tekeli Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 ехал по дороге, внезапно появились толчки, обороты начали скокать и падать. потом вообще обороты на 0 падают и машина глохнет. постоял минут 5 и как ни в чём ни бывало завожу и еду, но не на долго, затем опять всё повторяется. что это??? в чём причина? 0 Цитата
thebadman Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) Начинают напрягать рывки при переключении, особенно с 2 на 3-ю. Начинаются они исключительно на хорошенько прогретой коробке. Т.е. первые 20 минут щёлкает отлично, потом начинается. Особенно чувствуется "рывок" с 2 на 3-ю, остальные получше, но тоже относительно к началу движения на холодной коробке - очень чувствуются. Как будто чуть подтупливает при переключении, чувствуется небольшой тычок. Иногда бывает переключит гладко. Дилеру вот думаю предъявлять бесполезно, они 10000% скажут что всё в пределах нормы, жести ведь нет никакой. Думаю вот через 6тыс ТО 60, попробовать на дилере сделать частичную замену масла (полную дилер не делает), не знаю поможет ли это или нет, но хочется что бы коробас снова начал работать плавно.. Изменено 6 августа, 2013 пользователем thebadman 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 ехал по дороге, внезапно появились толчки, обороты начали скокать и падать. потом вообще обороты на 0 падают и машина глохнет. постоял минут 5 и как ни в чём ни бывало завожу и еду, но не на долго, затем опять всё повторяется. что это??? в чём причина? Очень похоже на помирающий бензонасос. Почитайте в теме про бензонасос. 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Начинают напрягать рывки при переключении, особенно с 2 на 3-ю. Начинаются они исключительно на хорошенько прогретой коробке. Т.е. первые 20 минут щёлкает отлично, потом начинается. Особенно чувствуется "рывок" с 2 на 3-ю, остальные получше, но тоже относительно к началу движения на холодной коробке - очень чувствуются. Как будто чуть подтупливает при переключении, чувствуется небольшой тычок. Иногда бывает переключит гладко. Дилеру вот думаю предъявлять бесполезно, они 10000% скажут что всё в пределах нормы, жести ведь нет никакой. Думаю вот через 6тыс ТО 60, попробовать на дилере сделать частичную замену масла (полную дилер не делает), не знаю поможет ли это или нет, но хочется что бы коробас снова начал работать плавно.. А переключается на каких оборотах? не на повышенных? Точно не в грязных радиаторах проблема? 0 Цитата
thebadman Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 А переключается на каких оборотах? не на повышенных? Точно не в грязных радиаторах проблема? Да нет, в диапазоне 3000-4000 как правило. На счёт радиаторов не знаю, как это можно продиагностировать? Да и вряд ли при трассовой езде, коей у меня большинство, что-то успевает сильно перегреваться. 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) Да нет, в диапазоне 3000-4000 как правило. На счёт радиаторов не знаю, как это можно продиагностировать? Да и вряд ли при трассовой езде, коей у меня большинство, что-то успевает сильно перегреваться. 3-4 тысячи говорите?))) Это явные признаки перегрева коробки из-за забитых радиаторов) Надо бы их промыть, моют со снятием и сливом охлаждающей жидкости и перезаправкой кондера. ОД делает эту процедуру. Керхером не рекомендуют мыть, т.к. есть большая вероятность замять соты. Где-то у нас даже тема про это есть, очень популярная А про то, что они не забиваются - не правда - забиваются и очень даже хорошо)) Переключения должны происходить в диапазоне 1900-2300 в спокойном режиме в Драйве. вот темка: http://mondeoclub.ru/forum/topic/64743/?page=24?do=findComment&comment=2360823 Изменено 6 августа, 2013 пользователем TU-154M 0 Цитата
thebadman Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 @TU-154M, нее, ты меня не понял. В таком режиме просто я езжу. Если еду спокойно и еле жму, то может и на 1500 переключаться. Т.е. Переключения зависят от степени нажатия тапка, ничего аномального нет. Меня еще немного из колеи выбило то что прокатился тут у товарища на камри, там похожая акпп, тоже 6 ступеней, тоже Aisin. А щелкает тааак плавно, на любых оборотах. И пробег почти в 3 раза больше((( печаль 0 Цитата
wagon4ik Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Товарищи! с утра моня ни с того ни с сего наградил меня на конверсе ошибкой двигателя после которой выходит сообщение "коробка передач требует обслуживания", потом уведомление что иммобилайзер включен и в завершении о малом количестве омывайки ;). двиг соотв. не заводится0, стартер не крутится. учитывая что никаких признаков вчера вечером когда я ее поставил - не было - странный поступок с ее стороны. масло в коробке меняли весной, тысяч 8 назад, предохранители на всяк случай проверил под капотом, клемму с аккума на 15 мин сбрасывал. есть ли у кого аналогии/ идеи в чем может быть дело? или может подскажете например в личку контакт кто может выехать ошибки прочитаь? (моня дизель 2.0 2008гв 140хп акпп) 0 Цитата
tekeli Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Очень похоже на помирающий бензонасос. Почитайте в теме про бензонасос. у меня такие же подозрения. тем более в районе б/н под сиденьем появились посторонние шумы. Спасибо за совет!!! 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Товарищи! с утра моня ни с того ни с сего наградил меня на конверсе ошибкой двигателя после которой выходит сообщение "коробка передач требует обслуживания", потом уведомление что иммобилайзер включен и в завершении о малом количестве омывайки ;). двиг соотв. не заводится0, стартер не крутится. учитывая что никаких признаков вчера вечером когда я ее поставил - не было - странный поступок с ее стороны. масло в коробке меняли весной, тысяч 8 назад, предохранители на всяк случай проверил под капотом, клемму с аккума на 15 мин сбрасывал. есть ли у кого аналогии/ идеи в чем может быть дело? или может подскажете например в личку контакт кто может выехать ошибки прочитаь? (моня дизель 2.0 2008гв 140хп акпп) А напряжение в тестовом режиме какое? не аккумулятор ли сел просто? 0 Цитата
wagon4ik Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 может ли причиной быть ЕГР? или можно ли без терминала сбросить ошибки? (а-ля две педали подержать) 0 Цитата
wagon4ik Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 напряжение проверю, но в целом все вроде горит и радио работает, но проверить нужно, спасибо за наводку (вот тлько вспомню как в тот режим входить.. кажется через "М"? ;) 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 можно ли без терминала сбросить ошибки? нет (вот тлько вспомню как в тот режим входить.. кажется через "М"? ;) вход в тестовый режим 1. Ключ в положение ноль.2. Нажимаем кнопку ОК.3. Ключ в положение три (можно и не заводить машину, это по желанию), ждем 10 секунд, экран выводит Gauge Test, отпускаем кнопку ОК4. Управление по режимам вверх вниз...5. Выход из этого режима опять же через ноль. 0 Цитата
Ездун Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 . Выход из этого режима опять же через ноль. Или просто подержать ОК...-до выхода!!! 0 Цитата
wagon4ik Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 проверил напругу все ок: 11,6 сдается мне что дело в электрике, нужно читать ошибки.. может кто-то подтвердить мои наблюдения что у монь с электрикой "часто" бывают затыки? (часто в смысле раз в пол года например) 0 Цитата
wagon4ik Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 выдает ошибки: P0725 и P1719 - ошибка датчика оборотов двигателя и крутящего момента двигателя, соотв-но.. + при этом на конверсе пишет предупреждение что иммобилайзер включен ..все-таки разрыв цепи (например на датчики или блок управления) ? или возможен глюк иммобилайзера ?? 0 Цитата
thebadman Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) Вчера на дилера заглядывал, нужно было пару документальных мелочей утрясти по гарантийному ремонту, заодно сказал мастеру что скоро ТО 60 и есть ли смысл менять масло в АКПП? Говорю что переключения стали более острые и чувствительные, особенно со 2-й на 3-ю, на горячей АКПП, что частенько меня раздражает. Он говорит что, мол, да, смысл есть! Мы меняем, целиком не получится, там 5 литров только сливается. Снимаем поддон АКПП, меняем фильтр... Этим он меня немного удивил, т.к. сколько я курю эту ветку, не встречал тут описание замены масла со снятием поддона и заменой фильтра. Может он чушь сказал? Ещё он сказал что вместе с АТФ оригинальной, которая 800р. литр это будет стоить 12 тыс. рублей. У меня машина всё таки ещё год на гарантии. Можно конечно сделать в другом месте, но при возникновении потом каких-то проблем не хотелось бы получить отказ из за того что кто-то лазил в АКПП. Вопроса три: 1) Действительно замена "по хорошему" осуществляется со снятием поддона и заменой фильтра? 2) Если я сделаю где-нибудь в другом месте замену и потом возникнут сложности по гарантии, определит ли дилер, что мне кто-то лазил в коробку посторонний? или нет? 3) Может ли кто посоветовать в СПБ хорошую и проверенную контору которая разбирается в фордовских коробасах? Изменено 9 августа, 2013 пользователем thebadman 0 Цитата
Afrol Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 ...Снимаем поддон АКПП, меняем фильтр... Вопроса три: 1) Действительно замена "по хорошему" осуществляется со снятием поддона и заменой фильтра? 2) Если я сделаю где-нибудь в другом месте замену и потом возникнут сложности по гарантии, определит ли дилер, что мне кто-то лазил в коробку посторонний? или нет? 3) Может ли кто посоветовать в СПБ хорошую и проверенную контору которая разбирается в фордовских коробасах? 1. Попутал мастер чего-то или не в теме. Ф-р можно поменять только разобрав коробку. 2. Не определит (если разбирать/собирать коробу не будешь) 3. Коробка не фордовская, а японская Aisin, устанавливается (помимо япошек) на Вольво, Лендровер (Фрил), Фольксваген, Форд, т.ч. смысла искать именно фордовский сервис нет. 0 Цитата
silent Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 1) Действительно замена "по хорошему" осуществляется со снятием поддона и заменой фильтра? Менял масло на 2,3 у ОД. Сначала фраза мастера-приемщика была похожа: Снимаем поддон, меняем фильтр и т.д. Потом в отд з/ч сказали, что фильтра в этих каробасах нет, т.е. не бывает , поэтому менял методом слил-залил. Сливается 3,6 - 3,7 л. Потом заливаешь литра 3,5, прогоняешь на оборотах - сливаешь и т.д. Заниматься этим можно бесконечно, но пары раз - вполне достаточно.Откуда они про этот несуществующий фильтр знают - загадка, мож с Транзитов? Если ты открутишь пробки слива-залива не у ОД, думаю, что ничего не произойдет страшного. Сверху там звездочка, вряд ли следы останутся, если уж не совсем уроды, ......но лучше не рисковать. 0 Цитата
thebadman Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) Ну понятно. Значит мастер мне "приклеил бороду" с этим фильтром))) Позвоню сегодня в ОД, уточню ещё раз про замену масла. А вообще меня беспокоит то, что на неофф. сервисе они могут уровень выставить неверно. Как они его регулируют при замене? Щупом? Или есть спец. приборы Изменено 9 августа, 2013 пользователем thebadman 0 Цитата
thebadman Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) @silent, А сколько стоила замена? UPD: Только что позвонил в другой ОД, сказали 3600 замена стоит без учёта АТФ. Но настоятельно порекомендовали этого не делать, прямо на мастера переключили и тот сказал что это бесполезная процедура и АТФ залита на весь срок работы коробки, что б не маялся дурью., мол работать она от этого лучше не станет. @silent, а у тебя лучше стало после замены? Изменено 9 августа, 2013 пользователем thebadman 0 Цитата
monya2.3 Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 при включенном кондиционере появилась пробуксовка передач в акпп. где-то с 1-ой на 2-ую, а может со 2-й на 3-тью. это что- начало конца коробки? пробег 145тыс. сделал частичную замену масла. проблема не потерялась.что посоветуете? 0 Цитата
wagon4ik Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 для статистики по замене масла: меняли на сервисе, проточно, но не через систему, а с помощью приблуд (шланг, воронка..) машина заведена кажется даже на драйв ставили, на подъемнике.. (колеса крутились вроде) просто заливали и лишнее автоматом через сливную вытекает. достаточно было гдето литров 7-8, после чего начало сливаться масло нормального цвета, но поскольку купил сраду ящик 12 литров сказал все пролить.. лили мобил 3309 (по ~280р/л кажется брал), на замену ушло минут 30.. ранее читал тут, что меняют в 2-3 захода (по ~3,5 литра), поэтому купил сразу 12 литров (один литр - запасной) оказалось что можно лить не дискретно а планомерно, что экономнее.. хотя может кто-то скажет что так меньше происходит см ешивание и промывка всей коробки.. тут не знаю, пусть специалисты прокомментируют. Вот уже тысяч 8 - полет нормальный (не считая глюка электрики, но это уже другая история ;) 0 Цитата
int18h Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 @monya2.3, на диагностику и срочно. 0 Цитата
Andryxa Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 Какое масло залито в коробке? Из нормальных фирм какое можно купить? Нужна модификация. Почитал тут в ветке, ничего толком не нашел... Где-то нашел, что масло должно быть WSS-M2C924-A, но прочитал в экзисте, что это минеральное масло....разве в эту коробку минералка льется? Подскажите какое масло =) Был бы не против, если со ссылочками =) По вину пробивается: Двигатель 2.3L Duratec-HE (160PS) - MI4 Коробка передач 6-ступенч. автомат. - AWF21 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.