Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

После замены колец и колпачков


Рекомендуемые сообщения

Приветствую одноклубники!

отдал моню 1.8\125 2001г лечить от жора масла путём заменой колец и маслосъемных колпачков и вот что получил в итоге=( :

1)стучат клапана

2)горит чек съездил к диагносту ошибка P0141

3)потёкла жидкость из бачка ГУРа(мастер проср*ал резиночку с бачка, поставил какую то другую и потекло)

4)за 50-70км пробега ушло под литр масла, может грамм 800. КУДАААА????? :( она у миня жрала только по трассе в итоге толкьо в тысячу раз хуже стало!

может быть такое что кольца ещё не притёрлись и из за этого такой расход нереальный масла???

 

машина что удивительно едет отлично и динамично! в разы лучше чем было до ремонта (наверное из за того что промыли впуской коллектор, форсунки, новые свечи)

 

Люди добрые ХЕЛП МИ!!!!!

Изменено пользователем boynot4u
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Приветствую одноклубники!

отдал моню 1.8\125 2001г лечить от жора масла путём заменой колец и маслосъемных колпачков и вот что получил в итоге=( :

1)стучат клапана

2)горит чек съездил к диагносту ошибка P0141

3)потёкла жидкость из бачка ГУРа(мастер проср*ал резиночку с бачка, поставил какую то другую и потекло)

4)за 50-70км пробега ушло под литр масла, может грамм 800. КУДАААА????? :( она у миня жрала только по трассе в итоге толкьо в тысячу раз хуже стало!

может быть такое что кольца ещё не притёрлись и из за этого такой расход нереальный масла???

 

машина что удивительно едет отлично и динамично! в разы лучше чем было до ремонта (наверное из за того что промыли впуской коллектор, форсунки, новые свечи)

 

Люди добрые ХЕЛП МИ!!!!!

1. Ты уверен что это клапана? Тогда могли перепутать местами клапана при установке, могли перепутать местами толкатели. Но если какой то стучит, то гдето обязательно должен быть пережатый. И он себя проявит троением двигла.

Двигатель работает ровно?

2. Чек 0141 это подогрев второй лямбды - не критично, могли оторвать просто.

3. С этим понятно.

4. Надо наблюдать дальше. Возможно просто неправильные измерения. Про притирку - забудь, не должно так. Литр на сотню это значит что кольца в движок вообще не поставили. Именно так. Дымить должен как подбитый мессер.

 

Вот. Четвертая и первая позиция самая тревожная. С четвертой еще надо посмотреть а судя по первому пункту ремонт тебе сделали не гут.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может там не клапана , а вкладышы уже стучат ? Съезди к нормальному мастеру, проведи комплексную диагностику с замером кмпресии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия 13 ровно везде! до замены колец была 14 везде!

мастер сказал что если компрессия есть то клапана не зажаты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия 13 ровно везде! до замены колец была 14 везде!

мастер сказал что если компрессия есть то клапана не зажаты!

Да компрессия у тебя хорошая. Если была б выше 14-это уже было плохо. А машина не коптит ? Попробуй дай газу боротов до 4000 тыс или выше и посмотри. Может где течь масла есть ? Двигатель перегревали ? Может у тебя уже выработка в целиндре была ?

Изменено пользователем 980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да компрессия у тебя хорошая. Если была б выше 14-это уже было плохо. А машина не коптит ? Попробуй дай газу боротов до 4000 тыс или выше и посмотри. Может где течь масла есть ? Двигатель перегревали ? Может у тебя уже выработка в целиндре была ?

давал и под 6 тыщ не дымит машина!!!!!!! =(((

по словам мастера выроботки не было! пуршень опустил в цилиндр в масле он медленно медленно и чётко пополз вниз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри сальники коленвала, може через них давит масло. И выверни свечу и посмотри на ёё состояние(будет ли на ней нагар или масло). Фильтр воздушны посмотри в масле ли он, проверь вентиляцию картера.

Изменено пользователем 980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия 13 ровно везде! до замены колец была 14 везде!

мастер сказал что если компрессия есть то клапана не зажаты!

Если компрессию измеряли на немного остывшем двигателе то таким измерениям цена - три копейки. На горячую клапана удлинятся и приоткроются.

К тому ж измерять компрессию манометром? Ну это на сегодняшний день просто несерьезно даже в гаражном сервисе, есть датчики давления в цилиндре, рисующие полную картину по всем четырем тактам на работающем двигателе.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Если ест масло, после хирургического всмешательства, может маслосьёмные кольца вверхтармашками потавили? Слышал, если не правильно установить, они вообще ничего не будут делать. А стук, может цепь не точно выставили? Это рассуждения. Да и тема старая. Последнее сообщение 2 года назад. Может и предмета разговора нету больше.

Изменено пользователем mosyawk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ест масло, после хирургического всмешательства, может маслосьёмные кольца вверхтармашками потавили? Слышал, если не правильно установить, они вообще ничего не будут делать. А стук, может цепь не точно выставили? Это рассуждения. Да и тема старая. Последнее сообщение 2 года назад. Может и предмета разговора нету больше.

ты видел кольца маслосъемные? прежде чем это написать увидь их
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mosyawk, ну ты и оживл темку :lol:

АВ аж с перепугу ответил на поза-позапрошлогодний пост.

...

ну раз так, то и я поцитирую:

Дымить должен как подбитый мессер.

разве ДуратекХЕ дымит при масложоре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве ДуратекХЕ дымит при масложоре?

как подбитый мессер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как подбитый мессер

мой не дымил ни грамма, прям как ил-2 после сборки.

хоть тапку в пол - ни намека на дым. при масложоре больше литра/1ткм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой не дымил ни грамма, прям как ил-2 после сборки.

хоть тапку в пол - ни намека на дым. при масложоре больше литра/1ткм

Аналогично и у меня, у соседа по гаражу ФФ2 жор 2литра на 1000км ни намека на дым Изменено пользователем Йожык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...