Поиск по сайту
Мануалы
|
Ремонт улиткиНачалось с того, что пропал сигнал.
Потом канули в лету круизконтроль, и в последнюю очередь "умер" аирбэг. После разговора с электриками выяснил что данный трабл кроется в улитке. Для евойного вынимания понадобятся: 1. Звезад T30 (кажись) Единственное что звездой из набора отвёрток наврят получится открутить. нужна Г образная звёздочка длинной см 5 и загнутый конец см 2.
Начинаем с откручивания аирбэга. Поворачиваем руль на 90 градусов. На внутренней стороне руля нащупываем 3 отверстия. Нас интересует центральное. вставляем звёздочку и вывинчиваем винт крепления аирбэга. (Внимание!!! Винт до конца не выкручиваем. Он остаётся в руле. Да идержится это всё кажись максимум на 5-6 витках)
Руль на 180 градусов в обратную сторону и таже операция для второго винта.
Далее АККУРАТНО (отвернув в строну от лица аирбэг) снимаем жёлтый разъём с пирапатрона. (В сервисе грят бывали прицеденты выстрелов пирапатрона).
Отсоеденяем разъём сигнала и снимаем аирбэг в сборе.
Выставляем колёса в положение прямо и с помощью товарища держащего руль срываем болт на 15 (жоб он был здоров) Дело не из лёгких. Использовать стопор руля (от замка зажигания не рекомендую... можно вырвать.) После отпускания болта выставляем колёса в 0 положение (движение прямо) и блокируем руль замком зажигания.
Снимаем руль окончательным вывинчиванием болта на 15.
Снимаем нижнюю часть обшивки рулевой колонки. № винта с коловкой под крестовую отвёртку. Два видны сразу за рулём слева и справа, один посредине кожуха. Снимается он нормально а поставить так и не смог ( да и желания нет)
После снятия кожуха нужно снять с пасадочных мест 2 разъёма Висят на колонке снизу сразу позади руля (который конечно на данный момент снят ) Разъеденяем разъёмы и чемнить поковырнув начинаем снимать саму улитку. (Держится на трёх Защёлках. 1 сверху 2 снизу.)
Вынимаем через паз разъёмы, берём улитку в карман и идём в тёплое место (незабыв купить пива .... Тока немного ... для начала ).
Втёплом удобном!!! месте (лучше всего средних размеров стол) начинаем расковыривать это хозяйство. Там крепёжные лепестки довольно тугие поэтому придётся поиграться. потдеваем все по очереди и аккуратно вскрываем эту гадость. Делаем всё над столом поскольку все кусочки пластмассы которые вывалятся из нутрей будут нужны.
После вскрытия видим собственно многоконтактную ленту с разъёмами с двух сторон.Из чёрного корпуса улитки разъём выходит легко, а вот с разъёмом в белом кольце придётся поиграться.
Желательно всёже не на много укорачивать ленту. (у меня вышло около 15 см).
После высыхания скручиваем шлейф на кольцо. Вставляем в корпус улитки и фиксируем второй разъём в корпусет улитки.
Я сделал так паскрутил полностью пока шлейф не упёрся в корпус улитки. Далее Закрываем корпус улитки и натягиваем шлейф (закручиваем) на 5 оборотов (там фиксатор который надоть давить пальцем после каждого оборота.
P.S.
Автор потерян. |
Реклама
Партнеры клуба
Программа по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И.Т.Д. Программа подразумевает особые условия для членов клуба.
Подробнее: Партнер клуба компания Автономия.Оригинальные и не оригинальные запчасти и аксессуары. Подбор, доставка, заказ.![]() Компания Автономия предлагает новую услугу "ремонт без проблем". Случайный партнер
|
|
|