Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)
  • Siniy о покупке Форд Мондео


    macar

    Отправлено : Siniy.
    В ответ на : Покупка глазастого Мондео. Вопросы и ваши мнения.

    1. считаю, что намного лучше покупать через ИЗРВР, если есть время смотреть.. Хотя, если "только оттуда", то лучше вообще чтобы пригоняли под тебя проверенные перегонщики.. А то и на рынке, и в ИЗРВР "оттуда" продается обычно то, что не устроило заказчиков или еще по какой причине хуже..

    2. Пробег под 200тык для Мондео - вполне нормальный, она от этого еще не разваливается.. Вообще, состояние надо оценивать, а не пробег смотреть, так как эксплуатировать могут по-разному и километры могут быть разные.. Да и скручивают многие... Лучше съездить с понравившимся вариантом в сервис на диагностику, если в своих оценках сомневаешься..

    3. Ругаю.. Попробуй быстренько сними для "почистить" клапан холостого хода на Мондео с Зетеком (1.6, 1.8, 2.0) или попробуй быстренько поменяй заднюю лямбду на Мондео с Дюратеком (2.5) ;))) В плане самостоятельного ремонта Мондео на современном уровне, подлезать трудно... Некоторые ремонтники ее за это недолюбливают :) Что, впрочем, понятно..

    4. Средняя стоимость содержания.. Хм.. Это сколько ездить и как ездить.. и как повезет :)) По результатам опроса в мондевской конфе - получается 30-300$ в месяц :)) У меня Сиерра 2.8 4х4 87-го года примерно 300$ в месяц ела :) Хотя, я не показатель :)) но Мондео (2.5, 94-й год) пока ест меньше ;)) А сколько тебе не жалко для любимой машинки? ;)

    5. Тормоза.. Вполне на уровне, хотя, тормозов (как и места на диске компьютера) никогда не бывает много :))) У меня увеличенные передние диски и сзади тоже диски (вентилируемые).. Это для 2.5 было стандартом с 94 по 97-й год.. После Сиерры с ее довольно неплохими (с электроусилителем) тормозами, тормоза на Мондео меня покорили сразу.. И хотя педаль показалась немного мягковатой (не так, конечно, как на некоторых других европейцах, вроде Фольксвагенов), но хватают они мертво.. и очень приятно и просто дозировать усилие... Вариант с задними барабанными, конечно же, обязан быть немного похуже.. АБСки на Мондео"97 были трех типов (Мекатроник III с антипробуксовкой и без, Бош), но все очень приличные, умные.. Так что от АБСки отказываться не стоит

    6. Печка.. У меня не было проблем в -30С, после минут 15-20 уже тепло.. через 40 минут жарко :) в -10 езжу на половине шкалы... Движки на Мондео довольно медленно греются (КПД высокий ;) поэтому первые минут 5 может быть холодно... Если не стоять греть на месте, а ехать на средних (3-4тысячи) оборотах, то через 5-10 минут уже горячий воздух.. Так же стоит вовремя менять салонный фильтр, из-за его загрязнения сильно ухудшается вентиляция салона.. В наших условиях его меняют не реже раза в 10тык.. Есть угольные фильтры, которые и вредные примеси и запахи не пропускают в салон...

    7. Информативность руля.. Ну, тут надо пробовать.. Каждому свое :) Европейские Форды вообще не отличаются невесомым рулем.. Обратная связь довольно хорошая, хотя, конечно же, на руль идет лишь десятая часть усилия.. Пробовал глушить машину на ходу, с рулем тогда справиться трудновато.. Подвеска спроектирована таким образом, чтобы динамическая стабилизация передних колес была довольно высокого уровня.. а мощный гидроусилитель это компенсирует.. Возвращающее же усилие при повороте руля при этом сохраняется приличное.. Вообщм, чтобы не умничать.. Мондео здорово рулится на скоростях около 40-80 км/ч, а еще лучше на скоростях за 120 :)) Да, задняя подвеска активно помогает в удерживании машины на траектории, даже не ожидал такого от недоприводной машины :) По "стоянию на траектории" сравнимо с Хондой Аккорд.. Вообщем, все это хорошо говорить, когда мотор мощный и позволяет пользоваться всей этой приятной управляемостью Мондевы на полную катушку... Ну и комплектация чтоб получше... И не АКПП, а ручка... Поэтому я бы меньше 2.5 Гии не брал... :) Ну, а если все же Зетек, то хотя бы 2.0.. Да, на Зетеках зубчатый ремень привода ГРМ нужно менять раз в 60тык (в наших условиях), так что обычно сразу после покупки стоит сменить ;) чтобы не попасть на ремонт движка.. Некоторые попадают, правда, можно отделаться и лишь заменой погнутых клапанов.. У Дюратеков вместо ремня пара цепей, это надежнее... Но у Дюратеков 2.5 (почти у всех) после пробега 100тык летят помпы... крыльчатка распрессовывается с оси.. и помпа перестает (или почти перестает) качать.. Американцы в таких случаях судятся.. мы - меняем помпу.. она оригинальная недорогая, около 80$ (в сборе) да и менять ее не сильно сложнее термостата... но вот в Москве их обычно нет, надо ждать неделю-другую на заказ.. да и если не проследить за стрелкой температуры в тот момент, когда загнется помпа, то можно перегреть движок.. а он полностью алюминиевый... Правда, спроектирован хорошо, так что даже в таких редких (а в Америке, где его ставят на многие Форды, частых) случаях вероятнее всего будет возможность отделаться только заменой прокладок головок... Впрочем, Зетеки при перегреве тоже не растрескиваются головой, как движки DOHC более древних родственников, а лишь пробивают прокладку... Вот такой длинный пункт про информативность руля :))

    8. колеса.. Я езжу на штатных 205/55R15.. Зимой на штатных 195/60R15.. Но встают и 195/65R15.. А можно и R16 подобрать - шинный калькулятор на www.tyresplanet.ru и вперед.. :)

    9. Заводится.. хм.. у меня проблем в -30С не было, разве что гидрокомпенсаторы погремели секунд 15 наверное.. хоть масло и 5Wx.. Ну, для -30С уже лучше 0Wx :) но так как -30 у нас не часто, то смысла большого нет... Системы управления у Зетеков и Дюратеков очень умные и поэтому с их стороны вредных влияний на заводу не наблюдается.. Конечно же, это при исправности всех узлов впрыска, чистых форсунках, хорошем бензине и т.п.. Впрочем, нет того, что невозможно починить :) Так что рассчитывать стоит на то, что все будет ОК.. К слову, самые частые проблемы по в этой области у Мондео случаются из-за свечей (склонны к быстрому выходу из строя, некоторые меняют чаще раза в 10тык, так же многие не ставят родные платиновые, так как при в 2-3 раза большей цене они ходят у нас столько же), а еще (мы о проблемах) из-за загрязнившегося МАФа (датчика расхода воздуха), который можно почистить и самостоятельно аэрозольным очистителем

    ну и 10. Мондео для своего времени была машиной очень продвинутой, не зря "автомобиль года" получала.. Эргономика салона до сих пор удачнее, чем у многих современных машин.. Пусть даже в модели 87-го года чуть сдали позиции.. И, конечно же, Форд старается сделать машину как можно дешевле, и это тоже сказывается.. по цене/качеству получается выгодно, но ведь невозможно экономить ни в чем не проигрывая... Поэтому надеяться, что машина не будет ломаться - не стоит :)) И лишь грамотное и своевременное обслуживание позволяет избежать негативных эмоций :) Поэтому стоит почитывать mondeoclub.ru и не забывать заезжать в сервис иногда даже просто так :)

    PS а Опель.. "каждая машина через 10 лет становится Опелем" :)) Немцы так шутят :)) Мне лично понравилось в Омеге, а Вектра, почему-то, не впечатлила..

    PPS надеюсь, наделал достаточно ошибок для любящих их :)))



×
×
  • Создать...