Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
  • 30000 км по Москве на Форд Мондео 93 года.

       (0 отзывов)

    macar

    В мае 2001г. расстался с AUDI-80 (89г.в.) отслужившей мне верой и правдой 3 года.
    В июле в жаркие дни стал посещать Люберецкий авторынок . Собирался покупать Скорпио 93г.в. но подходящего не попадалось.
    К тому времени мне изрядно надоело передвигаться общественным траспортом, стал обращать внимание и на другие модели.
    В результате купил Форд Мондео 93г.в. комплектация GLX, двигатель 1,6л., (хотя хотел движок более мощный) .
    Машину пригнали из Франции, растаможка Калининградская, сторговались на 4900$.
    Поставил на учет, успешно прошел инструментальный контроль.

    Первые ощущения от поездки такие:(далее в сравнении с AUDI-80):
    1. мягкая комфорная машина;
    2. ощущение большой иашины;
    3. мягкое, короткое сцепление.
    Остаток жаркого лета прошел в приятной прохладе кондиционера. Машина удобная для повседневных поездок, а двигателя 1,6 вполне хватает для уверенной езды. Хорошо тержит трассу, несколько странное поведение в интервале разгона 120-140км.ч., После 120км.ч есть ощущение, что машина быстрее не поедет, но дальше все нормально и свои паспортные 180 бегает без проблем . Не нравятся крутые повороты
    на скорости, машина раскачивается и кренится.

    Теперь о затратах.
    Установил сигнализацию 40долл. Даже без наличия эл. схемы с этой задачей справится довольно легко, электрика на мой взгляд сделана толково.
    Развеселившиеся подростки бросили с пятого этажа пакет с водой – результат
    разбитое лобовое стекло(пойманы с поличным, ущерб возмещен). Стекло с установкой
    обошлось в 130 долл..
    Сломалась пласмассовая шестерня редуктора водительского стеклоподъемника, в сборе новый стоит 120долл. Нашел б/у за 30долл. но правый, как озалось они не взаимозаменяемые. Пришлость рассверлить клепаные редуктора и переставить шестерни.
    После 15000 пробега пришлось заменить сцепление в сборе – умирало в течении месяца. Заодно поменял салентблоки и опору двигателя , запчасти + работа 500долл.
    В результате парковок в снег, прижалась к шкиву и протерлась трубка
    гидроусилителя , заварили сваркой 500р.
    Заменил термостат 450р. Меняется легко, правда немного мешает трубка
    кондиционера и бестолковое сливное отверстие антифриза.
    На сегодня (март 2002)пробег составляет 30000км (общий 180000) в основном по
    Москве.
    Просятся на замену тормозные диски, ремень ГРМ и передний бампер.
    Как оказалось бампер у Мондео чисто декоративный и рассыпается на манер
    москвичевского, Теперь думаю - советуюсь, что поставить. Одни рекомендуют Тайваньский как более
    крепкий, другие говорят ,что он плохо ставится и лучше взять оргинальный б/у. В
    сервисе берутся склеить. Обломались жалюзи воздуховодов на торпеде ,очень не надежная конструкция.
    Пользуюсь услугами сервиса на Нижних полях, что то делаю сам. Сервис конечно дороговат, хотелось бы найти хорошего мастера и пользоваться его услугами.

    В общем Мондео очень хорошая и современная машина, и я думаю, через год другой
    народ это оценит по достоинству.


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость

×
×
  • Создать...