Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы после установки ксенона (колхоз)


Рекомендуемые сообщения


Забыл, переделал реле как описано на ыоруме, не помогло

преды №16 поменял на 20А?

схема вот

http://mondeoclub.ru/forum/topic/38937/?page=19?do=findComment&comment=2234674

в идеале надо бы бросить провода нормального сечения 0.75 кв от предов ( см. первую схему, они красными кружочками выделены) до фишек фар, на схеме это колодки С 146,С147 на контакты №1 и вот тогда все будет "в шоколаде" ибо штатно там тоненькая сопля...Как вариант- попробуй для начала просто навесным монтажом это проделать, просто подоткни провода в фишки фар и запаралель их как нибудь к контакту 3 реле, если результат тебя удовлетворит, то можно проделать ту же операцию с реле. но теперь уже относительно выходного контакта №3 (ранее ты это делал для контакта №5, когда его к АКБ подсоединял) чтобы не лезть во внутренности блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Подскажите, поставил ксенон Sho-me в ближний свет (галоген. фары)

После включения ксенона проходит около 30 мин и на приб.панели загорается значок "ESP OFF"

(проверял, ESP походу реально выбивает)

Сам подозреваю, что это помехи от блока розжига (а точнее игнитора), использовал уже ферритовые фильтры и фольгу, результата не дало.

Блок тоже менял местами, дальше-ближе, результата тоже нет.

Если выключить двигатель и снова включить, то загорается через 5 мин "ESP OFF"

А если постоять примерно минут 15 с выкл. двигателем и включить ближний снова, то "ESP OFF" загорается через 30 мин

При этом если ездить без ближнего, то такой проблемы нет.

Подскажите знающие, в чем может быть проблема?

 

PS дартаньянам с сообщениями типа "поставь лучше линзу", "ксенон в галог. фарах слепит встречку" не беспокоить

Скинул клеммы с АКБ, сбросились видимо сопельки все, езжу 3 неделю - ничего не беспокоит слава богу. Проблема с ESP и печкой ушла. Но ферритовые фильтры и фольгу на блоках розжига оставил (видимо в комплексе все помогло). Если что-то проявится то напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Объясните пожалуйста не как не пойму как бороться с потуханием климата ?  Ставлю китайские самые дешевые лампы климат не тухнет все нормально поставил корейские светят по мощней но тухнет климат при включении фар? Пред заменил на 20.  Может массу какую нужно почистить но не знаю где она . :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Объясните пожалуйста не как не пойму как бороться с потуханием климата ?
Убрать колхозный ксенон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гениальный ответ ...

Нормальный. http://mondeoclub.ru/forum/topic/104270/?do=findComment&comment=1892130

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не пойму, что мешает повесить блоки розжига на реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не пойму, что мешает повесить блоки розжига на реле?

просто лень!

Иного - не вижу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставил линзы в фары, подключил блоки розжига отдельной линией с предохранителем от аккумулятора, по реле (тоже с предохранителями) на каждый блок. Масса от болтов под фарами, всё сделано по уму. Один раз поймал этот самый глюк - что при включении ближнего света включился климат (был выключен вообще).

Почитал эту тему и задумался.

 

Чинил я как-то на ФМ2 вакуумный привод заслонки рециркуляции отопителя, и сделал его на жигулёвском вакуумном клапане, тоже с реле. И при включении (а чаще при выключении) рециркуляции у меня едва заметно промаргивали лампы индикации на приборной панели.

 

Вероятно сейчас происходит что-то похожее - при включении (или выключении?) потребителя в сеть автомобиля возвращается какой-то паразитный импульс, который "заставляет" наш нежный электронный климат придумать что пора включаться. Проведу эксперименты с одними только реле (без подключения основного потребителя в виде блоков розжига).

 

Если это действительно какой-то обратный импульс, может ли делу помочь добавление в цепь диода?

 

P.S. ксенон в ПТФ (тоже линзы, не нужно ругаться пожалуйста) давно подключён через реле по точно такой же схеме (ну разве что реле одно на оба блока) уже больше года работает без спецэффектов. Отличие - в ПТФ блоки обычные толстые, в ближнем свете - slim.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to bazilio lg  Понял твою проблему, да с одной стороны ты прав, при включении ксенона блок розжига при старте потребляет большой ток и дает помеху, напряжение просаживается и климат думает что нужно включатся так как было обесточивание, но проблема не в проводке и не в ксеноне (хотя я ненавижу ксенон), в блоке климата сгорел стабилизатор +12 именно от этого кончаного ксенона и он стал чуствительным до всякого рода перебоев, лечится впаиванием последовательно трех диодов в провод питания климата.

Но совет ксенонщикам, поставьте хорошие галогенки филипс и запитайте реле включения от АКБ толстым проводом и массы возле фар тоже поменять на более толстые, свет не будет уступать ксенону,  а кому мало можно поискать лампы на 75 ватт тогда вообще ксенонщики вам завидовать будут  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@radio-fan-zt, спасибо что откликнулся :)

Если климат заглючивает от проседания питания, то почему этого не происходит когда например включаю обогрев лобового стекла?

 

Ток потребления блока розжига я замерял сам мультиметром - при старте около 5.5А, потом спускается на 3 - 3.5А. На блоке и написано что максимальный потребляемый ток - 6А. Т.е. два блока смогут потянуть ~12A при старте, но разве это много для отдельной линии по напрямую от аккумулятора?

 

Ниже принципиальная схема моего подключения.

post-34438-0-48548100-1423823812_thumb.gif

 

BAT1 - аккумулятор

FUSE* - предохранители

D* - диоды

RELAY* - разгрузочные реле

HID* - блоки розжига

LAMP* - клемма лампы ближнего света (из фары)

 

 

Красными стрелочками я указал предполагаемые места установки диодов (чтобы ограничить импульс "обратно") - D1 закроет общий плюс от блоков розжига, D2 и D3 - закроют цепь штатного ближнего света от разгрузочного реле.

Есть ли в них смысл вообще? Есть ли в них смысл в этих точках подключения? Может быть нужно их ставить на отрицательный провод вместо плюсового?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обогрев лобового употребляет около 30А но это резистивная нагрузка, а блок ксенона импульсная нагрузка, диоды что ты нарисовал ничего хорошего не дадут, последовательно с + питания просто уменьшат напряжение на 0.7 вольт, а вот последовательно с лампой ставить категорически нельзя, там импульсный ток который диод выпрямит и блок розжига умрет, я же написал что сделать, понизить или отфильтровать напряжение на климат, потому что там логика и она при скачках глючит, 3 диода последовательно с +питания климата или дроссель и конденсатор на 10000 мкф и 16 в, во втором случае вообще мы защищаем блок от всякого рода помех и скачков,  http://cs-cs.net/wp-uploads/2010/12/Cp721H-Drossel.jpg  вот типа такого можно выдрать с любого импульсного блока питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У кого продолжает перезагружаться климат при включении ближнего света, напишите пожалуйста какие блоки розжига вы используете? Тонкие или толстые, и каких "марок"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У кого продолжает перезагружаться климат при включении ближнего света, напишите пожалуйста какие блоки розжига вы используете? Тонкие или толстые, и каких "марок"?

Давно переделал все, как написано выше. Ксен стоит везде, блоки Sho me толстые. Периодически вырубается климат когда моргаю дальним. При вкл ближнего и птф все норм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Красными стрелочками я указал предполагаемые места установки диодов (чтобы ограничить импульс "обратно") - D1 закроет общий плюс от блоков розжига, D2 и D3 - закроют цепь штатного ближнего света от разгрузочного реле.

Есть ли в них смысл вообще? Есть ли в них смысл в этих точках подключения? Может быть нужно их ставить на отрицательный провод вместо плюсового?

Категорически неправильно установлены диоды D2, D3.  Либо убери их совсем, либо включи параллельно обмоткам реле, но в обратной полярности к питанию. В этом случае они будут гасить эдс от катушек.

Для примера посмотри схему включения муфты кондея, именно так там и сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически неправильно установлены диоды D2, D3.  Либо убери их совсем, либо включи параллельно обмоткам реле, но в обратной полярности к питанию. В этом случае они будут гасить эдс от катушек.

Для примера посмотри схему включения муфты кондея, именно так там и сделано.

 

Я диоды так и не поставил. Проверял пару в позиции двух FUSE15A, но как раньше уже писали, это действительно ничем не помогло, только сами диоды (на авторынке купил такие как в блоке предов, хз какого номинала) чуть не расплавились ибо 6А много для них оказалось.

 

Есть у меня диоды 1N5408 (3 ампера), всё равно буду переделывать разъёмы там, добавлю параллельно обмоткам реле. 3А хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне посоветовали где-то рядом (ув. одноклубник, не могу найти где же прочитал этот совет!), взял плюс на реле ближнего света в подкапотной коробке предохранителей напрямую от аккумулятора:

 

На этом фото в гнезде верхний незадействованный контакт - подающий "+" откуда-то из кишок блока предов, который мы заменили у реле на прямой "+" от АКБ. 

Нижний контакт:"+" ушёл через предохранители 16 и 18 на фишки фар.

Левый и правый контакты - управляющий плюс и минус на реле соответственно.

c4TLp7Zl.jpg?2

 

8tBgGWzl.jpg?1

 

С плюсом напрямую от аккумулятора, климат не перезагружался при включении ксенона, но перезагружался при выключении (каждый раз что-то новое, ёпт  :russian_roulette:  ).

Добавил к этому реле диод между управляющими контактами в обратной полярности, как посоветовали в этой теме чуть раньше - и за вторые пол-дня глюков климата больше не ловил.

 

Пока рано радоваться, понаблюдаю ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и всё до жопы! Всё равно климат перезагружается  :verymad:

Ну..что тогда остается?

Я уж сам завис...

нет возможности попробовать другой блок климата? ну может есть где в ваших краях разборка?

или, как вариант глянуть с пристрастием на питающий провод блока управления КК, может на одной жилке "сидит" на форуме бывали случаи, когда провода в колодках держались на соплях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На климат (пока) грешить не за что - без ксенона он работает нормально. Возможно позже я доберусь и до него, надо сначала купить ключи для снятия магнитолы.

Со старыми толстыми блоками напрямую от клемм ближнего света в фарах не было же ни одного глюка!

 

В штатном реле ближнего света есть демпфирующий резистор между управляющими контактами. Во всех новых "обычных" российских реле что продаются на авторынке нет ни диода ни резистора.

Нашёл шикарную программу симуляции электронных цепей - Yenka. Действительно, при выключении обмотки обычного реле возникает паразитный импульс иногда в сотни вольт!

Планирую:

- всё же добавить демпфирующие диоды в антипараллель к управляющим контактам реле каждого блока, дополнительно к прямому + от батареи на реле ближнего света (там диод уже есть)

- попробовать снова с фильтром питания который я собрал ранее

- заземлить блоки розжига отдельно / обмотать их фольгой (звучит глупо, но всё же)

- как погода улучшится, купить переходники высоковольтной части и попробовать толстые блоки от ПТФ

- поискать толстые дорогие именитые блоки розжига

- ну и последний пункт - вернуть родные галогенные фары, а линзованные продать нахер вместе с ксеноном :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вырубает климат и от ближнего и от туманок ! Блоки толстые SKY

Делал всё как описано выше - результат нулевой !!!

Изменено пользователем StaS 47
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но совет ксенонщикам, поставьте хорошие галогенки филипс и запитайте реле включения от АКБ толстым проводом и массы возле фар тоже поменять на более толстые, свет не будет уступать ксенону,  а кому мало можно поискать лампы на 75 ватт тогда вообще ксенонщики вам завидовать будут  :D

Привет, посмотри л/с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил диоды в антипараллель с обмотками реле каждого блока и с обмоткой реле ближнего света (потому что реле ближнего света для проверки поставил российского производства, оно без резистора или диода).

Плюс на реле ближнего света взял напрямую от аккумулятора.

Почистил массы возле фар (оттуда взята масса для блоков).

Поездил неделю - всё ок.

 

Сегодня вернул на место родное реле ближнего света (там есть демпфирующий резистор параллельно обмотке), убрал "соплю" прямого плюса от батареи на это реле - опять начал ребутиться климат.

 

Это схема текущих подключений (не учитывая модификации в блоке предохранителей).

XxUgESt.png

Изменено пользователем bazilio_lg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

у меня так же,поставил ксенон вчера и сегодня утром заведя машину и включив туманки с ксеноном,у меня включилась печка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...