Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Ошибка по самотесту, не заводится.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте дорогие форумчане,Попал в аварию на правую сторону,удар был достаточно сильный,сразу после удара машина работала,сейчас спустя несколько дней думаю Дай попробую заведу,а там фиг...где температуру показывает написано вот что

---с

А в самотесте пишет вот что

b 1b

r0206

Er0206

E 01

Dt0f4a

Dtc e201

Последняя строчка я так понял ошибка,она мигает.помогите разобратся с кодом,куда лезть.заранее спасибо

И еще при попытке завести слышно как свечи дают искру Ну или какой то такой звук стрекочащии,только одно странно ключ вставляешь не слышно как бензонасос бензин закачивает,все тихо.

Изменено пользователем screamjkee
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стрекочащий звук под капотом - разряженный аккумулятор. при включении стартёра все лампочки потухают на панели, ага?

 

либо что-то коротнуло при аварии, либо сам по себе аккумулятор за пару дней уже сдох

Изменено пользователем MainRooT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стрекочащий звук под капотом - разряженный аккумулятор. при включении стартёра все лампочки потухают на панели, ага?

 

либо что-то коротнуло при аварии, либо сам по себе аккумулятор за пару дней уже сдох

Ну про лапочки все как и было до аварии.

Кстати 2 дня назад проверки поворотники левый работает как и прежде,а правый очень очень часто мигал,фары правой небыло,может из за нее?и еще кстати только что пошел поглядел,там на аКуме есть как бы окошко круглое, и инструкция что если зеленое то все Ок,если желтое надо зарядить а у меня вроде как красное тоесть надо подлить воды,или меня глючит уже или там точно красный круг.

Изменено пользователем screamjkee
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про лапочки все как и было до аварии.

Кстати 2 дня назад проверки поворотники левый работает как и прежде,а правый очень очень часто мигал,фары правой небыло,может из за нее?и еще кстати только что пошел поглядел,там на аКуме есть как бы окошко круглое, и инструкция что если зеленое то все Ок,если желтое надо зарядить а у меня вроде как красное тоесть надо подлить воды,или меня глючит уже или там точно красный круг.

 

так. давайте писать членораздельно.

 

1) накипело. самотесты на приборной панели выявляют только проблемы КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.

2) поворотник начинает мигать чаще, если сгорела или отсутствует одна из лампочек с этой стороны

3) про аккум. зелёный - нормальная плотность электролита (аккум заряжен). желтое - недозаряжен. красный индикатор - НЕ долить воды, а аккум РАЗРЯЖЕН. пониженная плотность электролита. я сразу написал - что-то у вас аккум разрядило что-то. потому и НЕ ЗАВОДИТСЯ. это же очевидно.

Изменено пользователем MainRooT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите просто пишу с телефона вот и ошибки у меня бывают иногда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите просто пишу с телефона вот и ошибки у меня бывают иногда.

 

я не про орфограцию либо пунктуацию :) я про принцип устройства.

ничего страшного. читай-проверяй. все самое главное я уже ответил. отпишись потом.

 

аккум заряди, утечки проверь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не про орфограцию либо пунктуацию :) я про принцип устройства.

ничего страшного. читай-проверяй. все самое главное я уже ответил. отпишись потом.

 

аккум заряди, утечки проверь.

А как мне утечки проверить без каких либо профессиональных приборов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как мне утечки проверить без каких либо профессиональных приборов?

любой амперметр со шкалой до 10А.девать некуда и два провода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

---С в сочетании с Dts E201 говорит о том, что датчик наружной температуры в обиде, либо с ним потерян контакт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как мне утечки проверить без каких либо профессиональных приборов?

А никак, не надо тебе утечки проверять, нет их скорей всего.

Аккумулятор при аварии тряхнуло, а если он не новый то пластины у него и обсыпались. Вот тебе и саморязряд. Это часто бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

---С в сочетании с Dts E201 говорит о том, что датчик наружной температуры в обиде, либо с ним потерян контакт...

:rolleyes: Он как раз справа и стоит...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарядить можно его?или новый брать?акум стоит доминатор можно его купить еще раз?посоветуйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарядить можно его?или новый брать?акум стоит доминатор можно его купить еще раз?посоветуйте.

Попробуй зарядить.

Если покупать - варту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте дорогие форумчане,Попал в аварию на правую сторону,удар был достаточно сильный,сразу после удара машина работала,сейчас спустя несколько дней думаю Дай попробую заведу,а там фиг...где температуру показывает написано вот что

---с

А в самотесте пишет вот что

b 1b

r0206

Er0206

E 01

Dt0f4a

Dtc e201

Последняя строчка я так понял ошибка,она мигает.помогите разобратся с кодом,куда лезть.заранее спасибо

И еще при попытке завести слышно как свечи дают искру Ну или какой то такой звук стрекочащии,только одно странно ключ вставляешь не слышно как бензонасос бензин закачивает,все тихо.

После удара сработала защита и отключила бензонасос.

Включается кнопкой слева у ноги водителя отверстие - суешь палец и жмешь.

 

После аварии мотор работал, пока давление в магистрали не упало...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После удара сработала защита и отключила бензонасос.

Включается кнопкой слева у ноги водителя отверстие - суешь палец и жмешь.

 

После аварии мотор работал, пока давление в магистрали не упало...

Спасибо большое,буду пробовать.Сегодня буду всё ставить на место что купил...можно сказать всё колесо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После удара сработала защита и отключила бензонасос.

Включается кнопкой слева у ноги водителя отверстие - суешь палец и жмешь.

 

После аварии мотор работал, пока давление в магистрали не упало...

 

отключенный бензонасос не вызывает стрекота стартёра под капотом. стартёр при этом будет крутить так же, как и всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё сделал всё включил завёлся,нажал на кнопочку сбоку левой ноги,теперь что то очень сильно гремит где то снизу машины когда начинаешь отпускать сцепление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отключенный бензонасос не вызывает стрекота стартёра под капотом. стартёр при этом будет крутить так же, как и всегда.

Про стартер - твоя версия, а оригинал звучал так:

И еще при попытке завести слышно как свечи дают искру Ну или какой то такой звук стрекочащии...

А звук этот - работа форсунок.

Товарищи, давайте не будем давать необдуманных советов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё сделал всё включил завёлся,нажал на кнопочку сбоку левой ноги,теперь что то очень сильно гремит где то снизу машины когда начинаешь отпускать сцепление.

Гремит когда начинаешь двигаться, или сразу при отпускании сцепы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята все в норме работает.

Даже ездил уже:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про стартер - твоя версия, а оригинал звучал так:

 

А звук этот - работа форсунок.

Товарищи, давайте не будем давать необдуманных советов!

 

"стрекотать" форсы не умеют :) обычно стрёкотом называют дёргающееся втягивающее, когда недостаток заряда аккума

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 лет спустя...

Народ, вот хочу тоже у вас поинтересоваться, проблема в следующем, приехал на работу, заглушил авто, а вечером не смог запустить, нет искры, проверил фишку на модуль зажигания, в центре есть 12в а по бокам тишина, в чем может быть причина, диагностика через ФОРСкан ни чего не пишет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Игорь202140рус сказал:

Народ, вот хочу тоже у вас поинтересоваться, проблема в следующем, приехал на работу, заглушил авто, а вечером не смог запустить, нет искры, проверил фишку на модуль зажигания, в центре есть 12в а по бокам тишина, в чем может быть причина, диагностика через ФОРСкан ни чего не пишет!

Датчик коленвала.....либо проводка к нему, что вероятнее.

 

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Игорь202140рус сказал:

Народ, вот хочу тоже у вас поинтересоваться, проблема в следующем, приехал на работу, заглушил авто, а вечером не смог запустить, нет искры, проверил фишку на модуль зажигания, в центре есть 12в а по бокам тишина, в чем может быть причина, диагностика через ФОРСкан ни чего не пишет!

по бокам и не должно быть при сдернутой фишке

если есть форскан то возьми параметр *обороты двигателя*  RPM, если их нет на стартере то ддатчик колена или проводка его, если они 200-300 то что то еще                                              

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...