jktcbr Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 У меня Форд Мондео 1.8 ТД 1999 г. свечи накала горят около 5 сек., разницы нет с утра или на горячую. Хотелось бы знать это нормально или есть какие-то проблемы? С утра заводится не очень, а потом с полтычка целый день. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makar.off Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Горит лампочка на панели приборов 5 сек , потом гаснет. Но гаснет только лампочка , свечи остаются включёнными ещё некоторое время. Их отключение слышно по щелчку реле под капотом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike_pm Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 У меня Форд Мондео 1.8 ТД 1999 г. свечи накала горят около 5 сек., разницы нет с утра или на горячую. Хотелось бы знать это нормально или есть какие-то проблемы? С утра заводится не очень, а потом с полтычка целый день. Они горят где-то секунд 9-10, я обычно с утра завожу после того как услышу щелчок реле а не после того как лампочка погасла. А вообще на них еще минуты две напряжение может подаваться после запуска... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Вот не знаю как у кого, но проверял у себя тестером, свечи горят параллельно лампачке на приборке не больше не меньше. Может так только у меня, но именно так, проверял лично. И еще в зависимости от температуры двигателя разное время прогрева свечей. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offic Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Вот не знаю как у кого, но проверял у себя тестером, свечи горят параллельно лампачке на приборке не больше не меньше. Может так только у меня, но именно так, проверял лично. И еще в зависимости от температуры двигателя разное время прогрева свечей. Наверно тока у тебя Проверял амперметром: при включении ток на четыре свечи 72 А + -1 А (т.е. по ~18А на свечу!) потом медленно спадает до 60 А и отключается, при этом спираль горит около 5 сек, а отключение происходит примерно ещё через сек.5! Свечи у меня стоят, уже вторую зиму - дикий оригинал "ИСКРА" на 10 Вольт накала, нашел их параметры: номинальный ток - 18А, значит все работают-это гуд. И ещё у меня в зеркале встроенный вольтметр, по нему очень четко видно момент отключения накала свечей (напряж подымается дето на 0,5 В), что летом, что сейчас - разницы во времени накала нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sava06 Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Я специально вывел в салон светодиод, подключенный параллельно свечам, так вот зимой, когда заводишься утром , свечи горят минут 5 т.е. пока не прогреется более мене движок. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jktcbr Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Я только непонял у sava06 как-то реллюха по-особенному работает? 5 минут греются свечи это нормально, или у нас как то не так? У меня несколько секунд после того как потух индиктор, щёлкает релле и всё! Проверял обычным тестером. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-29 Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 У меня лампочка на приборке тухнет, секунд через 10 слышен щелчок реле. Время свечения лампочки на приборке зависит от температуры - чем холоднее, тем дольше светит. После холодного старта, как и говорили выше, включается режим сопровождения - т.е свечи работают параллельно с уже запущеным но еще холодным двигателем, возможно раскаляются не полностью, сколько времени х.з. - не засекал, т.к проблем с запуском не имел. Зимой это хорошо, но летом нафиг надо свечи палить без толку. Все не доберусь внедрить систему отслеживающую температуру ОЖ. Если двиг теплый, то зачем греть свечи? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaliy1973 Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Вот где бы взять такую релюшку как у sava06. У меня лампочка потухла и все. Реле поменял на новое - ничего не поменялось :-( При большом морозе чуть дольше работают, но как только лампочка потухла так и напряжение снялось. Что-то другое некорректно работает тока не знаю что. Может датчик температуры дурит, но на компьютерной диагностике говорят что все хорошо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Вот где бы взять такую релюшку как у sava06. У меня лампочка потухла и все. Реле поменял на новое - ничего не поменялось :-( При большом морозе чуть дольше работают, но как только лампочка потухла так и напряжение снялось. Что-то другое некорректно работает тока не знаю что. Может датчик температуры дурит, но на компьютерной диагностике говорят что все хорошо Вот и у меня также. Интересно какой алгоритм управления и чем управляется? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jktcbr Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 На днях заметил, что одна свеча накаливания "развалилась" на две части. Поменял её и заводится стало хорошо! При -15 градусах 2-3 раза накалил и сразу завёл, а то по минуте - две мучал двигатель пока схватит. Так-что наверное по 10 сек. и должны работать свечи(если они целые)! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offic Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Интересно какой алгоритм управления и чем управляется? Вот схемы: до 1/2000г.в. и после 1/2000г.в. думай:wink: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offic Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 с1997 по 1998: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Вот схемы: до 1/2000г.в. и после 1/2000г.в. думай:wink: А принцип управления? Два реле получается? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offic Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 А принцип управления? Два реле получается? В названии К81 присутствует слово холод, можно предположить, что работа реле должна зависеть от окружающей температуры. А К70-просто силовое .. Однако реле К81, как я глянул, связано не только с накалом, а с MAF,EVR, VSS, FITS - хез зачем... А лампа на приборке управляется PCM. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaliy1973 Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 а какое К70 или К81 стоит под аккумулятором? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offic Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) а какое К70 или К81 стоит под аккумулятором? Изменено 23 декабря, 2010 пользователем offic 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Получается время срабатывания зависит от работы К81. А кто его разбирал, как оно устроено? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sava06 Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 При включении зажигания свечи должны поработать немного и выключиться, при этом лампочка тухнет, а свечи отключаются чуть позже по счелчку реле, но стоит провернуться стартеру, как свечи сразу же включаются и выключаются уже в зависимости от температуры движка. Вот такой у них принцип работы. Светодиод я купил зелёный, моргающий, со встроенным резистором - подаёшь 12 вольт - он моргает, закрепил, кажись, возле светодида иммобилайзера. Сделал это для того , чтобы видеть отключились свечи или нет, так у дизелей есть одна проблемма - со временем пригорает реле и не отпускает, свечи калятся пока не умрут - это в лучшем случае, ну а в худшем либо приходится бегать вокруг с огнетушителем, либо пытаться оживить посаженный аккумулятор. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 При включении зажигания свечи должны поработать немного и выключиться, при этом лампочка тухнет, а свечи отключаются чуть позже по счелчку реле... А если отключаются совместно с лампочкой, кто в этом виновен? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sava06 Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 А если отключаются совместно с лампочкой, кто в этом виновен? Скорей всего за это отвечает само реле - её электронная часть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaliy1973 Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Так получается что надо было менять не то что под аккумулятором, а то что К81 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Так получается что надо было менять не то что под аккумулятором, а то что К81 Возможно, где оно находится второе? Если в салоне то от него мало толку, скорее оно не имеет термо датчиков или пластин. А первое реле разбирал, что в нем есть? Возможно вообще управление мозгами по температуре датчика двигателя. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_dark_man_ Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Возможно, где оно находится второе? Если в салоне то от него мало толку, скорее оно не имеет термо датчиков или пластин. А первое реле разбирал, что в нем есть? Возможно вообще управление мозгами по температуре датчика двигателя. Да не просто возможно , а именно ,ЭБУ и управляет длительностью работы свечей накаливания. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaliy1973 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 судя по всему оно находится в блоке, что в моторном отсеке. Но что-то я сомневаюсь что в нем есть какие нибудь термодатчики ... Скорее всего показания температуры берутся с датчиков температуры, что на двигателе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.