Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Перезаряд (14.9-15.1) при исправном генераторе


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

имеем фм4 tdci 2.0 qxbb 2011

После старта напряжение около 15в и не снижается. Нормальное напряжение для этой машины после старта 14.5

проверены провода от акб до монтажного блока, силовой провод от акб до генератора. Сам по себе Акб.

ну естественно генератор

Датчик температуры показывает правильно.

сброс возврата акб делался

есть два интересных факта, иногда после сброса ошибок (китайским лаунчем или форсканом) напряжение становится в норму но не надолго! И само по себе напряжение скачет в пределах 0.5в что тоже не является нормой.

прошу помощи. Был в разных сервисах, все сначала хватаюсь а в конце разводят руками. 
если есть тут гуру, подскажите какой алгоритм управления генератом по шине. Если есть данные с осциллографа вообще отлично.

Можно ли исключить факт того что в эту шину что то ещё включено и оно «шумит»? На сколько я знаю это отдельная шина для генератора

За Все простые решения перепробованы

все что описал проверилось либо на стендах либо установкой заведомо исправного 

всем заранее спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vingod сказал:

Нормальное напряжение для этой машины после старта 14.5

кто вам такое сказал? при работающей BMS даже 15,2 - норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, hd2 сказал:

кто вам такое сказал? при работающей BMS даже 15,2 - норма.

Потому что 1- на 15в акб начинает кипеть 

2- есть абсолютно такойже автомобиль с таким же генератором и он выдаёт нормальное напряжение, и более того, в течение дня оно падает на 13.8в. А на неисправном авто оно все время держится 15 +-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, vingod сказал:

Потому что 1- на 15в акб начинает кипеть 

ни разу не кипит. почитайте про кальциевые АКБ. кипеть у вас будет батарейка родом из 80ых, современные АКБ имеют зарядное напряжение вплоть даже до 16 вольт.

 

30 минут назад, vingod сказал:

2- есть абсолютно такойже автомобиль с таким же генератором и он выдаёт нормальное напряжение, и более того, в течение дня оно падает на 13.8в. А на неисправном авто оно все время держится 15 +-

ещё раз - при наличии BMS именно она решает сколько должно быть на батарейке. и это не зависит от генератора, все генераторы на фм4 - управляемые по LIN-шине. проверяйте наличие BMS на машине (датчик на минусовой клемме) и активность её в мозгах машины. 15 вольт - это нормальное напряжение если машина считает что батарейка изношена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, vingod сказал:

Датчиков bms нету ни на одной 

ошибок по управлению генератором нет? и вообще какие ошибки сбрасываются когда становится на время "хорошо"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, vingod сказал:

Можно ли исключить факт того что в эту шину что то ещё включено и оно «шумит»? На сколько я знаю это отдельная шина для генератора

шторы перед кульком есть? ибо на 2,2 дизеле и 2,0 экобусте они есть и линия управления висит на том же шнурке, что и генератор. а там на шторках фишка внизу и проводка сгнивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штор нету, но фишека в районе замка капота есть. Я думал это на адаптивный круиз. 
а откуда выходит провод управления генератором, хочу попробовать его продублировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, vingod сказал:

но фишека в районе замка капота есть.

это другая, адаптив и/или капот. на шторки внизу, возле самого пыльника. но если шторок нет, то и проводки не будет. тогда смотреть линию управления генератором, от мозгов моторных идти должна, если не ошибаюсь. ошибки то какие стирали? когда систему отпускало. ну и заодно - конфиг машины корректный? может там BMS  активирована?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.09.2021 в 16:38, hd2 сказал:

это другая, адаптив и/или капот. на шторки внизу, возле самого пыльника. но если шторок нет, то и проводки не будет. тогда смотреть линию управления генератором, от мозгов моторных идти должна, если не ошибаюсь. ошибки то какие стирали? когда систему отпускало. ну и заодно - конфиг машины корректный? может там BMS  активирована?

Буду покупать адптер и смотреть конфиг. 
на днях попробую продублировав провод управления. Подскажи в каком месте смотреть bms в форскане 

А вот например вчерашние ошибки

8D53D6B3-0FEB-4F84-9762-372FCC9A0736.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если линия управления оборвана, то сразу же загорится лампа акб и выскочит соответствующая ошибка. В elmconfig датчик зарядки аккумулятора ( может датчик контроля за ак-м, дословно не помню, но как-то так), если включен в центральной конфигурации значит bms есть . Я у себя отключил, а то тоже такие чудеса наблюдал. Про форскан не знаю - не пользовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk а если европеец приехал через РБ в РФ?

 

В 03.10.2021 в 09:34, vingod сказал:

А вот например вчерашние ошибки

генератор управляется с моторных мозгов в первую очередь. и при наличии BMS - ещё и бодиком, но всё равно через моторный мозг.

посмотрел в схему - жалюзи только на экобусте и 2,2tdi (dw12c) и только у них отвод с линии, идущей на управление генератором, ещё и на жалюзи сделан. у остальных без всяких лишних подключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, hd2 сказал:

@strannikk а если европеец приехал через РБ в РФ?

 

во первых это должен обязательно отметить владелец, по умолчанию всеволожск

во вторых по моемому на европе тоже не было вмс

в третьих у ТС две машины близнецы, он их парами ввозил ????:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.09.2021 в 17:06, hd2 сказал:

ни разу не кипит. почитайте про кальциевые АКБ. кипеть у вас будет батарейка родом из 80ых, современные АКБ имеют зарядное напряжение вплоть даже до 16 вольт.

 

где ты прочел эту ерунду ? все улучшайзинги касаются деталей, а батарейка по принципу работы как была свинцово-кислотной, так и осталась... да, в акб напихали присадок, устойчивы к тряске, дольше держат перезаряд, не сыпятся пластины в разряде и тп.... НО.... закипит как миленький.  :lol:

там происходит около 60-ти различных реакций, а основная силовая это все равно взаимодействие разведенной серной кислоты и оксида свинца

при заряде в водном растворе кислоты обязательно и всегда идет реакция разложения воды на кислород и водород, при полном или локальном заряде, когда энергия зарядника перестает преобразовываться в химическую электролиз воды становится доминирующим

а больше 2,11-2,2 вольт туда не запихнуть, законы физики не позволят 

В 29.09.2021 в 13:36, vingod сказал:

есть два интересных факта, иногда после сброса ошибок (китайским лаунчем или форсканом) напряжение становится в норму но не надолго!

они станут еще интереснее если прояснить две подробности

1. какие ошибки сбрасываются и откуда они берутся

2. чем и в каком месте проводились измерения

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2021 в 13:44, strannikk сказал:

где ты прочел эту ерунду ? все улучшайзинги касаются деталей, а батарейка по принципу работы как была свинцово-кислотной, так и осталась... да, в акб напихали присадок, устойчивы к тряске, дольше держат перезаряд, не сыпятся пластины в разряде и тп.... НО.... закипит как миленький.  :lol:

там происходит около 60-ти различных реакций, а основная силовая это все равно взаимодействие разведенной серной кислоты и оксида свинца

при заряде в водном растворе кислоты обязательно и всегда идет реакция разложения воды на кислород и водород, при полном или локальном заряде, когда энергия зарядника перестает преобразовываться в химическую электролиз воды становится доминирующим

а больше 2,11-2,2 вольт туда не запихнуть, законы физики не позволят 

они станут еще интереснее если прояснить две подробности

1. какие ошибки сбрасываются и откуда они берутся

2. чем и в каком месте проводились измерения

 

 

Странник привет 

ошибки сбрасывал лаунчем китайским 

в сервисе сбрасывали форсканом 

Сегодня я сбросил тоже форсканом

 

ошибки как мне кажется даже косвенно не касаются генератора, номера не вспомню но сегодня были ошибки по подсветке номера, по педали тормоза и по блокировке рулевой рейки (у меня бесключевой) 

напругу измеряю обычным мультиметром и штатной диагностикой приборки

замеряю на клеммах акб, на генераторе на предах в монтажном блоке

на генераторе напгуга выше чем на акб примерно на 0.1-0.2в.

скажи ты случайно не собираешься в столицу?  Я бы тебе показал с удовольствием машину 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.10.2021 в 13:38, Frolov сказал:

Если линия управления оборвана, то сразу же загорится лампа акб и выскочит соответствующая ошибка. В elmconfig датчик зарядки аккумулятора ( может датчик контроля за ак-м, дословно не помню, но как-то так), если включен в центральной конфигурации значит bms есть . Я у себя отключил, а то тоже такие чудеса наблюдал. Про форскан не знаю - не пользовался.

В центральной конфигурации нету, в наличии тоже нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2021 в 13:28, strannikk сказал:

во первых это должен обязательно отметить владелец, по умолчанию всеволожск

во вторых по моемому на европе тоже не было вмс

в третьих у ТС две машины близнецы, он их парами ввозил ????:good:

:₽ обе машины Всеволожские но с разницей в 5мес( примерно) 

что интересно у одной дроссель с подключённым электро разъёмом а у второй без это разъёма и соответственно без фишки в проводке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в центральной конфигурации попробовал поменять один генератор 150а на другой 150а 

система ругнулась (u2021 вроде) несоответствие конфигурации 

я быстро вернул старый и больше не экспериментировал

10C6176C-701D-4070-BAF8-B2CC03D22333.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2021 в 12:33, hd2 сказал:

@strannikk а если европеец приехал через РБ в РФ?

 

генератор управляется с моторных мозгов в первую очередь. и при наличии BMS - ещё и бодиком, но всё равно через моторный мозг.

посмотрел в схему - жалюзи только на экобусте и 2,2tdi (dw12c) и только у них отвод с линии, идущей на управление генератором, ещё и на жалюзи сделан. у остальных без всяких лишних подключений.

Всеволожские оба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, vingod сказал:

Всеволожские оба

чисто ради интереса я бы в такой ситуации сделал следующее: снял обе акб, зарядил нормальным стационарным зарядным до упора и поставил на машины, поменяв местами. ну и счётчик износа АКБ сбросил.

кстати - параметры батареек в конфиге правильные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2021 в 08:34, hd2 сказал:

чисто ради интереса я бы в такой ситуации сделал следующее: снял обе акб, зарядил нормальным стационарным зарядным до упора и поставил на машины, поменяв местами. ну и счётчик износа АКБ сбросил.

кстати - параметры батареек в конфиге правильные?


параметры батарейки правильные 

батарейки в обоих машинах новые 

я уже снимал и заряжал их до полного, и местами менял. и акб нормальные, одна оригинал вторая exide. 
сегодня сравнил конфигурации машин и они одинаковы. Думаю дело в прошивке блока 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пример ошибок после сброса которых становится нормальная напруга

2D64401C-4EAF-4F41-83C0-6B982265A024.jpeg

А вот сама напруга

CD89AE56-DD1C-43D1-A737-0350F2506800.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

U0140 по трём блокам и вас ничего не смущает?

они как бы бодик теряют

неудивительно что блок управления может и акб пытаться зарядить по этим причинам.

я бы в первую очередь разбирался где по кан-шине косяк есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.10.2021 в 17:21, hd2 сказал:

U0140 по трём блокам и вас ничего не смущает?

они как бы бодик теряют

неудивительно что блок управления может и акб пытаться зарядить по этим причинам.

я бы в первую очередь разбирался где по кан-шине косяк есть.

Отбой тревоги, это ошибки после входа в конфигурацию автомобиля, после сброса они исчезли, осталась только по педали тормомза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...