Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Печка дует всегда на полную горячим воздухом.


Рекомендуемые сообщения

В общем, форум перерыл весь, но так и не смог найти совета, куда лезть. А для меня это проблемно, у меня суставы плохо гнутся. :)

 

Ситуация такая.

У меня система не с тремя ручками, а полуавтоматический кондиционер (не климат-контроль).

Есть две ручки: слева - скорость вентилятора (AUTO\плавное ручное) и справа - направление потока, табло с температурой и 4 кнопки: температуру вниз-вверх, вкл\откл кондишен и режим рециркуляции.

post-13726-1218354691_thumb.jpg

После починки кондиционера стал проверять как он работает. Включаю печку, включаю кондишен, жду. Левая ручка стоит на AUTO. Температура стоит на 19 градусах. Из сопел дует ГОРЯЧИЙ воздух, причем очень сильно.

Кондишен вкл, выкл, все втягивается, трубки холодные на входе.

Отключаю кондишен и ставлю просто на обогрев на 18 градусов. На горячей машине дует в режиме AUTO очень сильно, как если бы выкрутил на максимум вручную.

Переключение направления воздуха работает, шипит тихонько и меняет направление воздуха. Снимал консоль переднюю и смотрел, все вакуум-трубки на местах, если снимать разъем от вакуум-переключателя, то при снятии шипит воздух. Т.е. тут вроде все ок.

Салонный фильтр сменен на новый.

Поскольку вычитал, что если вставить температуру на табло LOW (ниже 18 градусов), то обогрев должен отрубиться и пойти воздух напрямую с улицы. Так?

Вот этого не происходит. Как гнал горячий воздух, так и гонит на полную мощность.

И охлаждения видимо поэтому не происходит при включении кондишена, ибо печка побеждает испаритель. Что-то там не переключается. Где рыть?

Под бардачком? Или это датчики температуры с ума сошли?

По мануалам в электросхеме нашел какие-то ДВА датчика салонных. Но про них ни слова, где они находятся.

Изменено пользователем Yarri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А попробуй посмотреть на печку сбоку, там должна быть заслонка горячий\холодный, она должна иметь электрический привод, посмотреть как она двигается и двигается ли и при каких условиях, может помочь ей руками и посмотреть на температуру из воздуховодов.

Изменено пользователем sergey97
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с какой стороны смотреть? С водительской или пассажирской?

 

Еще заметил, что на AUTO при температуре от LOW примерно до 22-23 сильно дует воздух (как будто пытается охладить), затем 23-25 утихает (примерно температура салона, далее от 25 до HI снова поднимает обороты. Т.е., я так понимаю, датчики температуры работают и вентилятор крутит нормально как положено, в первом диапазоне печка пытается воздух охладить, далее не особо напрягается, ибо температрура совпадает с температурой салона, а потом переключается крутить посильнее для нагрева салона.

Но воздух всегда горячий дует, из-за борта не забирает, т.е. видимо, ты прав, греша на заслонку горячо-холодно-заборт.

Вот только мне тяжело подлезть туда и все прощупать (не могу по физпричинам), поэтому буду спрашивать знакомых, чтобы глянули, а я только как руководящая линия партии (с заменой радиатора кондера получилось на все сто таким образом, после основательного штудирования форума молодой парнишка под чутким руководством все сделал за 30-40 минут).

 

P/S/ Кстати, при внимательном разборе вакуум-переключателя он оказался вовсе не такой, как писали в другой теме (и фотки выкладывали). В нем нет зеленой резиносоставляющей, а просто фигурная пластинка, которая по смазке передвигается открывая соединение между одним отверстием (входящим) и другими. Хитро сделана.

Изменено пользователем Yarri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с какой стороны смотреть? С водительской или пассажирской?

 

Еще заметил, что на AUTO при температуре от LOW примерно до 22-23 сильно дует воздух (как будто пытается охладить), затем 23-25 утихает (примерно температура салона, далее от 25 до HI снова поднимает обороты. Т.е., я так понимаю, датчики температуры работают и вентилятор крутит нормально как положено, в первом диапазоне печка пытается воздух охладить, далее не особо напрягается, ибо температрура совпадает с температурой салона, а потом переключается крутить посильнее для нагрева салона.

Но воздух всегда горячий дует, из-за борта не забирает, т.е. видимо, ты прав, греша на заслонку горячо-холодно-заборт.

Вот только мне тяжело подлезть туда и все прощупать (не могу по физпричинам), поэтому буду спрашивать знакомых, чтобы глянули, а я только как руководящая линия партии (с заменой радиатора кондера получилось на все сто таким образом, после основательного штудирования форума молодой парнишка под чутким руководством все сделал за 30-40 минут).

 

P/S/ Кстати, при внимательном разборе вакуум-переключателя он оказался вовсе не такой, как писали в другой теме (и фотки выкладывали). В нем нет зеленой резиносоставляющей, а просто фигурная пластинка, которая по смазке передвигается открывая соединение между одним отверстием (входящим) и другими. Хитро сделана.

 

вот примерно такая печка там: <noindex>http://www.freezer.ru/images/freezer020-big.jpg</noindex>

хотя могут быть модификации.

 

с водительской стороны сбоку печки должно быть, надо внимательно смотреть, можно снять панельку пластмассовую на центральном тунеле у правой ноги чтоб удобней было, она на 3 шурупах держится.

Переключение горячо - холодно это одна заслонка(на фотке сверху радиатор холода, снизу печной, вот между ними), а заслонка рециркуляция-заборт другая, она с другой стороны, там на фотке видно ее вакуумный привод в левой части фотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал бардачок и нашел там справа два разъема под релюшки. Правая есть, видимо для кондишена, она щелкает при нажатии кнопки вкл.кондиционера. А вот левой нет. Там что должно стоять? От чего релюшка?

 

До вакуумного бачка со стороны водителя (дальнего) не достал. Зато остальные проверил. Все они работают. Заборт-рециркуляция тоже работает.

Завтра буду искать знакомого чтобы глянул тот бачок, что не достал я. Как назло, видимо это именно тот, что отвечает за холодно-горячо. :( Он должен работать в трех режимах? Типа от испарителя (если кондишен), от радиатора (если печка), и прямоток с улицы.

 

Еще справа (со стороны пассажира) под бачком вакуумного насоса нащупал какой-то провод, визуально не видел его, но по ощущениям он похож на свечной колпачок. Это случайно не датчик температуры?

 

P/S/ Насколько эффективны вакуумные насосы, это что-то. Трубку вытащишь, пальцем позакрываешь, вроде не сильно откачивает. А если вставить, насос срабатывает так, что рукой обратно не отожмешь. И все тихо-тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по элкаталогу с detali ru нашел электропривод кондиционера. Он должен стоять на центральной консоли печки со стороны пассажира перед вакуумным насосом. Он должен отвечать за положение заслонки горячо-холодно? При условии что у меня электронное управление температурой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, пока рылся в поиске инфы, удалось немного систематизировать.

 

Вот фото печки со стороны моторного.

post-13726-1218354749_thumb.jpg

 

Вот изображение печки со стороны салона

post-13726-1218354736_thumb.jpg

 

У меня стоит именно электронный блок управления (ибо температура выставляется кнопками, см первый пост)

Т.е. посмотреть, что там крутится или не крутится нет возможности, надо снимать блок.

 

И еще вопрос. В вакуумном насосе, кроме исходящей резиновой вакуумной трубки есть еще какой-то непонятный по виду рычаг-не рычаг.

Что это??? - Это односторонний клапан через который лишний воздух уходит из бачка. (См. схему ниже постом)

post-13726-1218355397_thumb.jpg

 

он же, с более видимой частью (трубка -не трубка, тросик не тросик)

post-13726-1218355488_thumb.jpg

Изменено пользователем Yarri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промежуточные итоги.

 

Сегодня наконец-то помогли снять электродвигатель привода заслонки горячо-холодно.

Заслонка опустилась на положение "кондиционер" и пошел холодный воздух (вовремя, хе :) ).

При изменении положения кнопок температуры движок не реагировал. При тестировании самого движка (открыл крышку и он там легко вытаскивается) сам движок в порядке, крутится. Конструкция элементарная, но 3 тыс за такой движок новый в экзисте??????

 

Там есть полушестерня, которая как раз и крутит заслонку, на ней внизу стоит металлическая пластинка, и она сама, когда вставлена, елозит по графитовой дорожке (видимо переменный резистор). Так вот ВСЯ дорожка вымазана смазкой и очень солидно. У меня складывается впечатление, что проблема может быть тут. Что просто нет нормального контакта.

 

Попробую почистить немного и проверить блок.

Если не заработает, то вероятно, что проблемы уже в самой платке на центральной консоли. А если так, вот это уже ай-ай. Ибо в микрокате не нашел ее как запчасть, только блок целиком вроде.

 

Фотки чуть позже (для всеобщего ознакомления).

 

 

А вот и фотки сего девайса.

post-13726-1218641423_thumb.jpg post-13726-1218641433_thumb.jpg post-13726-1218641439_thumb.jpg post-13726-1218641445_thumb.jpg

Изменено пользователем Yarri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промежуточные итоги.

 

Сегодня наконец-то помогли снять электродвигатель привода заслонки горячо-холодно.

Заслонка опустилась на положение "кондиционер" и пошел холодный воздух (вовремя, хе :) ).

При изменении положения кнопок температуры движок не реагировал. При тестировании самого движка (открыл крышку и он там легко вытаскивается) сам движок в порядке, крутится. Конструкция элементарная, но 3 тыс за такой движок новый в экзисте??????

 

Там есть полушестерня, которая как раз и крутит заслонку, на ней внизу стоит металлическая пластинка, и она сама, когда вставлена, елозит по графитовой дорожке (видимо переменный резистор). Так вот ВСЯ дорожка вымазана смазкой и очень солидно. У меня складывается впечатление, что проблема может быть тут. Что просто нет нормального контакта.

 

Попробую почистить немного и проверить блок.

Если не заработает, то вероятно, что проблемы уже в самой платке на центральной консоли. А если так, вот это уже ай-ай. Ибо в микрокате не нашел ее как запчасть, только блок целиком вроде.

 

Фотки чуть позже (для всеобщего ознакомления).

 

О как там сделано, не знал. Переменный резистор - это так сказать датчик положения заслонки должен быть, можно на снятом попробовать подвигать резистор наблюдая за поведением электромоторчика, на включенной системе конечно. Если там обычный мост измерительный - моторчик должен тоже начать крутиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электромоторчик крутится если напрямую подать напряжение. В дорожках видимо нет проблем.

 

Неужели надо в центральном блоке на консоли копаться????? Сколько такая штука (только плата управления) на разборке может стоить? А то родная фордовская панель в сборе (или там только панель, но не плата?????) по экзисту пробивает цену чуть ли не в 650 зеленых президентов. :( :( :(:o

Прямо хоть педаль 4 приделывать под ноги для переключения заслонок :).

 

Один плюс пока. Сняв электродвижок, заслонка опустилась в положение деда мороза. Что в 30 градусов на улице уже успело порадовать.

Изменено пользователем Yarri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Фордовцы, выручайте советом. Жара спала, грядут "прохлады", а блок не работает.

Электромотор на заслонке работает.

В эл.блоке управления работают управление вентилятором (авто/плавное ручное), вкл-выкл кондишена, вкл-выкл рециркуляции, управление температурой (на режиме авто вентилятора реагирует на изменение выставленной температуры понижая или повышая обороты).

Сам кондишен работает, печка работает, нет только напряжения на электромотор.

Провода звонил. От электромотора до блока (серый разъем, 5 проводов). Все ок.

В нашей перди найти толковых электриков невозможно.

Где можно самому копнуть? Что тут может быть?

И кто сможет помочь с таким блоком с разборок. В нашем городе есть тоже мони2, но у них как назло ручное управление, т.е. проверить перекинуть мой блок не на чем. :( :(

Изменено пользователем Yarri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет только напряжения на электромотор.

Провода звонил. От электромотора до блока (серый разъем, 5 проводов). Все ок.

И правильно, зачем ему там быть? Сдвинешь регулятор оно и появится, передвинет моторчик и опять исчезнет.

Лучше посмотри датчик температуры, он на передней панели за круглой сеточкой над ручкой управления зеркалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это и есть датчик? Спасибо, завтра гляну.

 

Хотя смутное сомнение возникает. Вентилятор то реагирует на изменение температуры кнопками (на 19 шуршит, к 25 затихает, а потом снова к 30 оживает). В салоне как раз около 25 было, когда проверял.

 

А как до него долезть, он просто отковыривается из панели? Боюсь что либо сломать... И как проверить датчик. Зажигалкой около него повертеть или под подмышку засунуть? :) Простой прозвонкой там не обойдешься же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как до него долезть

В Стране советов есть пост "Снятие приборной панели". Тебе туда.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жиша, спасибо, но добрался до датчика раньше, чем прочитал твой пост. :)

Там всего пять винтов. Один слева под кнопкой с обогревом заднего стекла.

Два винта в нише с приборкой (слева-справа вверху).

Два винта под панелькой с часами (или борткомпьютером, у кого что).

 

С панели тонкой плоской отверткой аккуратно отсоединяем блок.

Вот уж не думал, что там есть еще и ЭЛЕКТРОДВИЖОК на 12 В!!!

 

Вот фотки.

Вот так она выглядела при разборке в машине.

Снят пластиковый каркас. Пыли там немерено накопилось. Рекомендую всем почистить это место. Благо нетрудно добраться.

post-13726-1220194913_thumb.jpg

 

Снял крыльчатку. При подаче 12 В она только дергалась. Внимательно глянул - одна из обмоток порвалась. Почему - не знаю. Там нечему ее задевать и дергать. :( Буду пытаться паять.

post-13726-1220194920_thumb.jpg

 

Это корпус с каким-то номером запчасти.

post-13726-1220194927_thumb.jpg

 

Это уже дома. Снять легко, там есть разъем с защелкой, нажав на защелку справа, влево-вниз вытаскиваем разъем.

post-13726-1220194934_thumb.jpg

 

 

По итогам проверки тестером - терморезистор работает. Когда его пальцами зажимаешь, то сопротивление начинает падать при его нагреве.

Но электродвижок на заслонке как молчал, так и молчит. Не шелохнется. Я уж и не знаю куда еще копать....

 

И еще вопрос. Если не получится спаять порванное, кто сможет помочь с таким движком?

 

P/S/ Просто так спаять не получилось. Видимо там было КЗ и порвало проволку минимум 3 раза. Видимо как вариант отдавать спецам-радиоинженерам для перемотки этой части катушки. Эх...... Ну или искать новый движ..

Изменено пользователем Yarri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Хелп! У нас в городе нашел человека, который ездит в Беларусь на разборки за автозапчастями. Он там ничего не нашел по этой детали - датчик температуры климат-контроля (фото пост выше). В основном у всех ручные системы кондиционирования.

Если кто-нито в столице сможет подсобить найти такую штуковину, то, как говорится, "моя благодарность не будет иметь границ в пределах разумного".

Изменено пользователем Yarri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал TIS

И раз уж завел тему про печку, то для всеобщей информации продолжу.

Вот такая схема печки.

 

post-13726-1222109915_thumb.jpg

 

№ - Описание

1 - Вакуумный насос

2 - Односторонний клапан

3 - Вакуумный бачок заслонки рецикуляции

4 - Входное отверстие для воздуха из салона

5 - Осушитель (охлаждение)

6 - Выходное отверстие на лобовое стекло

7 - Корпус кондиционера

8 - Выходное отверстие водитель+пассажир

9 - Вакуумный бачок заслонки водитель+пассажир\пол

10 - Вакуумный бачок заслонки лобовое\пол\водитель+пассажир

11 - Выходное отверстие на боковые стекла

12- Выходное отверстие на ноги\пол

13 - Вакуумный переключатель

14 - Радиатор отопителя

15 - Вентилятор печки

16 - Салонный фильтр

17 - Входное отверстие с улицы

 

Как работает система, отпишу сюда позднее.

Пока что лишь замечу, что, судя по схеме, воздух ВСЕГДА проходит через испаритель, и лишь вмешательство радиатора вкупе с заслонкой позволяет регулировать температуру воздуха, подаваемого в салон.

 

Пошел переводить TIS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, что удалось выкопать из TIS по кондиционеру с полуавтоматом.

Система имеет в своем распоряжении небольшую плату (за мониторчиком температуры, она же ее и выводит на дисплей), на которой стоит управляющая микросхема. И эту микросхему можно запустить в режиме самодиагностики и, при необходимости, сбросить коды ошибок.

Что надо сделать.

1. Включаем двигатель.

2. Переводим переключатель в крайний правый режим режим (обдув только лобового стекла, без возможности отключения А/С).

3. Нажимаем комбинацию клавиш А/С + "красная кнопка" (увеличение температуры). При чем лучше поступить как с клавиатурой на компе. Прижать А/С и не отпуская ее нажать "красную".

4. Выбор режима.

4.1. Прошивка. При нажатии 1-2 сек "красной" на дисплей выведется номер прошивки (будут чередоваться буквы и цифры). Сброс режима - кнопка "рециркуляции".

4.2. Самодиагностика. При нажатии 1-2 сек "синей" на дисплее в течении 30 секунд (или около) будет всякая фигня (типа тест дисплея) и потом появятся номера ошибок (если они есть). Номера будут чередоваться по нарастающей и так по кругу.

Сброс режима - кнопка "рециркуляции".

Сброс режима со сбросом ошибок - кнопка "А/С".

(После этого сброса можно еще раз пройти самодиагностику, ибо разработчики предупреждают, что при запуске в первый раз после длительной эксплуатации кондиционера могут проявляться "плавающие ошибки").

 

Теперь о кодах ошибок.

Согласно TIS, все коды привязаны к той или иной части кондиционера. По номерам этих ошибок есть вначале предположение о причине неисправности и ссылка по TIS, что с этим делать. Причем, сделано все это по принципу "делай раз, "да или "нет"?, делай два, "да или "нет"?.... и так далее.

К примеру, не работает мотор печки. Делай раз - звоним цепь - если КЗ - делаем то-то, если сопротивление бесконечность (обрыв) - делаем то-то. И так перебирая все варианты цепи.

Указываются даже номинальные сопротивления или напряжения, если они имеют место быть в рабочей цепи.

 

Вначале сами коды.

код постоянной ошибки (код случайной ошибки) - описание

 

20 (22) - КЗ моторчика заслонки

24 (25) - не работает моторчик заслонки

30 - КЗ в цепи датчика температуры салона

31 - обрыв в цепи датчика температуры салона

40 (42) - КЗ в цепи датчика температуры за бортом

41 (43) - обрыв в цепи датчика температуры за бортом

50 (52) - КЗ датчика УФ

60 (62) - ошибка в цепи внутреннего датчика температуры (Fault in interior temperature sensor blower circuit)

70 (72) - КЗ в цепи компрессора (Short in engine coolant temperature pickup circuit)

71 (73) - Обрыв в цепи компрессора (High resistance in engine coolant temperature pickup circuit)

 

Три последних перевел как смог, но оставил оригинальный текст.

 

.....продолжение следует...

Изменено пользователем Yarri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Проштудировал всю тему. Принцип работы шайтан машины вроде понял.

Но вот че у меня случается понять не могу.

Может есть у кого дельные мысли?

 

Ситуация:

Имеем климат контроль, кондиционер отрублен ибо не заправлен и никогда им не пользовался.

В холодное время, климат работает исправно.

В холод греет, весной осенью холодный воздух из за борта, ну смотря как выставить температуру.

Но вот летом случается неприятная вещь.

Если на улице температура больше 24-25 градусов, то спустя минут 40 езды, начинает идти горячий воздух не смотря на любые настройки температуры. Если же, выключить совсем вентилятор, то все равно идет снизу кипяточек.

Причем заметил, что если ездить с открытыми окнами в жару, то пригон горячего воздуха начинается раньше, словно окна вытягивают воздух и в климате что-то открывается засчет вытяжки воздуха из окон.

Есть там внутри какая нить, деталь которая может ослабевать и давать позволять открываться заслонке горячего воздуха? Либо расслабляться под действием горячего наружнего воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Протестировал свой - показало случайную ошибку 62 (салонный датчик). Стёр кнопкой А/С и прогнал диагностику ещё 2 раза - по итогу показывает все возможные сегменты, т.е. "а/с 88 рециркуляция". Странно, по мне так нормально работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороша инфа про диагностику, обязательно попробую.

 

У меня другой немного вопросик, дабы не плодить новых тем задам его здесь.

Ситуация такая. Когда пригнали авто кондей не работал, был пробит радиатор. Сменил радиатор, заправил систему и прошлый год радовался холоду в жаркое летнее время. При этом обороты держались стабильно, может на 50-100 больше чем обычно. Зимой он естественно не включался, а сейчас, когда уже тепло стало, при включении он дует нормально холодным воздухом, но при этом начинают плавать обороты двигателя, т.е. стоит 600 примерно, потом на 2-3 сек. повышаются до 800-900, потом опять на 600.

В чем причина может быть подскажет кто нить ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у меня почему-то на таком же полуклимат контроле диагностика не запустилась...

может быть, есть другой вариант?

 

а вопрос такой, кондей не включается. Вова смотрел, говорит блок климата надо менять.

А что это на евроавто? блок комфорта или блок управления климатической установкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите здесь описывается климат контроль, а механический привод сильно отличается и где стоит заслонка холоно-горячо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И меня интересует последний вопрос. То же самое - механическое управление. При включении вентилятора в любом положении дует горячим, хоть из-за борта, хоть внутри салона... Когда кондишн работал(ща фрион вытек из-за пробитого радиатора) при включении кондишина дуло норм холодным...тока по бокам была температура выше чем из центра.... Так вот - как добраться до заслонок, чтоб их посмотреть, и как добраться до моторчика...где об этом почитать? В стране советов не нашёл(((

 

 

 

 

Спасибо заранее)!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ребят, спасайте. ЧТо делать, как дальше действовать?

 

 

 

 

Разобрал бороду, залез побокам со стороны пассажира, со стороны водителя...как добраться до заслонок холодно-горячо...не представляю, ибо судя по ощущениям - электродрыгатель беленький со стороны пассажира работает(звук работы+меняется всё же температура обдува), все остальные переключатели-вакуумники аля на лобовое дуть, иль только на ноги, иль на ноги+лицо.... всё работает. Значит как вывод - заслонка холодно горячо не фурычит...

 

 

 

 

Первых пять минут езды, с улицы ещё идёт воздух той температуры, которая за бортом, спустя эти 5-8 минут температура повышается. То же самое и при рециркуляции воздуха.

 

ВОЗМОЖНО ЛИ? добраться до заслонок не разбирая торпеду и не снимая весь блок вентиляции отопления-охолождения в целом? Дрыгатель чтобы снять со стороны пассажира - нужен 8ми или 6ти гранник, иль как-то спец-ключ наз-ся?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...