Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

СРОЧНО!ПО НАСОСУ ГУР


Рекомендуемые сообщения

Ребята,прочитал инструкцию для замены сальника насоса гур,снял разобрал,поменял,все равно бежит.

ккого лешего он бежит.влияет ли на это уплотнительная резинка которая стоит спереди на валу.тоесть на детали между барабаном и шайбой.которая на валу с барабаном остается.есть ли варианты ее замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


что менял за сальник и какой?

 

бежит от куда через сальник со шкива? или через жопу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,прочитал инструкцию для замены сальника насоса гур,снял разобрал,поменял,все равно бежит.

ккого лешего он бежит.влияет ли на это уплотнительная резинка которая стоит спереди на валу.тоесть на детали между барабаном и шайбой.которая на валу с барабаном остается.есть ли варианты ее замены.

Если на валу выроботки нет в районе сальника ,то бежать не будет,если только при демонтаже сальник не повредил новый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что менял за сальник и какой?

 

бежит от куда через сальник со шкива? или через жопу ?

бежит со стороны шкива.а внутри были две резинки - одна на крышке задней а вторая на детали там одной.обе резинки делал сам из подходяших по диаметру.вот..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там внутри были две резинки - одна на крышке задней а вторая на детали там одной.обе резинки делал сам из подходяших по диаметру.вот.

пишишь запутано,немогу разобрать,так .....в ГУРЕ стоит -сальник спереди и резиновое кольцо с зади ,больше резиновых изделий внутри насоса нет,заходи в поиск и ищи тему ГУР там есть и фото.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишишь запутано,немогу разобрать,так .....в ГУРЕ стоит -сальник спереди и резиновое кольцо с зади ,больше резиновых изделий внутри насоса нет,заходи в поиск и ищи тему ГУР там есть и фото.

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=26956

вот деталь 3 на ней кольцо стоит у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mondeoclub.ru...attach_id=26956

вот деталь 3 на ней кольцо стоит у меня.

Стоит сальник и под номером 10 резиновое кольцо (прокладка)все больше не должно,и течь откуда спереди где шкив или сзади из под кольца под номером 10?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит сальник и под номером 10 резиновое кольцо (прокладка)все больше не должно,и течь откуда спереди где шкив или сзади из под кольца под номером 10?

нет.бежит спереди на валу.где шкив.а что тогда у меня за кольцо стоит там??я точно не путаю.разбирал все аккуратно смотрел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит сальник и под номером 10 резиновое кольцо (прокладка)все больше не должно,и течь откуда спереди где шкив или сзади из под кольца под номером 10?

я не исключаю износ вала.но садиться то он плотнячком на сальник то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет.бежит спереди на валу.где шкив.а что тогда у меня за кольцо стоит там??я точно не путаю.разбирал все аккуратно смотрел.

Ну откуда я же могу знать?что за кольцо ,все детали ты видишь сам,которые должны стоять на снимке,сальник поставил новый? и ли ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит сальник и под номером 10 резиновое кольцо (прокладка)все больше не должно,и течь откуда спереди где шкив или сзади из под кольца под номером 10?

и еще как советы были подложил под вал.в заднюю крышку пластину из канистры по диаветру вала.чтобы осевой люфт убрать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.но садиться то он плотнячком на сальник то.

на валу выроботка есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну откуда я же могу знать?что за кольцо ,все детали ты видишь сам,которые должны стоять на снимке,сальник поставил новый? и ли ?

сальник новый.тазовскии.так что,я тогда наверно уберу нах кольцо которое стояло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще как советы были подложил под вал.в заднюю крышку пластину из канистры по диаветру вала.чтобы осевой люфт убрать.

люфт должен быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на валу выроботка есть?

на внешнии осмотр - нету.штангелем не мерил ес честно.да там и лопатки то практически без износа.чуть только видно потертость на них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люфт должен быть.

значит пробую завтра новый сальник опять воткну.уберу шайбу из канистры.и кольцо которого быть не должно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на внешнии осмотр - нету.штангелем не мерил ес честно.да там и лопатки то практически без износа.чуть только видно потертость на них.

тогда разбирай насос и собберай все как должно стоять,нюансы- шайба с отверстиями(должна правильно установленна) и должен быть небольшой люфт вала,после сбора прокрути шкивом лопаточки должны шелестеть,я так снимал повторно,залипли лопаточки,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит пробую завтра новый сальник опять воткну.уберу шайбу из канистры.и кольцо которого быть не должно.

если сальник не поврежден ,менять не надо,хотя- он стоит 25 рублей,посмотри по состоянию,можешь пружинку сальника немно укоротить ,сильней буде обжимать вал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда разбирай насос и собберай все как должно стоять,нюансы- шайба с отверстиями(должна правильно установленна) и должен быть небольшой люфт вала,после сбора прокрути шкивом лопаточки должны шелестеть,я так снимал повторно,залипли лопаточки,

там шайба с отверстиями - отверстия разные по форме-правильно?и они совпадать будут с отверстиями на средней части.а три точки на средней части идут на жопу насоса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сальник не поврежден ,менять не надо,хотя- он стоит 25 рублей,посмотри по состоянию,можешь пружинку сальника немно укоротить ,сильней буде обжимать вал.

ну спасибо.буду пробовать - завтра расскажу пришел я к концу или нет.

так то все ничего болт снизу снимать геморрой тот еще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сальник новый.тазовскии.так что,я тогда наверно уберу нах кольцо которое стояло?

было нечто похожее с вазовским сальником. поставил сальник двубортный и на размер меньше! внутренний. все ок. сальник ставил не конусный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сальник не поврежден ,менять не надо,хотя- он стоит 25 рублей,посмотри по состоянию,можешь пружинку сальника немно укоротить ,сильней буде обжимать вал.

все)))добил его)гур работает не бежит.но все таки мне кажется не так легко как должен.и еще- кольцо резиновое которое стояло на детали 3 должно стоять , у меня без него не работал и все!хоть кол теши на голове ему!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люфт должен быть.

блин щас поездил.на месте стоишь руль туго крутиться!!!че за беда???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.на месте стоишь руль туго крутиться!!!че за беда???

Потомучто насос не работает.......если при повороте руля в крайние в правое-левое положения насос не издает гурчание,значит снимай насос и собирай правильно,особенности в сборке я указал в посте 18,Удачи.

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...