Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня вопрос, подойдёт - ли на форд мондео 4 шина размером 215/55  r17 или 215/60 r17? Не будет ли задевать о подкрылки? Кто ставил, знает, отпишитесь. 

Изменено пользователем Сергей Дем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.10.2020 в 10:08, Евген2115 сказал:

@Сергей Дем Да, подойдет.

Спасибо. А обе шины подойдут и 215 /60?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Сергей Дем сказал:

Спасибо. А обе шины подойдут и 215 /60?

Да, только зачем? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.10.2020 в 10:08, Евген2115 сказал:

Да, только зачем? )

Да клиренс приподнять и помягче ход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивишься  как скиснет динамика.

В городе по барабану,а на трассе прочувствуешь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mutabor700 сказал:

Удивишься  как скиснет динамика.

В городе по барабану,а на трассе прочувствуешь 

Что заметно хуже будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже с моим двигателем заметно.

215\60 больше по диаметру 235\50,родные стоят 235\45

Так вот, 235\50 мне не нравится на трассе,на родных пуляет,если молодежным жаргоном изьясняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mutabor700 сказал:

Даже с моим двигателем заметно.

215\60 больше по диаметру 235\50,родные стоят 235\45

Так вот, 235\50 мне не нравится на трассе,на родных пуляет,если молодежным жаргоном изьясняться.

А какой у тебя двигатель? А я зимой не собираюсь гонять. А для лета другие поставлю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mutabor700 сказал:

Даже с моим двигателем заметно.

215\60 больше по диаметру 235\50,родные стоят 235\45

Так вот, 235\50 мне не нравится на трассе,на родных пуляет,если молодежным жаргоном изьясняться.

Жаргон не понял. Что есть "на родных пуляет"? 

Изменено пользователем Сергей Дем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, mutabor700 сказал:

Динамичный разгон соответствует паспортным данным 

Ясно)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mutabor700 сказал:

235\50,родные стоят 235\45

Так вот, 235\50 мне не нравится на трассе,на родных пуляет,если молодежным жаргоном изьясняться.

скажи - ты сам то веришь в то что пишешь ? 

высота штатной резины 235х45 это на 12 мм меньше 235х50, в процентах от общей высоты это примерно 3 % :lol: именно на эти могучие ТРИ процента прибавилось твое тяговое усилие :lol: 

скажи, каким местом это можно осчучать ? да и учти .... на три процента прибавилось тяга, а набор скорости на меньшем диаметре колеса пропорционально уменьшился, что вполне естественно ибо никакими фокусами с колесами, пружинами а также наклейками на кузове нельзя изменить мощность снимаемую с мотора, а его мощность это F*V (сила тяги на скорость)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам вменяем?

Я отдаю отчет своим словам, возьми калькулятор, и посчитай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, mutabor700 сказал:

Ты сам вменяем?

Я отдаю отчет своим словам, возьми калькулятор, и посчитай.

я ж тебе все посчитал...

или ты пять процентов от 235 мм можешь взять только с калькулятором, неужели не только физику, штА-ааа и арифметику тоже прогуливал ?... 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле вопрос интересен, на каких колесах автомобиль быстрее разгонится до сотни - на очень больших или очень маленьких ?

с точки зрения физики средней школы мощность любого мотора это способность выполнить определенную работу за единицу времени и больше ничего N=A\t

вся выполненная работа по разгону переходит в кинетическую энергию автомобиля, не учитывая некоторых потерь на трение ей больше некуда деваться, очевидно что при одинаковой конечной скорости энергия и произведенная работа одинакова и не зависит от прочих факторов

таким образом при одинаковой мощности мотора и одинаковой выполненной работе время разгона тоже должно быть одинаково

 :stop:

 и все было бы хорошо кабы было так просто, но ведь даже при идеально плоской полке момента мощность линейно растет с оборотами, а это значит на маленьких колесах быстрее достигается максимум оборотов и мощности и быстрее разгон (в пределах одной конкретной передачи), но быстрее достигнув максимума оборотов нужно раньше перейти на следующую передачу в начало диапазона оборотов и снова в минимум мощности 

в этот момент маленькие колеса начинают проигрывать большим которые еще на прежней передаче получают от мотора бОльшую мощность, потом маленькие опять догонят большие и так на каждой передаче, увеличивая временной интервал сдвига....... 

_______________________________

в общем размышления на ночь глядя не внесли ясность в суть происходящего....  :lol: какая то хитрая неясная зависимость от передаточных чисел, кривой распределения момента и прочих загадочных факторов

при все этой чехарде несомненно одно - никакая задница  3% от диаметра резины поймать не сможет и еще трудно сказать в какую сторону сместится динамика

уважаемый @mutabor700 , следуя Вашей логике на жигулевских 13-х радиусах мондео должен выйти на сверхзвук и уделывать всякие ферари с мозератями как слепых котят. :lol: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, mutabor700 сказал:

Удивишься  как скиснет динамика.

В городе по барабану,а на трассе прочувствуешь 

Не должно быть такого... нагрузка не добавляется при такой разнице. Другое дело - она более узкая раньше будет срываться в букс, хуже держать дорогу и не более того - но это для лета... а для зимы наоборот чуть уже только в плюс. На предыдущей машине, при штатной 225, на зиму ставил 215 и чуть выше профиль - +10 мм на диаметр. 

Наоборот - народ ставит широченные катки, увеличивая сопротивления качения - при таком подходе могут быть нюансы по динамике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шем , я тебя умаляю... 

с такими разницами всё это не более чем эффект плацебо

и в букс она не сорвется раньше - площадь пятна контакта одинакова, вес тоже, с какой радости ей сорваться раньше ?

а держать дорогу это вопрос к высоте профиля и жесткости боковин.... и тоже не к ширине 

47 минут назад, Шем сказал:

Наоборот - народ ставит широченные катки, увеличивая сопротивления качения - при таком подходе могут быть нюансы по динамике. 

а с фигов ли оно растет с шириной ? сопротивление качению это тепловые потери возникающие в процессе сжатия\расширения материала колеса

колесо вагона в точке контакта сначала сопротивляется сжимается-проминается, при повороте колеса металл отпружинивает обратно восстанавливая свою форму и возвращая энергию

беда в том что часть этой цепочки преобразования энергии сжатия-выпрямления переходит в тепло

в автомобильном колесе тоже самое - сначала надо сжать переднюю часть покрышки которая накатывается, потом когда она прокатилась и выходит из контакта она выпрямляется и упруго возвращает энергию затраченную на ее сжатие, а часть теряется в тепло

а теперь смотри -  давление воздуха в колесе в процессе качения не меняется, значит потери на тепло происходят от деформации боковин колеса.... и только, воздух тут не участвует

пятно контакта в широкой и узкой шине одинаково по площади, в широкой шине оно шире но короче, а значит сектор деформируемой боковины меньше !!!! следовательно потери на трение могут быть даже меньше 

и еще - широкое пятно контакта на широкой резине короче и проминается до меньшего радиуса (это пояснять надеюсь не надо ?) следовательно и с этой стороны потери на трение\сжатие резины тоже меньше

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретики,поставьте,и проверьте.

Расписывать не вижу смысла,тут работает простое правило передаточных чисел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, strannikk сказал:

площадь пятна контакта одинакова, вес тоже, с какой радости ей сорваться раньше ?

Это как? Как может сохраниться пятно контакта у более широкой или наоборот узкой покрышки? Даже меняется нагрузка на квадратный миллиметр. Плюсом к этому существуют фрикционные свойства. 

Вот именно поэтому, благодаря фрикционным свойствам - более широкую сорвать в букс сложнее. 

1 час назад, strannikk сказал:

а держать дорогу это вопрос к высоте профиля и жесткости боковин.... и тоже не к ширине 

Держать дорогу - это и к ширине и профилю, держать повороты - это к профилю и ширине ко всему - состав резины, включая жёсткость боковины. 

1 час назад, strannikk сказал:

а с фигов ли оно растет с шириной ?

Возьми катни велосипедное колесо и колесо шириной в 10 раз больше - желательно с использованием динамометра. 

Прочитай https://blog.ship-ship.ru/articles/shirokie-ili-uzkie-shiny-chto-vybrat/

Так же... 

Цитата

1.3 Ширины шины.
Да, действительно, более широкая шина имеет большее сопротивление качению, как раз таки из-за того, что она имеет изначально внутри больший объем воздуха, чем узкая и, из-за эффекта меньшей относительной деформации при одинаковой неровности, будет мягче более узкой резины. Что, казалось бы, должно положительно сказаться на комфорте, но вот в чем проблема – широкая шина может собрать больше неровностей, чем узкая, просто потому что она захватывает больше дорожного полотна, но это уже очень скользкая зависимость, и определяется она скорее состоянием дороги, а не параметрами шины.


Вот на что ширина сильно влияет, так это на «зацеп» большинству очевидно, что чем шире шина, тем лучше она держится за дорогу, как при разгоне/торможении, так и в поворотах, поэтому шины спортивных автомобилей значительно шире шин гражданских авто. (О природе этого необычного, с точки зрения школьной физики явления, я буду говорить значительно позже – когда буду рассматривать свойства самого материала шины

И вроде бы все логично – шире шина, лучше зацеп, но как всегда есть «НО!». Давление, оказываемое машиной, обутой в широкую шину на дорогу, меньше чем давление машины с более узкой резиной. Также полуширина широкой шины, очевидно, больше полуширины узкой (Рисунок 3). К чему это приводит? Да к тому что критическая скорость аквапланирования широкой шины «при прочих равных» ниже чем для узкой. Это вызвано тем, что воде или снежной каше надо пройти больший путь, чтобы выйти из пятна контакта, при этом давление, которое выдавливает ее оттуда меньше, поэтому эффект аквапланирования на широкой шине возникает при меньшей скорости.


Вывод, чем шире шина, тем больше «зацепа», возможно больше комфорта, определенно больше потерь энергии и ниже критическая скорость аквапланирования.

Не думал, что среди автомобилистов будут вопросы к ширине резины и влияния на поведение авто. 

21 минуту назад, mutabor700 сказал:

Теоретики,поставьте,и проверьте.

Ставил - примерно 7 зим... что должно было произойти? Мы говорим о 10-12 мм на диаметр - переведи в проценты - прослезишься :) Если бы ты поставил вместо 400 мм - 700 мм, то конечно и бесспорно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Шем сказал:

Мы говорим о 10-12 мм на диаметр - переведи в проценты - прослезишься

Вы любите много писать,считайте

 

Screenshot (2).png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Шем сказал:

Это как? Как может сохраниться пятно контакта у более широкой или наоборот узкой покрышки? Даже меняется нагрузка на квадратный миллиметр. Плюсом к этому существуют фрикционные свойства. 

Вот именно поэтому, благодаря фрикционным свойствам - более широкую сорвать в букс сложнее. 

 

Не думал, что среди автомобилистов будут вопросы к ширине резины и влияния на поведение авто. 

 

а вот так....:lol:

площадь пятна контакта от ширины резины не зависит, площадь определяется давлением внутри покрышки 

Давление х Площадь = Весу Нагрузки

не думал что придется объяснять простейшие вещи

а твой блоХер несет полную хрень - узкая резина меньше сопротивляется качению и одновременно она же сильнее греется при езде :good:  это как сочетается, разогрев что, идет святым духом ??? :lol:

8 часов назад, Шем сказал:

напишите им кто-нибудь что эксперт у них дурак, в статье еще несколько подобных фундаментальных ляпов

надеюсь из моего скромного рисунка будет понятно почему узкая резина *сопротивляется * больше и одновременно больше греется

Untitled.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи это пилотам болидов с реактивными двигателями ,самое худшее -инженерам 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мне про диаметр колеса и зависимость разгона дальше разжуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mutabor700 сказал:

Ты мне про диаметр колеса и зависимость разгона дальше разжуй.

жевать дальше будешь сам

оптимальный диаметр колеса зависит от графика момента и передаточных чисел коробки, а также от точек переключения между передачами

наверное штатный размер оптимизирован по все это дело, с этим я и не спорил изначально и тут ты в принципе прав, вопрос был в другом, а именно -

чем и как можно заметить разницу по динамике в 3 процента % тяги ???? при изменении радиуса на 1,2 см именно на столько меняется тяговый момент от колеса :lol: ну почти на столько же (чуть меньше) он меняется при износе протектора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...