Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

P2263 заедание


Рекомендуемые сообщения

Скорее всего, это передув из-за забитой сажей геометрии. Проверяется показаниями vane pos (датчик на актуаторе, показывает положение штока и лопаток). Старые версии forscan показывали значения в Вольтах ( от -160 до 160), но их интерпретировать в реальное положение было крайне трудно. Новая версия forscan покажет положение штока в %. На холостых будет близко к 100%, при прогазовке (даже на нейтралке), показания стремятся вниз. Если показания "заедают", скажем, на 40-50%, значит геометрия ходит не полностью. Отсюда передув и отключение турбины блоком управления. Однозначно можно убедиться в этом на подъёмнике, подав вручную вакуум на актуатор и посмотрев ход штока. Если его ход 0-5мм, то диагноз верный. Нормальный ход это 10-12мм. Если турбина снималась или менялся актуатор, то неправильно выставленная длина штока тоже приводит к этой ошибке. Как и перепутанные шланги с коричневых клапанов, которые вы чистили.

Хорошо бы снять графики MAP, MAF, vane pos, Обороты двиг. И тут можно будет судить насколько всё плохо и не просится ли турбина в капремонт.

Также возможные причины: коричневые клапана (чистка помогает не всегда), датчик или проводка на актуаторе (это вы поймёте по vane pos), целостность самого актуатора (мембрана или пружина. Тем же вакуумным насосом проверьте, держит ли он вакуум). Ну и целостность впуска и патрубка от интеркуллера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Rage178 сказал:

Скорее всего, это передув из-за забитой сажей геометрии.

насчет передува по этой ошибке я сильно сомневаюсь....

тем более что все ниже названные факторы гарантируют недодув 

 

32 минуты назад, Rage178 сказал:

Хорошо бы снять графики MAP, MAF, vane pos, Обороты двиг. И тут можно будет судить насколько всё плохо и не просится ли турбина в капремонт.

Также возможные причины: коричневые клапана (чистка помогает не всегда), датчик или проводка на актуаторе (это вы поймёте по vane pos), целостность самого актуатора (мембрана или пружина. Тем же вакуумным насосом проверьте, держит ли он вакуум). Ну и целостность впуска и патрубка от интеркуллера.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо спасибо  так понимаю эти показатели снимаются программой фор сканом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина с утра едет норм км 5 потом тяга пропадает постою чуть,и все весь день нормально,с утра таже история,клапана чистил,но они когда отключены ни одна трубка не держит,пока его не потресешь,тогда глушиться и есть вакуум,пробовал ртом от шланга коричневого датчика актуатор шток ходит и вакуум держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, jondanger сказал:

,клапана чистил,но они когда отключены ни одна трубка не держит,пока его не потресешь,

в чем тогда проблема - потрёс и дальше поехал..... :lol:

чистить это хорошо, а заменить на исправный не пробовал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.04.2019 в 10:38, jondanger сказал:

Ребята скажите где копать коричневые датчики почистил 

 

Тоже как то решил почистить,видимо переусердствовал,вылезла такая же ошибка.В результате поставил новый коричневый клапан за 3р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. У меня та ж беда и уже давно. Времени очень мало, чтобы плотно заниматься поиском проблемы. Из сделанного - заменены оба вакуумных клапана, проверен вакуум по всей магистрали, актуатор. Все работает.

Ошибка вываливается только на горячую, что смущает.

Также чистил клапан на вакуумном насосе. После этого дня 3 ездил без проблем.

Пытался найти вольтаж на фишках клапанов, и что-то не нашел. У меня 8,5-8,7 вольта на включенном зажигании.

Еще думал что сдохшая обмотка клапана (сопротивление на контактах 15 Ом и на старых и на новых). 

Заглушка егр не прогоревшая - проверял. Потенциометр год назад менял, снимал проверял - вроде рабочий, но как вариант грешу на него.

При езде отключается только турбина и горит есп. Коробас в аварию не валится. 

Помогите советом, что еще проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо нашел виновника... один клапан в умирающем состоянии. Поставил старый, стала падать в аварию. Вернул обратно, за час никаких ошибок. Куплю еще один пиербург... т.к. сейчас один пиербург, второй с китая... и он умирает похоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Spawn сказал:

Пытался найти вольтаж на фишках клапанов, и что-то не нашел. У меня 8,5-8,7 вольта на включенном зажигании.

Они управляются ШИМ сигналом на открытие и закрытие,а так же частичное,так как вакуум разный при разных режимах работы двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана поменял на новые,хотел почистить map не могу его найти где он у нас находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял датчики тоже самое отражается турбина,скади как снять показатели датчиков,может вердикт мне скажите 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, jondanger сказал:

хотел почистить map не могу его найти где он у нас находится?

при таком раскладе тебе самостоятельно к мотору лучше не прикасаться 

3 часа назад, jondanger сказал:

Поменял датчики тоже самое отражается турбина,скади как снять показатели датчиков,может вердикт мне скажите 

начнем с того что ты менял клапана, это никакие не датчики, снимать с них нечего и незачем

наблюдая уровень твоей технической подготовки хочу задать всего один вопрос - вакуумные трубки по какому принципу одеваешь на клапана ????  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, jondanger сказал:

Ну я пометил их и одел так же как нужно обратно, или что то не так ?

так можно при одном условии - когда есть уверенность что до тебя было одето все правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, strannikk сказал:

при таком раскладе тебе самостоятельно к мотору лучше не прикасаться 

начнем с того что ты менял клапана, это никакие не датчики, снимать с них нечего и незачем

наблюдая уровень твоей технической подготовки хочу задать всего один вопрос - вакуумные трубки по какому принципу одеваешь на клапана ????  

Ну я не думаю,что я совсем безрукий,в электрике разбираюсь,просто мой первый дизель,и да извините за ошибки, машину взял с рук пробег был 130000км сейчас 153000км,до этого проблем не было ,кроме как с ксеноном,менял сам на хелла,старые вестионы обгорели, ну так вот сейчас проблема с турбиной не решена,отрубается на горячую,ошибок пока не выдаёт,просто может мало ездею,тяга пропадает и не слышно свист,стоит постоять мин 10(засекал)и опять нормально все ,не на долго,можно конечно на диагностику поехать,боюсь они там такие же как я )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистил сенсор,он сильно отличается от бензиновых двигателей))ну и да чистить там не чего)

SmartSelect_20190408-072937_Gallery.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, jondanger сказал:

Почистил сенсор,он сильно отличается от бензиновых двигателей))ну и да чистить там не чего)

SmartSelect_20190408-072937_Gallery.jpg

Да он работает либо нет,чистить смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...