Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Мы чинили DuraTec


Рекомендуемые сообщения


top ring - верхнее

oil spacer and second ring - спиралька маслосъемного и второе кольцо

upper oil ring rail - верхнее кольцо маслосъемного кольца

lower oil ring rail - нижнее кольцо маслосъемного кольца

post-5250-0-80609500-1435311916_thumb.gif

Изменено пользователем Denis79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это по желанию, лично я сверлю и всем советую

только обязательно с заходом вниз, по аналогии с уже имеющимися

Изменено пользователем Denis79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я особо все равно не понял, верхнее кольцо компрессионное с меткой Тор , маслосъмные получается ноборные? Закзал махле, норм или надо было колбен?

Как это с заходом вниз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я особо все равно не понял, верхнее кольцо компрессионное с меткой Тор 

верхнее может быть с фаской с внутренней (нерабочей) стороны, если эта фаска есть, то фаской вверх.

второе скребком вниз.

 

 

 

маслосъмные получается ноборные? 

да, наборные.

они, в отличие от коробчатых, в компрессии участия не принимают, по-этому компрессионные разводятся не на 120гр, как обычно, а на 180.

а части маслосъемного разводятся так, чтобы замки были не друг напротив друга, ну и подальше от замка спэйсера (спиральки). также смотри, чтобы замок нижнего кольца не попадал на свежепросверленные дырки (если будешь сверлить).

 

Закзал махле, норм или надо было колбен?

надо было маздовский оригинал

 

 

Как это с заходом вниз?

поршень в руки возьми, на дырочку посмотри, и сразу все поймешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сверлить надо так, чтобы отверстия и разрывы в холодильник располагались равномерно по все длине канавки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

холодильник - это часть юбки, которая не контактирует с цилиндром, это там где торец пальца виден

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разрывы обвел кружочками, они выполняют ту же роль, что и отверстия.

 

9129274_m.jpg

 

кстати на этом поршне отверстия фабричные, и они являются прекрасным ответом на вопросы "сколько сверлить" и "где сверлить".

от чего этот поршень я не знаю, он стоял в одном из моторов, которые я перебирал, он был чуть легче родных, имел сетку в холодильнике, ну и конечно больше отверстий.

а еще маслосъемное кольцо в нем чувствовало себя прекрасно, в отличие от остальных трех.

Изменено пользователем Denis79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тебе моменты.

кстати литерой R помечены запчасти, обязательные к замене (это я так прозрачно намекаю на алмазные кольца)

post-5250-0-61305900-1435314114_thumb.gif

post-5250-0-14203600-1435314123_thumb.gif

Изменено пользователем Denis79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я его месяц уже читаю, и с людьми общался которые дюратеки ченили, про кольца нигде информации не встречал, первый раз слышу, знаю болт лучше заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообще-то кольца эти редко кто меняет, они сейчас дороговаты. 

однако я знаю случай, когда при старых кольцах новый болт отвернулся, с предсказуемыми последствиями.

в любом случае надо обязательно тщательно обезжирить эти кольца и прилегающие к ним поверхности колена, звезды и шкива. 

это также поможет при затяжке болта - шкив не поползет за ним и не сломает сакральный болтик.

фазы-то хоть знаешь как выставлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб до колец добраться нужно масленый насос снять как я понял.

то что снаружи снимается легко вместе с шкивом.

чтобы добраться до внутреннего надо снять звезду насоса, сам насос не мешает.

тут главное не сломать натяжитель цепи насоса, хлипкий он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еще про последовательность выстовления, сначало звезды по том шкиф как я понял, чтоб если вдруг маховик сорвется( отвертка выскочит ) распреды вместе с коленом провернулись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...