Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
  • Секреты ФМ3


    macar

    Не документированные возможности


    Программирование закрывание ЦЗ при начале движения
    1. Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель
    2. Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
    3. Поместить ключ в позицию 0(совсем погашенная)
    4. Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
    5. Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип.
    6. Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип.
    7. Выключить зажигание, автоматическая блокировка дверей функционирует

    Подсветка ног.
    Практически на всех ФМ есть возможность подсветки ножных ниш водителя и пассажира, но работает она по умолчанию только на Ghia.
    В остальных отсутствуют лампочки а патроны присутствуют.
    Сначала посмотрите в бардачок, там такая же лампочка закреплена, в таком же патроне. Будет легче искать.
    Где искать:
    У пассажира. - Середина ножной ниши. Патрон расположен практически на углу перелома горизонтальной плоскости («потолок» ножной ниши) в вертикальную (крышка бардачка). Т.е. патрон расположен на том краю «потолка» ножной ниши, который ближе к сидению пассажира, а не к стенке моторного отсека.
    У водителя. - Середина ножной ниши. Прямо под рулем. Так как там «потолка» нет, то с обратной стороны (которая обращена к стенке моторного отсека) декоративной пластиковой панели, расположенной под рулем.

    Программирование функции закрывания и открывания окон одним нажатием

    Данная хитрость понадобится, если вы сбрасывали клеммы аккумулятора автомобиля, или установили ветровички на двери и теперь настройки функции открывания и закрывания окон одним нажатием сбились.

    Последовательность действий

    Для перенастройки функции делаем следующее:

    • Жмем и держим кнопку опускания окна, до тех пор пока оно полностью не опустится
    • Отпускаем кнопку опускания окна и быстро нажимаем её 5 раз
    • Жмем и держим кнопку поднимания окна, до тех пор пока оно полностью не поднимется
    • Отпускаем кнопку опускания окна и быстро нажимаем её 5 раз
    Если у вас не получилось то попробуйте после опускания и поднимания стекла не сразу отпускать кнопку а удерживать кнопку нажатой в течении 10 - 15 сек. Все остальное также. Далее следует повторить данную процедуру для всех окон оборудованных ЭСП

    Еще способ от: Александра

    Для калибровки доводчиков после снятия клеммы АКБ достаточно следующих действий:
    1. Включить зажигание
    2. Немного опустить стекло
    3. Нажать кнопку подъема стекла до упора и не отпускать пока стекло не остановится.
    4. Отпустить кнопку и снова нажать до упора. Стекло поднимется еще немного (у меня например на 1-1.5 см).
    5. Доводчик настроен
     

    Режим самодиагностики FM 2003 от WarLord

    Если есть чем поделится, пишите:

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...