ss0snaa Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Доброго дня! Такая проблема с самого начала машинка начала плохо заводится, надо было помослать чтобы схватила. Особо не обращал внимания, винил подсевший акум. В один день еду все нормально, и тут машина начинает непонятно дергаться, и перестает реагировать на педаль газа. При выжиме сцепления заглохла вообще. Не с толкоча не с ключа не завелась. Посмотрел датчик оборотов коленвала, заизолировал поврежденую изоляцию. Проверил тестером сопротивление в норме. Поставил назад, С ключа не завелась, а с горки тронулась и поехала, проехав километра 3-4 началось опять - дерганье, не реарует на газ, при выжиме сцепления заглохла. Попытки завести с буксира, опять не увенчались успехом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 @ss0snaa,http://mondeoclub.ru/forum/forum/76/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Доброго дня! Такая проблема с самого начала машинка начала плохо заводится, надо было помослать чтобы схватила. Особо не обращал внимания, винил подсевший акум. В один день еду все нормально, и тут машина начинает непонятно дергаться, и перестает реагировать на педаль газа. При выжиме сцепления заглохла вообще. Не с толкоча не с ключа не завелась. Посмотрел датчик оборотов коленвала, заизолировал поврежденую изоляцию. Проверил тестером сопротивление в норме. Поставил назад, С ключа не завелась, а с горки тронулась и поехала, проехав километра 3-4 началось опять - дерганье, не реарует на газ, при выжиме сцепления заглохла. Попытки завести с буксира, опять не увенчались успехом. Ты про какую машину пишешь.?если дизель то причем датчик коленвала?он стоит на зажигалках.ну не на дизеле.а так по сути похоже проблема с тнвд.воздух в топливе или клапан отсекатель.проверь его .а также проводку от него до замка зажигания.ну скорее всего топливо плохо поступает из бака на насос.сеточка .фильтра и разьемы магистрали топливной. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пахом Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Датчик каленвала на дизеле есть, на втором по крайней мере. Но на запуск и работу он сильно не влияет, у меня вся электрика отключена 3я форсунка, провода на насосе и эл. двигатель холостых. Заводится и ездит неплохо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Датчик каленвала на дизеле есть. Я не к этому.если и датчик дпкв был виной.но двигатель бы все равно подавал признаки жизни.так как тнвд в большей степени миханический.это на зажигалках проблематично когда дпкв или дпрв.на искру и впрыск влияют.а вот моторчик привода хх.я бы глянул. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ss0snaa Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Удалось вчера завезти сначала с канистры до насоса, а потом и из бака. Но проехав километра 2-3 она опять задергалась и заглохла 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) Так всё-таки завелась. значит истина где-то рядом.значит еще пробуй из канистры .только перед фильтром тонкой очистки .а то форсунки забьешь вместе с тнвд. Изменено 13 июля, 2016 пользователем Проезжий 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ss0snaa Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) Может уже ТНВД не создает нормальное давление? Изменено 13 июля, 2016 пользователем ss0snaa 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) @ss0snaa, Наврядли.если бы насос.а вернее плунжирная пара под износилась.то нахолодную всеравно бы схватывала.можешь проверить в принципе .открути от форсунки подачу топливо и прокрути стартером .должно плевать солярка.у меня была схожа ситуация на опеле.в баке было много грязи и постоянно забивалась сеточка в баке.примастырь какую не будь емкость на литра 2 в под капотном пространстве и покатайся.будет видно куда дальше копать. Изменено 13 июля, 2016 пользователем Проезжий 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ss0snaa Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 @Проезжий, а где на нашей модели рхх крепится? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 http://mondeoclub.ru/forum/topic/119804/@Проезжий, а где на нашей модели рхх крепится? Тут будет понятней немного. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пахом Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Да чего на этот моторчик глядеть? Там походу мозги не работают Т.к. все чем они управляют не работает, и насос от 1модели стоит. При этом ей немешает бегать 140-150, и употреблять диз топливо в количестве 5 литров на сотню по дороге и 7-8 в городе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Да чего на этот моторчик глядеть? Там походу мозги не работают... А регулятором хх(моторчик)не мозги управляют? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 1 моня безмозглая в плане насоса. Только клапан опережения впрыска управлялся от них, но у меня он "управляется" от отсечки. Работает отлично уже 2,5 года. Глохнет от воздуха скорей всего, смотреть в первую очередь фильтр, если он родной, и все соединения топливной (хомуты-шланги либо быстросъемы включая обратку, если остались быстросьемы). Если фильтр, то его выкидывай и ставь простой на 2 трубки с грушей от цитрамона после фильтра. Затем смотри подогреватель. Недавно в 1 моне вылечил непонятный подсос. Воздушилась всегда груша после стоянки, не мог понять причину, пока в жару не снял шланг с насоса для заправки фильтра 3 мони. Короче в старой шланг трохи разбился на конце, а ступеньки на хомуте слизались, но болт при этом шел туго, типа закручивая, но при этом нихрена не зажимал шланг на штуцере. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пахом Опубликовано 17 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Х.з там на насосе две приблуды с проводами, со стороны блока маленькая с двумя проводками (один вырван) и со стороны радиатора большая круглая тож с двумя проводами один из них прикручен к корпусу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 17 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Х.з там на насосе две приблуды с проводами, со стороны блока маленькая с двумя проводками (один вырван) и со стороны радиатора большая круглая тож с двумя проводами один из них прикручен к корпусу Это стоит на насосе защита.либо мозги.кта как называет.когда меняют насос.то её удаляют.варварским путем.иначе не как. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пахом Опубликовано 17 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Да кто её знает? я когда купил машину, бегал, пытался все восстановить, потом знакомый топливщик он эти насосы чинит у нас в городе сказал что круглая большая Приблуда делает зажигание раньше при запуске в холод, а маленькая дает больше топлива на малых оборотах в нагрузку. Машина ездит, меня устраивает и я забил на все это. Как говорят немешай машине работать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 17 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 (изменено) http://mondeoclub.ru/forum/topic/119038/ Такая Приблуда? Изменено 17 июля, 2016 пользователем Проезжий 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пахом Опубликовано 17 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Не. Иммобилайзер выброшен конечно, плита эта конечно стоит, т.к на ней крепится трос газа, а приблуды крепятся к корпусу насоса. Круглая большая со стороны радиатора впереди корпуса, и маленькая (клапан УОВ) с зади со стороны блока ввёрнут в насос. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.