Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Паджерик всё?


СтРоЙ

Рекомендуемые сообщения

Культовый внедорожник Mitsubishi Pajero до конца этого года покинет наш рынок. Эту информацию "Российской газете" подтвердили в пресс-службе марки.

Дело в том, что одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модель заканчивается в конце 2019 года. Продлевать его не будут, а вместе с тем прекратятся и поставки внедорожника в Россию.

О дальнейшей судьбе модели компания обещает объявить до конца октября. Пока какой-либо конкретной информации в российском представительстве нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если продажи Поджерика в РФ интересны Митсубиши - то продлят, если продажи копеечные - то уйдут без грусти с нашего дохлого рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а паджеро какой? 4 поколение? которое с 6 года выпускается? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2017 г мицу продала 24 тыщи авто в россии, в 2018 уже 47 тыщ. 

Всего в 2018 г мицу по всему миру продала всех типов своих авто 1250 000. Из них паджериков 32 тыщи. 

Наш рынок для мицу менее 4 процентов. 

https://auto.vercity.ru/statistics/sales/marks/2018/mitsubishi/

Изменено пользователем Кузнецов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот точно останутся у нас только 2 направления: корейцы и премиальные немцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, СтРоЙ сказал:

Культовый внедорожник Mitsubishi Pajero

когда он культовым то стал, если только после -Он упал как подкошенный ветром тростник Возле двери Паджеры дырявой.

Дрындуль ни о чём , если не Спорт канеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так спорт изначально ж был обрезанной версией обычного. но это на уровне 2 поколения. и был под капотом 2,5 99 дизель.

кстати. в курсе, что на землеройке, когда хендаев собирали, собрали одного галлопера 1 поколения? тот же паджеро того же 1 поколения. у родителей буду, попробую фотку нарыть. там Саурин, Аяцков и еще кто-то на его фоне. 

потом его в тотал в аварии убили, если не ошибаюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Swoi сказал:

когда он культовым то стал

А у нас любят подобные слова :D

По сути ни чего не имею против любой машины - но в Паджерике не вижу ни чего культового... тот же Гранд Чироки родом из 90-х был куда интересней и как по ДВС и так же по салону и на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, AGA сказал:

кстати. в курсе, что на землеройке, когда хендаев собирали, собрали одного галлопера 1 поколения? тот же паджеро того же 1 поколения. 

Я не знаю, что такое землеройка :) - но Но Хёндац Галлопер - это и был Паджеро-1... потом сабакоеды его рейстальнули, стал получше - но не на много.

У брата был Галлопер - дно а не машина... во-первых не ехал, во-вторых трясло, что пипец - жёсткий, в третьих - посадка инвалида - дверь почти в рёбра упиралась - так скомпонован салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завод самоходных землеройных машин в саратовщине. в 90-х там наладили сборку акцентов (кажется 2 поколения) и сонат 3 поколения. 

там под капотом 99 л.с. (если турбодизель), мне кажется он и не будет ехать. насчет бензинового не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвёртый уже давно спёкся...убрали полноценную раму, МКПП, дизельные движки и всё..."...какой ты на фиг танкист!!!" (с) :)

Когда, году так в 12 - 13 задумывался о замене Мони, много чего облазил, но под критерии подошли токмо МПС и Крестоносец (но последние уходили с рынка и победил МПС). 

Так что скучать и сожалеть не о чем. Тем паче проскакивала инфа в сети что на смену ему уже готов "наследник", но без рамы  - очередной недоджип.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, AGA сказал:

в 90-х там наладили сборку акцентов (кажется 2 поколения) и сонат 3 поколения.

да, там классно бабло пильнули. штук 5 машин собрали правда . несколько сот лямов успешно освоены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это каких штук 5? сонат и акцентов? так их кучи гоняло в администрациях балаково и саратова (сонаты) и у ментов (акценты). сколько ушло в продажу физикам не знаю. 

не. там в районе 500 машин собрано было

 

Изменено пользователем AGA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может 20, в общем там вбухано было инвестиций как на полноценный завод от государства, закуплена первая партия машинокомплектов, собрана и всё похерилось, бабло ушло .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pk762 @Шем дело не в том, что хороший Паджерик или нет. Тут совсем в другую тему расклад. Чем меньше марок на рынке, тем выше цены у тех, которые остались. Конкуренция... 

Чем меньше марок на рынке, тем больше ездит одинаковых. Следовательно, больше аварий именно с одинаковыми авто. А значит и угоняемость выше.

Изменено пользователем СтРоЙ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Swoi сказал:

Ну может 20, в общем там вбухано было инвестиций как на полноценный завод от государства, закуплена первая партия машинокомплектов, собрана и всё похерилось, бабло ушло .

про количество машин у матери ща спросил. она в те времена на землеройке главбухом работала, так что в курсе. в общем точно не 20. от государства там вливаний не было, был кредит от банка. банк в 98 грохнулся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да как не было вливаний, этот проект пиарился кругом, по ЦТ репортажи шли

Или может кредит этот под гарантии государства. Кароч распилено тут немало и замято всё бывшим руководством области

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, СтРоЙ сказал:

@pk762 @Шем дело не в том, что хороший Паджерик или нет. Тут совсем в другую тему расклад. Чем меньше марок на рынке, тем выше цены у тех, которые остались. Конкуренция... 

Чем меньше марок на рынке, тем больше ездит одинаковых. Следовательно, больше аварий именно с одинаковыми авто. А значит и угоняемость выше.

Конкуренция осталась...те же японцы (Тоёта, Ниссан, Исудзу...), наш УАЗ...ежели подумать, то ещё пару - тройку марок можно нарыть.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б Мицу ушёл как Форд - печалька, а это вообче фигня. у нас ездит один, голубенькой :D да и тот как в аварию попал пару лет назад - таки не видно больше

Зато крузаков разных как грязи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Swoi сказал:

Если б Мицу ушёл как Форд - печалька, а это вообче фигня. у нас ездит один, голубенькой :D да и тот как в аварию попал пару лет назад - таки не видно больше

Зато крузаков разных как грязи

Не вопрос, ни разу...набираю экипаж и приезжаем...поездит ещё один, правда МПС, но это и неважно...:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, pk762 сказал:

правда МПС

этих довольно много, даже в новом кузове нет нет встретится

 

3 минуты назад, pk762 сказал:

.набираю экипаж и приезжаем..

до меня двое суток езды , двое обратно     это просто издохнуть можно , да и кобыле не поздоровится :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Swoi сказал:

до меня двое суток езды , двое обратно     это просто издохнуть можно , да и кобыле не поздоровится :D

Конь то выдержит, иа - тоже...экипаж? Тут нать подумать, найдутся ли желающие...:)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, gruigor сказал:

Не провоцируй давай :lol:

"А ежели провоцируешь, то давай..." :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...