Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
  • С миру по нитке


    macar
    Система блокировки двигателя.

    После подключения этой системы запуск двигателя невозможен.
    Перед тем как пустить двигатель, систему необходимо отключить с помощью электронного ключа. В комплект входит 3 ключа:
    основной красный и два ключа с красной меткой.
    Система включается через 5 минут после отключения зажигания. При включённой системе контрольная лампа горит с интервалом в 2 секунды.

    Проверка функционирования:
    Когда зажигание включается, контрольная лампа на часах или путевом компьютере загорается примерно на 3 сек. что бы указать на правильное функционирование системы. Если контрольная лампа быстро мигает в течении примерно минуты, повторяя это с периодическими интервалами, значит система не распознала код ключа.
    Выньте ключ и попробуйте снова.
    Если индикатор загорается на одну минуту и потом начинает сбивчиво мигать - система не исправна.

    Перепрограммирование ключей.

    (Типы ключей)

    Помните: При замене батареек в ключе если вы не уложились в 15 секунд вам придётся перепрограммировать систему блокировки.
    Это рекомендуется делать в Сервис Центре.
    Для того что бы запрограммировать, перепрограммировать ключ, нужен мастер ключ красного цвета.
    Вы можете закодировать максимум 15 ключей для замены главного ключа.
    Для этого
    1) Поверните мастер ключ в положение - 2.
    2) Когда загорится контрольная лампа на часах, выключите зажигание и выньте ключ.
    3) Подождите, когда снова загорится контрольная лампа.
    4) Когда контрольная лампа погаснет в вашем распоряжении 10 секунд что бы запрограммировать один ключ, вставив его в замок зажигания и повернув в положение 2.
    5) Когда программирование закончится, загорится контрольная лампа.
    Если хотите запрограммировать ещё ключи, повторите процедуру.
    Если у вас отсутствует мастер ключ, ваша дорога лежит в сервис центр, со всеми вытекающими последствиями.

    Как лечился иммобилайзер :))

    Отправлено : LeMond, 06 Апреля 2001 в 18:54:35
    В последнее время просто достал периодически отключающийся бензонасос ---. Все симптомы указывали на иммобилайзер.
    Самым сложным делом было его обнаружить :)
    Кто бы мог подумать что до ужаса "хитрые" немцы спрячут его в кожух ,который проходит между водительским и пассажирским сиденьем. в аккурат перед рычагом коробки .
    Другим делом было его снять и разобрать - иммо крепился к кузову через закрывающую его сверху металлическую скобу ,да еще какими -то хитрыми винтами.
    Пришлось изъеб..ся и открутить его от кронштейна : детской отверткой из конструктора - другие не влезали (интересно немцы предполагали такую возможность??? Видимо нет)
    Вскрытие показало плохой контакт в месте пайки одной из ножек релюхи, что командует бензонасосом..
    Пропаял заново.
    Вылечил.
    Вновь выздоровевший Лев.
     

    Вариант от Вячеслава:

    Проблема проявилась следующим образом:
    Через 2-5 минут после заводки двигателя он глох.
    Долгие поиски не исправности привели к иммобилайзеру в состав которого входило реле бензонасоса спаренное с каким-то другим (10-ти ножковое реле разделённое пополам).
    По причине отсутствия таковых на свободном рынке и неимением возможности заказа оригинала пришлось поступить по кулибински.
    В плату в месте установки данного реле впаяли провода и вывели их за пределы иммобилайзера. Установили на кронштейне два обычных ВАЗовских реле (5-ти ножковых) и припаяли к ним выведенные провода.
    Результат: болезнь исчезла, бензонасос безотказно работает.
     

    Если у вас на Мондео троит движок, прыгают на ходу обороты, жрёт масло и закидывает свечи. Не спешите менять датчики, фильтра, свечи, в движок лазить, как оказалось всё дело в свечных проводах.
    У меня пробило два колпачка (2 и 4), я всё перепробывал, в сервисы гонял, диагностика выдавала что всё в порядке, свечи, фильтра топл, менял, бензин 95-98лил, эффект был минимальный и недолговременный,
    Поставил новые провода и всю хворь. как рукой сняло.
    Всем удачи на дорогах!!!

    Тимошин Виктор.


    Алфавитный указатель для ФМ1-2.

     

    Если у Вас есть информация по ремонту и Вы хотите поделится, пишите:


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...