Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
  • С миру по нитке


    macar

    Коротко но с пользой

    Обнуление мозгов!
    Пол дня переводил Алдатовские советы.
    ОКАЗАЛОСЬ!!!
    НЕЛЬЗЯ ОБНУЛЯТЬ МОЗГИ СНЯТИЕМ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА!!!
    ЭТО В МАНУАЛЕ ПОД ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ!
    ИМХО это просто не убирает ошибки!
    В мануале дается следующий путь (это Алдата для Контура!):
    При начале диагностики отсоединить перемычку! ВСЕ! 512 код(ошибка памяти БЭУ которая и появилась из-за отключения аккумулятора!) ушла!
    По хорошему в конце самодиагностики (видимо когда она проходит все стадии до конца) комп сам стирает все ошибки!
    А кроме того перестраивает ХХ и производит балансировку цилиндров!
    Maikle

    Снятие термостата на 2.5:
    Элементарно!
    Только нужен хороший набор инструмента.
    С помощью длинной тяги откручиваем два болта крепления, усердно покачивая разламываем корпус термостата пополам.
    Достаем термостат и уплотнительное кольцо.
    Все.
    Сборка в обратном порядке.
    Если неудобно можно снять аккумулятор.
    А я обхожусь без этого.
    Maikle

    Замена лямбд.
    Кто еще не в курсе их две.
    Первая со стороны радиатора. Я снимал снизу. Сверху никак не подлезть! По инструкции надо
    головкой с разрезом... Ну нет ее у меня! Открутил Накидным ключом,
    одев его через разъем. На удивление легко пошла. Хотя для ремонта этого
    двигателя надо иметь не руки а щупальца осьминога!
    Закручивал соответственно.
    Добраться до второй можно сняв катушку зажигания. Снимается сверху!
    Снизу Х! Не подлезешь! И также щупальцами,
    накидным ключом... Тоже легко пошла.
    Вкратце так! Главное щупальца подлиней и половчее.
    Maikle

    Замена переднего сальника коленвала на 2.5 Дюратек!

    -Снять ремень
    -вывесить правое колесо, снять колесо.
    -снять защиту
    -с помощью специального устройства (изготовить несложно но настоятельно рекомендую) зафиксировать шкив коленвала, открутить болт.
    -съемником (очень осторожно! он хрупкий!)снять шкив, проверить его на наличие трещин в месте соприкосновения с сальником и в районе проточки под выемку коленвала.
    -выковырять старый сальник
    -аккуратненько запрессовывать новый, рекомендую это делать только оправкой.
    -собрать. (камасутра требует устанавливать НОВЫЙ БОЛТ крепления шкива!) но по старому я не увидел никакой выработки, вытягивания и т.п
    Maikle

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...