Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Глушим клапан ЕГР


Гость Pawlik

Рекомендуемые сообщения

Заглушил ЕГР жестянкой, езжу на газу пропан. Когда израсходую балон поделюсь расходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


старый умерший Лямбда зонд вполне подойдет, у меня заглушено именно этим девайсом!!!

выглядит вот так

021c656ecc3125e49843f32f69df8579.jpg

624beb1c8d82af28e02bc80042c5d2d7.jpg

Изменено пользователем Hom-36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Други мОи, Все доброго дня!

Проделав сей процес, я задавался одним вопросом, на что хотелбы получить от вас ответ.

А есть ли возможность восстановить этот клапан, там вымачиванием , аль другими способами? Веть этот клапан был для каких то целей там установален. а мы его глушим. Это значит либо процесс нарушаем, или разработчики фордов перемудрили?

Я то жестянку поставил ( конечно не наслаждался пивной, а пришлось кока кольной, недопив вылил на тратуар), но перед установакой долго вымачивал в растворителе, и другой "штуке". Даже добился что клапан стал подавать сигналы жизни, но решил что заглушка будет надежней.

Пока улучшений не ощутил, поэтому возникют вопросы, может не то намудрил или не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан эгр возможно у тебя рабочий был скорее всего

если не ощутил разницы

клапан чистят

он в основном создан уменьшать сыбросы газов в воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РеЯта когда глушите клапан отключайте все датчики на панели за движком и обнуляйте мозг, а то незаметил и тогдалее, если проблема в нем то оч даже заметно.

У меня вопрос : как проверить управляющий клапан ЕГР? Тот что слева на панели, ведь 90% проблем из за него.

 

РеЯта когда глушите клапан отключайте все датчики на панели за движком и обнуляйте мозг, а то незаметил и тогдалее, если проблема в нем то оч даже заметно.

У меня вопрос : как проверить управляющий клапан ЕГР? Тот что слева на панели, ведь 90% проблем из за него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос : как проверить управляющий клапан ЕГР? Тот что слева на панели, ведь 90% проблем из за него.

Очень просто проверяется: Снимаешь на Х.Х. с клапана ЕГР шланг, который идет к этому управляющему клапану, затыкаешь пальцем и смотришь есть ли в этом шланге разряжение. А его быть не должно!!!

Если есть то с управляющим клапаном проблема. У меня решилось промывкой пороллонового фильтра внутри него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

подскажите, где этот ЕГР стоит , у меня турбодизель ендуровский, по внешнему виду похожа на штуковину которая находится не далеко от масло заливочного отверстия а от нее отходит длинный тонкий шланжик (у меня еще из под етой штуковины масло подтекает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РеЯта когда глушите клапан отключайте все датчики на панели за движком и обнуляйте мозг, а то незаметил и тогдалее, если проблема в нем то оч даже заметно.

У меня вопрос : как проверить управляющий клапан ЕГР? Тот что слева на панели, ведь 90% проблем из за него.

 

РеЯта когда глушите клапан отключайте все датчики на панели за движком и обнуляйте мозг, а то незаметил и тогдалее, если проблема в нем то оч даже заметно.

У меня вопрос : как проверить управляющий клапан ЕГР? Тот что слева на панели, ведь 90% проблем из за него.

 

 

У меня вопрос:подскажите пожалуйста на панели за движком есть еще две какето кругленькие фиговинки с трубочками с них тоже разъёмы снимать или нет? :blink:

Изменено пользователем yras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимай их все и заглуши от коллектора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимай их все и заглуши от коллектора

 

Огромное спасибо сегодня все исправлю, а то жестянкой заглушил и разъём снял только с самого большого прямоугольного датчика а остальное всё оставил подключенным, видать не внимательно читал. :embarr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я все снимал потому что посмотрел что половину не используется и не нужно я все и удалил чтоб не мешалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, кроме жестянки больше ничего не трогал. Полёт нормальный + кака во впускной не идёт. Если следхоз будет зелёным - выну жестянку и все дела. Так что можно только полирнуть пивной банкой - этого достаточно. Остальное двиглу не помеха, моему по крайней мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, кроме жестянки больше ничего не трогал.

этого достаточно.

Остальное двиглу не помеха.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А у меня проблема после отключения ЕГР. Вобщем утром когда заведу и начинаю ехать а она не едет дергается пока не прогреется дрыгается хотя холостые в норме. А если педаль в пол то нормально разгоняется а если плавно то не едет дёргается. Не знаю в чем причина может и бывший Егр тут не причем мо просто совпало.Если кто в курсе подскажите плиз! Машина Мондео 1.8 ручная КПП, 1994г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброе время суток всем! Тоже заглушил ЕГР клапан. По ходу он уже бул заглушен, но прокладка при разборе оказалась ветхая и рассыпалась, поставил новую. Кроме того трубка которая идет из выпускного коллектора, отгорела нафиг, а отверстие было заглушено болтом. Сразу не увидел пока не снял кожух с коллектора. Короче трубку отбора выхлопных газов заглушил тоже. Разъемы с датчиков снимал мозг обнулял. Внимание вопрос: После всех этих дияний стал загораться чек минут через 5-10 после начала движения!!!, при работе нахолостом ходу не загорается и за 20 минут, как не газуй. Что сделать чтобы ошибка незагоралась?

P.S. Трубки подвода-отбора вакуума ни какие не трогал не с датчиков не с трубки ЕГР. До того как полез туда ошибка не загоралась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня проблема после отключения ЕГР. Вобщем утром когда заведу и начинаю ехать а она не едет дергается пока не прогреется дрыгается хотя холостые в норме. А если педаль в пол то нормально разгоняется а если плавно то не едет дёргается. Не знаю в чем причина может и бывший Егр тут не причем мо просто совпало.Если кто в курсе подскажите плиз! Машина Мондео 1.8 ручная КПП, 1994г.

 

подсос воздуха...

 

Доброе время суток всем! Тоже заглушил ЕГР клапан. По ходу он уже бул заглушен, но прокладка при разборе оказалась ветхая и рассыпалась, поставил новую. Кроме того трубка которая идет из выпускного коллектора, отгорела нафиг, а отверстие было заглушено болтом. Сразу не увидел пока не снял кожух с коллектора. Короче трубку отбора выхлопных газов заглушил тоже. Разъемы с датчиков снимал мозг обнулял. Внимание вопрос: После всех этих дияний стал загораться чек минут через 5-10 после начала движения!!!, при работе нахолостом ходу не загорается и за 20 минут, как не газуй. Что сделать чтобы ошибка незагоралась?

P.S. Трубки подвода-отбора вакуума ни какие не трогал не с датчиков не с трубки ЕГР. До того как полез туда ошибка не загоралась.

 

ессно чек гореть будет - клапан ЕГР - то не открываеццо - раз, разъемы с датчиков сняты - два, вернее - наоборот ..

Изменено пользователем hmelnitsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все горящий чек победил сделав так: http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/S...JetoTakoeRemont. Очень полезная ссылка. Теперь осталось вырвать все что не нужно. Спасибо!

Изменено пользователем Pawlik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ессно чек гореть будет - клапан ЕГР - то не открываеццо - раз, разъемы с датчиков сняты - два, вернее - наоборот ..

 

Все горящий чек победил сделав так: http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/S...JetoTakoeRemont. Очень полезная ссылка. Теперь осталось вырвать все что не нужно. Спасибо!

что то выдает что такой страницы нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня на японке тоже был заглушен ЕГР когда перестал нормально работать,

ибо по моему сей клапан снижает температуру в камере сгорания на оборотах,

что предохраняет от прогорания клапана и поршня и если он работает не стоит глушить просто так .

Изменено пользователем vlad-kram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на японке тоже был заглушен Юно когда перестал нормально работать,

ибо по моему сей клапан снижает температуру в камере сгорания на оборотах,

что предохраняет от прогорания клапана и поршня и если он работает не стоит глушить просто так .

+100...Уменя начали плавать хх в прогретом состоянии от 1100 до 400,долго искал в чём проблема :blink: .Да и к тому же холостые если не плавали то ощущение было что троит,короче хрень какая то.Долго лечил и наконец вылечил :rolleyes: .Сняв вакуумный шлан между эл. клапаном ЕГР и обычным клапаном ЕГР-СЛУЧИЛОСЬ ЧУДО--ХХ ТИШИНА И СТАБИЛЬНОСТЬ.Так вот решил тоже удалить всю систему(или заглушить),но перед этим решил дать шанс электр. клапану,т.к. механический (проверил подув в него )

в порядке.Снял эл.клапан и в раствор стирального порошка,паролон на замену(любой другой),ещё исползовал клизьму(для машины) что бы промыть все каналы мыльным раствором,почистил контакты .Да кстати снимал и мыл ещё клапан тот который левее ЕГРа стоит ,они висят на смежных патрубках,мож и он подглючивал.Поставил всё на место обнулил мозги и в путь.Чудо произошло всё нормально и ЕГР пашет .Дайте шанс этой системе помогите ей и всё будет пучком.Вот так

Изменено пользователем timson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

timson

Производителю моющего средства, которым пользовался, отпишись про своё НОУ-ХАО. Это увеличит продажи моющего средства.

Ну просто коЧмар что творят коллеги с оборудованием.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

timson

Производителю моющего средства, которым пользовался, отпишись про своё НОУ-ХАО. Это увеличит продажи моющего средства.

Ну просто коЧмар что творят коллеги с оборудованием.

Удачи.

:rolleyes:Понимаю твою иронию ,но отмечу что агресивная среда могла загубить внутренности клапана(не мне это боъяснять),а стиральный порошок ХОРОШО РАСЩЕПЛЯЕТ МАСЛО И НАГАР нужно ему только помочь.В качестве помошника пригодилась детская спринцовка.Да и потом надо всё это высушить феном.И моё мнение лучше изголяться и изощряться пытаясь негодоное сделать исправным любым продуманным способом.Иглавное всё за дарма, а кризис нынче заставляет искать выход из положения!!!!И тебе удачи.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И моё мнение лучше изголяться и изощряться пытаясь негодоное сделать исправным любым продуманным способом

Вот с этим и особенно с последними двумя словани согласен на все 100. Сам такой по натуре "копатель".

У самоделкина и рационализатора кризис лежит на полке и такому человеку он не совсем, но по-барабану.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...