Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

турбина или что может быть?


Рекомендуемые сообщения

добрый день!

 

подскажите по проблеме. Мондео 2009 г. ТДИ 140 лс. ситуация такая, что после 2.2 тыс оборотов двигателя вылетает ошибка "передув турбины" а иногда за ним еще и ошибка АКПП. Выключаю двиг, вытаскиваю ключ, завожу - ошибки нет. Еду без пролбем. Слежу что бы не было повышения оборотов. ниже 2.2 оборотов авто едет без проблем. так же появился странный свист при нажатии на газ. свистит при нажатии на газ и  когда газ сбрасываешь и обороты падают тоже сист такой же по звуку. Если ездить до 2 тыс оборотов ошибка вообще не выскакивает. был на сервисах - говорят снимать турбину и там смотреть причину внутри. живу на рязанском проспекте в г. Москве, подскажите куда рядом с домом обратиться (но ради толковых людей могу и поехать куда надо). если кто сталкивался - подскажите что смотреть, к кому ехать. буду очень рад любым советам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


привет!

меняй клапан управления турбиной.

тот, который ближе к стенке моторного отсека. сразу под патрубком воздухозаборника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет!

меняй клапан управления турбиной.

тот, который ближе к стенке моторного отсека. сразу под патрубком воздухозаборника.

 

вот этот клапан надо менять я так понял?  https://www.drive2.ru/r/ford/4062246863888236004/logbook/

 

были похожие синдромы и после его замены все прошло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот этот клапан надо менять я так понял?  https://www.drive2.ru/r/ford/4062246863888236004/logbook/

 

были похожие синдромы и после его замены все прошло?

Да, это он!

Подробнее тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сегодня заметил, турбина стала дуть как то слабо, но все же работает. Машина разгоняется вяло, даже не пробуксовывает при тапке в пол. Нет турбоподхвата что ли, ну и ошибок не вылетало как обычно после 2-2.2 тыс оборотов , т.е. мог крутить двиг сколько хотел. Еще сегодня поменял эти клапаны коричневые местами. Проехал 400м без ошибки, но резкости в драйве так же не было, не как когда то раньше)). После опять появились ошибки р1719 и р2263 и стали они появляются через каждые 100 -150 метров. (их я считывал портативным блютус obd2 адаптером). Так же им приходится стирать ошибки. Но этого сделать не мог почему то, вернее сбросились только пару раз из 5-7 раз. Не сбрасывались и все тут. Я поехал обратно в сервис и поменял все назад как было изначально, ошибки больше не вылетали, турбина так же вяло дула (через тот же блютус обд2 видел что что то она дует,т. К. не стоял на месте ее тахометр). Еще упустил момент вот какой- заметил и забыл написать вначале - после того как поменял клапаны местами, пропал свист во время подгазовки и сброса газа, эти свисты описывал вначале. Надо бы их записать на видео или диктофон, но они вряд ли будут ярко выражены, как будто где то воздух в дырку подсасывается. Вот опять не знаю что делать..... Хоть опять едь как говорят на сервисе и снимай турбу ( а стоит это совсем не дешего и не факт что поможет. Еще мысль появилось, может кто нить готов дать поставить свои коричневые клапаны? Я бы подъехал куда надо с инструментом, я бы поменял - делов снять—поставить - 15-20мин. Ну и проехаться мин 5-15 что бы понять покупать за 1900 клапана или нет. Со своей стороны в долгу не останусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сегодня заметил, турбина стала дуть как то слабо, но все же работает. Машина разгоняется вяло, даже не пробуксовывает при тапке в пол. Нет турбоподхвата что ли, ну и ошибок не вылетало как обычно после 2-2.2 тыс оборотов , т.е. мог крутить двиг сколько хотел. Еще сегодня поменял эти клапаны коричневые местами. Проехал 400м без ошибки, но резкости в драйве так же не было, не как когда то раньше)). После опять появились ошибки р1719 и р2263 и стали они появляются через каждые 100 -150 метров. (их я считывал портативным блютус obd2 адаптером). Так же им приходится стирать ошибки. Но этого сделать не мог почему то, вернее сбросились только пару раз из 5-7 раз. Не сбрасывались и все тут. Я поехал обратно в сервис и поменял все назад как было изначально, ошибки больше не вылетали, турбина так же вяло дула (через тот же блютус обд2 видел что что то она дует,т. К. не стоял на месте ее тахометр). Еще упустил момент вот какой- заметил и забыл написать вначале - после того как поменял клапаны местами, пропал свист во время подгазовки и сброса газа, эти свисты описывал вначале. Надо бы их записать на видео или диктофон, но они вряд ли будут ярко выражены, как будто где то воздух в дырку подсасывается. Вот опять не знаю что делать..... Хоть опять едь как говорят на сервисе и снимай турбу ( а стоит это совсем не дешего и не факт что поможет. Еще мысль появилось, может кто нить готов дать поставить свои коричневые клапаны? Я бы подъехал куда надо с инструментом, я бы поменял - делов снять—поставить - 15-20мин. Ну и проехаться мин 5-15 что бы понять покупать за 1900 клапана или нет. Со своей стороны в долгу не останусь..

 

 

можеш ко мне подехать если тебе не далеко?если интересно в личке контактами обменяемся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сегодня заметил, турбина стала дуть как то слабо, но все же работает. Машина разгоняется вяло, даже не пробуксовывает при тапке в пол. Нет турбоподхвата что ли, ну и ошибок не вылетало как обычно после 2-2.2 тыс оборотов , т.е. мог крутить двиг сколько хотел. Еще сегодня поменял эти клапаны коричневые местами. Проехал 400м без ошибки, но резкости в драйве так же не было, не как когда то раньше)). После опять появились ошибки р1719 и р2263 и стали они появляются через каждые 100 -150 метров. (их я считывал портативным блютус obd2 адаптером). Так же им приходится стирать ошибки. Но этого сделать не мог почему то, вернее сбросились только пару раз из 5-7 раз. Не сбрасывались и все тут. Я поехал обратно в сервис и поменял все назад как было изначально, ошибки больше не вылетали, турбина так же вяло дула (через тот же блютус обд2 видел что что то она дует,т. К. не стоял на месте ее тахометр). Еще упустил момент вот какой- заметил и забыл написать вначале - после того как поменял клапаны местами, пропал свист во время подгазовки и сброса газа, эти свисты описывал вначале. Надо бы их записать на видео или диктофон, но они вряд ли будут ярко выражены, как будто где то воздух в дырку подсасывается. Вот опять не знаю что делать..... Хоть опять едь как говорят на сервисе и снимай турбу ( а стоит это совсем не дешего и не факт что поможет. Еще мысль появилось, может кто нить готов дать поставить свои коричневые клапаны? Я бы подъехал куда надо с инструментом, я бы поменял - делов снять—поставить - 15-20мин. Ну и проехаться мин 5-15 что бы понять покупать за 1900 клапана или нет. Со своей стороны в долгу не останусь...

За 1900 ты их не купишь, ИМХО!

У меня вроде был старый клапан, который при надуве давал еще ошибку по коробке.

Отмечу, что когда я поменял клапана на новые авто попер не сразу. Я думаю, что вся геометрия была в саже. После того, как все вылетело, авто поехал и меньше коптить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старый клапан взял у push_to_open. спасибо его огромное. но пока к нему ехал 50 км ошибка на моем родном, и разу не вылетела,  т.к. за день до этого эти коричневые клапаны менял местами и обстучал со всех сторон на всякий случай (а потом еще раз поменял местами). вообщем проехал окола 130 км не сдерживая себя, газовал "газ в пол" и хоть бы что, ошибка не вылетала. ну и вчера купил новый клапан за 1819 руб. на www.zzap.ru - очень удобный сервис по покупке запчастей (надо вбивать артикул) но речь не об этом и это не реклама)))). короче поставил новый клапан и опять вылетела ошибка, даже 2 раза. немного проехавшись - опять мог газовать и крутить до 3тыс оборотов. похоже что дело не в этом клапане. что делать и куда можно еще капать?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старый клапан взял у push_to_open. спасибо его огромное. но пока к нему ехал 50 км ошибка на моем родном, и разу не вылетела,  т.к. за день до этого эти коричневые клапаны менял местами и обстучал со всех сторон на всякий случай (а потом еще раз поменял местами). вообщем проехал окола 130 км не сдерживая себя, газовал "газ в пол" и хоть бы что, ошибка не вылетала. ну и вчера купил новый клапан за 1819 руб. на www.zzap.ru - очень удобный сервис по покупке запчастей (надо вбивать артикул) но речь не об этом и это не реклама)))). короче поставил новый клапан и опять вылетела ошибка, даже 2 раза. немного проехавшись - опять мог газовать и крутить до 3тыс оборотов. похоже что дело не в этом клапане. что делать и куда можно еще капать?))))

О! Класс, подешевело! Я за 2500 самое дешевое там находил.

Покатайся с новым клапаном. Вся сажа вылетит и ошибок не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Класс, подешевело! Я за 2500 самое дешевое там находил.

Покатайся с новым клапаном. Вся сажа вылетит и ошибок не будет.

 

 

сегодня утром опять вылетела ошибка. заглушил - завел. пропала тяга, проехал так 5 км. турбина совсем не работала. опять остановился заглушил-завел. появилась тяга и заработала турбина. думаешь дело в саже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня утром опять вылетела ошибка. заглушил - завел. пропала тяга, проехал так 5 км. турбина совсем не работала. опять остановился заглушил-завел. появилась тяга и заработала турбина. думаешь дело в саже?

Ошибку надо прочесть! Похоже передувает и переходит в аварийный режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибку надо прочесть! Похоже передувает и переходит в аварийный режим.

 

 

так ведь ошибку я писал ранее - p2263. еще есть странный свист,  http://youtu.be/DRd24XclZ5Y надеюсь его тут будет слышно, есть варианты откуда может так свистеть? и может ли это быть причиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ведь ошибку я писал ранее - p2263. еще есть странный свист,  http://youtu.be/DRd24XclZ5Y надеюсь его тут будет слышно, есть варианты откуда может так свистеть? и может ли это быть причиной?

Ссылка не работает.

Я так понял ты ошибку считывал на старых клапанах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ведь ошибку я писал ранее - p2263. еще есть странный свист,  http://youtu.be/DRd24XclZ5Y надеюсь его тут будет слышно, есть варианты откуда может так свистеть? и может ли это быть причиной?

Свистит дырка во впускном тракте от турбы до коллектора. Часто это кулер. Изза нее и 2263.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка не работает.

Я так понял ты ошибку считывал на старых клапанах.

Ссылку поправил, сделал в "в открытом доступе" сори

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свистит дырка во впускном тракте от турбы до коллектора. Часто это кулер. Изза нее и 2263.

Вова поправил ссылку, проверь плз, даже на телефоне хорошо слышен свист. Я не знаю конструкцию, по этому можешь объяснить надо проверить кулер или что то еще? Если он, как чинить? Новый кулер что ли нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку поправил, сделал в "в открытом доступе" сори

Приятно звучит! Хорошо телефон басы пишет)))

Звук не очень хорошо услышал, но похож на сброс избыточного давления, когда газ отпускаешь. По мне, так звук нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я не знаю конструкцию, по этому можешь объяснить надо проверить кулер или что то еще? Если он, как чинить? Новый кулер что ли нужен?

Мне кажется что надо не звуки на телефон писать а съездить на диагностику и измерить\записать давление впуска от турбины. В цифрах или графике. Тогда станет понятно что куда менять. Турбина, кулер, вакуумник или клапана. И проверь вакуумные шланги на маслоотделителе, они бывает слетают и вакуум уходит в атмосферу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что надо не звуки на телефон писать а съездить на диагностику и измерить\записать давление впуска от турбины. В цифрах или графике. Тогда станет понятно что куда менять. Турбина, кулер, вакуумник или клапана. И проверь вакуумные шланги на маслоотделителе, они бывает слетают и вакуум уходит в атмосферу.

 

 

Вова, все это делал, только не 1 сервис не знает откуда свист. многие турбину предлагают снимать и смотреть. кто то говорит поезди еще так. На компе проверял давление турбины. на холостых 1.6 - 1.7 бар. в движении лимит устанавливали в компе 2.4 бар и дует турба даже больше при разгоне.  по этому обращаюсь к тем кто возможно когда то сталкивался с с таким свистом. и может этот свист как раз и вызывает эту ошибку P2263. собственно проблема не устранена а порядка 12 тыс уже потрачено))) сегодня опять поеду искать откуда свистит, вроде бы нашел толкового мастера, который занимается только фордами бенз/дизель 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подожди....

На хх турбина не может надуть больше 102-104 кпа. Принципиально не может. А это 1,02-1,04 бара.

Откуда и кто тебе такую цифру дал?

И еще. Если в сервисе сканер измеряет бары - уходи из такого сервиса.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, все это делал, только не 1 сервис не знает откуда свист. многие турбину предлагают снимать и смотреть. кто то говорит поезди еще так. На компе проверял давление турбины. на холостых 1.6 - 1.7 бар. в движении лимит устанавливали в компе 2.4 бар и дует турба даже больше при разгоне.  по этому обращаюсь к тем кто возможно когда то сталкивался с с таким свистом. и может этот свист как раз и вызывает эту ошибку P2263. собственно проблема не устранена а порядка 12 тыс уже потрачено))) сегодня опять поеду искать откуда свистит, вроде бы нашел толкового мастера, который занимается только фордами бенз/дизель 

Я ж тебе писал адрес)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж тебе писал адрес)))

 

 

я ездил на нагатинскую, мне это максимально близко к дому, ну и мастер показался ответственным вроде как. все же ехать в противоположный конец москвы в будний день - это я ни к какому мастеру не успею приехать. живу на востоке Москвы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы и ошибки были те же. В итоге был пробит интеркулер. Проверь все патрубки и интеркулер на предмет герметичности. Лучше это делать самому, а друга попросить держать газ на уровне работы турбины. А дальше слушать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Появилось проблема при резком разгоне 5 или 6 передаче  или скорости более 140 загорается ошибка не исправен двигатель после глушения исчезает и всё нормально, Что может быть ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...