Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Внезапно вышло сообщение "ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН"


Рекомендуемые сообщения

NU nu,kuda uzh nam.....A soobshenie o neispravnosti dvigatelja ty naverno ruchnikom budesh skidyvat.....Uzh bud' dobr,otkroj mne i etu strashnuju tajnu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


VOVA_PIXAR ed' k OD,uberut soobshenie o zamene masla,propadet soobshenie o neispravnosti dvigatelja....

Ты же писал пропадет само, после того того как уберут сообщение о замене масла. По щучьему велению наверное...

Изменено пользователем Rus.Ivan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек не загорался. С начала были сообщения о замене масла,потом выскочило сообщение,что двигатель неисправен. А сам значек чека не загорался

Давайте по порядку.

Чек на этом дизеле горит только по неисправностям, связанным с экологическими системами - егр, некоторые (не все) ошибки сф, По чеку движок не переходит в аварийный режим.

Для всех прочих ошибок загорание еспи и банер о неисправности движка. По критическим ошибкам отключается турбина для движения к месту ремонта. 

 

Сообщение о замене масла идет либо штатно через 15 ткм, если не сброшено на прошлой замене, либо при количестве регенераций более 25. Тоесть когда реги идут не штатно через 500 км а чаще. Если идут раз в 200-300, то банер получаешь через 5-8 ткм.

Частые регенерации происходят при умирающем сажевике, отсюда как правило вслед за требованием замены масла очень скоро выплывает *двиг неисправен*. Одно с другим идут рука об руку. Только не надо путать телегу с лошадью. *Двиг неисправен* не следствие *Срочно замените масло*.  С последним сообщением можно ездить как угодно долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не хочу ни с кем спорить,я просто описал свою ситуацию и написал как в ней поступил и какой был результат.

Из вышеуказанного сообщения понял,что,возможно,умирает сажевый т.к. банер выскочил о неисправности как раз тыщ через 5-8. Завтра планирую полазить на форуме и посмотреть что будет если,не дай Бог,умрет сажевый и как это лечится. Всем большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rus.Ivan

 

tak ja zh durnoj,po klounam ezzhu....Ty podskazhi kak byt',poumnet' xochu.....Rasskazhi kak "dvigatel' neispraven' ubrat' bez officialov......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра планирую полазить на форуме и посмотреть что будет если,не дай Бог,умрет сажевый и как это лечится. Всем большое спасибо.

Ты не первый у кого  сажевик мрет. Он у всех умирает через 100-150 ткм.

Лечится по разному - кто то покупает, новый оригинал, кто то дешевый аналог, другие физически и программно удаляют, лично у меня на 136 лс просто обманка, удален сажевый и ничего не прошито.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так давно выезжал из Питера, попал в пробку. На улице реально 17-18 градусов было. Машина показала 60 за бортом. Кондей пришлось выключить. Постоянно мониторил температуру двигателя, шкала ни с места ни вверх не вниз. Как только поехал, сразу все пришло в норму.

post-69306-0-16243000-1439707834_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 mondeo titanium

Есть такое выражение, "как об стенку горох". Складывается впечатление , что общаемся с тобой на разных языках. Почитай что тебе люди выше пишут, которые знают наши дизеля как свои пять пальцев.

 

*Двиг неисправен* не следствие *Срочно замените масло*.  С последним сообщением можно ездить как угодно долго.

 

Я написал как убрать *Срочно замените масло* без официалов. Ты же пытаешься убедить всех

что

 

uberut soobshenie o zamene masla,propadet soobshenie o neispravnosti dvigatelja.....
Изменено пользователем Rus.Ivan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rus.Ivan

 

 

Druzhishe,mozhet u vas specialnye dizelja i special'no zatochennye znatoki,kak vsex obmanut',,tol'ko ja verju tomu,chto vizhu,a ne tomu,chto gde-to kto-to skazal.... Peredo mnoj lezhala faktura na 45e,za diagnostiku,obnulevku komjutera i zakachku kakoj-to figni......Reginiracija u OD stoit ot 250e..... Posle togo raza ja proexal +-17000km,ni razu nichego podobnogo ne vyskachilo..... Tak chto prodolzhaj igry s pedal'kami i sobiranie sovetov ot Strany Sovetov,a ja doverju svoj avto specam.....Moe vremja i nervy dorozhe....Udachi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Druzhishe,mozhet u vas specialnye dizelja i special'no zatochennye znatoki,kak vsex obmanut',,tol'ko ja verju tomu,chto vizhu,a ne tomu,chto gde-to kto-to skazal.... Peredo mnoj lezhala faktura na 45e,za diagnostiku,obnulevku komjutera i zakachku kakoj-to figni......Reginiracija u OD stoit ot 250e..... Posle togo raza ja proexal +-17000km,ni razu nichego podobnogo ne vyskachilo..... Tak chto prodolzhaj igry s pedal'kami i sobiranie sovetov ot Strany Sovetov,a ja doverju svoj avto specam.....Moe vremja i nervy dorozhe....Udachi

Вот лично тебя никто переубеждать не собирается. ,Верь чему хочешь и во что хочешь.

Здесь каждый просто излагает свою позицию, дальше твое дело, принять ее или нет.

Истина очень скоро сама вылезает наружу. А она примерно такова - умирает СФ, сначала идут частые реги, изза этого мотор требует замены масла. Однако замена масла или сброс его интервала не может вылечить сажевик. Замени масло и двиг неисправен это паралельные ветки одного процесса.

То что ты видел якобы одно убирает другое  так это простое совпадение. Дело в том что фильтр умирает долго и мучительно, мозги его пытаются лечить с помощью принудительных регенераций. Иногда это у них получается, особенно в Европе на автобанах, где возможно движение с высокими скоростями.

Может тебе повезло, 17 000 км это хорошо, но не расслабляйся, один раз было, второй раз будет обязательно. И как показывает практика уже осталось ждать не долго .... :D Но педальки и сброс на этот раз не помогут.

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannik

 

tak ved' ja i ne sporju,probeg 150000km,po ljubomu dpf luchshie gody uzhe otzhil..... Vozmozhno,to soobshenie i bylo pervym zvonochkom,tozhe ne sporju..... Pozhivem,budem posmotret' :D..... Chelovek zadal vopros: bylo soobshenie "zamenit" maslo",ignoriroval,pojavilos' soobshenie "neispraven dvigatel'"....Chto delat',exat k OD ili chto drugoe?? Moj otvet: bylo tozhe samoe,srazu poexal v Ford,ubrali soobshenie o zamene masla,ischezlo soobshenie o neispravnosti dvigatelja i poka vse gut..... Narisovyvaetsja Ivan so svoimi 5-ju kopejkami,vse vokrug barany nachinaja ot OD zakanchivaja vsemi kto tuda ezdit,on vse delaet pedal'kami..... Ja vse ponimaju, v Sovke kazhdyj pervyj s trem'ja verxnimi obrazovanijami i spec v ljubom voprose,nachinaja ot podguznikov,konchaja DPF-ami,no chelovek prosil real'noe reshenie problemy soobshenij,ja dal rassklad,togo,chto sam perezhil.....A gadat' chto,pochemu, iz-za chego,chto potom budet na forume,eto ne sovsem zdorovo..... V moem ponimanii, sbros soobshenija "zamena masla",pomog mne izbavitsja ot "neispravnost' dvigatelja",kak budet dal'she i chto eshe vylezet,nikto ne mozhet znat...... V chem ja ne prav?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметь, что все вокруг бараны, и что ты дурной, писал не я ,а ты. Я лишь написал, как можно сбросить сообщение о срочной замене масла, не посещая ОД. Объяснять тут что-то бесполезно.

Изменено пользователем Rus.Ivan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не первый у кого  сажевик мрет. Он у всех умирает через 100-150 ткм.

Лечится по разному - кто то покупает, новый оригинал, кто то дешевый аналог, другие физически и программно удаляют, лично у меня на 136 лс просто обманка, удален сажевый и ничего не прошито. О как а недавно Вова ты мне мораль читал по экологии а сам без сажи ездиш...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не так давно выезжал из Питера, попал в пробку. На улице реально 17-18 градусов было. Машина показала 60 за бортом. Кондей пришлось выключить. Постоянно мониторил температуру двигателя, шкала ни с места ни вверх не вниз. Как только поехал, сразу все пришло в норму.

Дачтик забортной температуры находится в неудачном месте, нагревается вместе с подкапотным воздухом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

adres81, da net,tol'ko vy v Moskvabade vse umnye.....A ty u nas  ja tak ponimaju xozain zhizni,rabotjagi dlja tebja ne ljudi?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Угомонитесь наконец!!!! не мешайте людям решать вопросы. в другом месте бодайтесь. детсад!!! куда админы смотрят. банить таких раз и навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Всем привет, подскажите с такой загвоздкой. У меня mondeo 4 2008 года и B convers+ выскачило сообщение "двигатель неисправен" диагностика показала что ошибок нет. Вот теперь не знаю как быть)) Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите с такой загвоздкой. У меня mondeo 4 2008 года и B convers+ выскачило сообщение "двигатель неисправен" диагностика показала что ошибок нет. Вот теперь не знаю как быть)) Заранее спасибо.

чем, где и как диагностика?

так не бывает, надо смотреть ошибку в момент транспаранта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем, где и как диагностика?

так не бывает, надо смотреть ошибку в момент транспаранта

Я в этом ничего не понимаю, заехал в первое сто с надписью "диагностика" мне тамошний мастер воткнул какую то штукенцию под руль и с планшета посмотрел (судя по всему связь беспроводная) говорит что нет ошибок и что типа надо както заходить в конверс плюс и смотреть там) в общем запутался  немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый лучший вариант это купить elm327 BT или wi-fi положить в машине. В любой момент воткнул и прочитал ошибки с телефона.

Изменено пользователем saha15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Примерно раз в неделю стало вылетать ошибка :двигатель неисправен или коробка неисправна, или все сразу по очереди и загорается esp. Чек не загорается. После остановки и перезапуска двигателя можно ехать дальше как ни в чем не бывало. Диагностика показала такие ошибки U0401,P003A,P1571.

Машина 10 года,ЕГР стоит,пробег 60т,городская езда на малые расстояния.

Еще заметил, что ошибка появляется при езде на небольшой подъем внатяг.Подскажите, что за ошибки. Спасибо, заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот описания ошибок :

U0401 Недействительные данные получены ECM/PCM

P003A Положение А нагнетаемым турбокомпрессором вне допустимого предела обучения

P1571 Переключать тормоза

Перевод кривой на сканере.

Почитал в инете об этих ошибках, везде разные толкования. От неисправности ЕГР и турбины до просто ^глюка^.

Ошибки стерли, после пробной поездки снова не появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...