвязано, но только после замены катушки спидометр ожил и за неделю ни разу не сфуфлил. ездил почти сутки всё в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, помогите советом.На форд мондео 3 1.8. мех. не стабильно работают все стрелки(спидометра,тахометра,температуры,уровня бензина) живут своей жизнью  резко падают то вновь оживают и приходят в рабочее положение.Иногда все работает исправно.Подсветка горит все индикаторы в норме и пробег мотает как положено, не зависимо от того как ведет себя приборка.Бывает и такое что когда по трассе еду со скоростью 140 км.ч. стрелка спидометра падает в противоположном направлении, а когда что то щелкает не может прийти в исходное положение из-за ограничителя на котором она лежит в рабочем состоянии.Потом встает на своем место.Был на диагностике у дилеров говорят нужно менять приборный щиток.Прочитав форум понял что проблема не у меня одного такая и что не всегда дела в приборной доске.Какие рекомендации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Был на диагностике у дилеров говорят нужно менять приборный щиток.Прочитав форум понял что проблема не у меня одного такая и что не всегда дела в приборной доске.Какие рекомендации?

Дефект на плате.

Рекомендация - менять щиток. Но только не у дилера. бери б\у 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...