Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
  • Еще один вариант подушки двигателя


    macar
    В результате эксплуатации подушек из "советской" резины, я в очередной раз, понял одну старую истину - "из говна конфетки не сделать".

    Наибольший износ подобных самодельных подушек происходит в холодный период.
    Резина дубеет (правда потом согревается).
    А отверстия сверлёные, а не литые - начинают рваться.
    И ещё, жесткость резины (а значит подушек) получается разная и на другие подушки приходится большая нагрузка.

    Сначала я сделал заднюю подушку (подушку коробки, кстати у меня автомат). Через какое-то время, я заметил, что "полетела" передняя подушка. Сделал аналогично. Поездив ещё опять ощутил признаки неисправности подушек (опять задняя). Может я делал что-то не так (не так точил, не так сверлил), но резину использовал "свежую" - цельнолитой пласт толщиной 40 мм по толщине родной (у нас в Екатеринбурге есть крупный завод РТИ, а при нем магазинчик). Поэтому я поступил так:
    поддомкратил двигатель и снял переднюю и заднюю подушки.
     
    Убрал изнутри обойм весь "самопал", взял разбитые родные подушки (благо хватило ума не выбрасывать) и поехал в магазин "по японцам".
    В магазине, с продавцом начали подбирать.
    Обоймы овальные, подушки которые были - круглые.
    Подобрал подушки (резина в железной обойме) так, чтобы эта железная обойма плотно входила в центр моего овала. При этом не надо забывать про жесткость (старые брал для сравнения) и диаметр отверстия центральной втулки. От каких машин взял - не скажу. САМ НЕ ЗНАЮ. Не думал, что буду делиться опытом.
     
    Вообщем встали они от руки, но плотно, "со скрежетом", правда немного шире моей обоймы.
    В образовавшиеся отверстия сверху и снизу выточил на наждаке проставки из той же резины (смотри выше) с небольшим допуском.

    Потом все это запрессовал сразу с креплениями, которые разместил по вертикали, чтобы они сразу держали подушку и проставки.
    Каждое крепление представляют собой полоску стали толщиной около 1,5 мм надрезанной по центральной оси с обоих сторон, так , чтобы получилось два уса.
    Один ус с каждой стороны загнул внутрь (он держит подушку и проставку), другой наружу.

    Да, пришлось отпилить торчащие концы центральных втулок заподлицо с резиной, а то не входили.

    Обошлось: задняя в 500 р., передняя 450 р. и где-то четыре-пять часов времени.

    Для информации: в моём родном Форд-центре за эти подушки попросили больше 300 зеленых без установки.

    Удачи!

    Yujeen


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...