Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

1.8 TD заглох при выключении передачи, больше и не оживает


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! Такая проблема с самого начала машинка начала плохо заводится, надо было помослать чтобы схватила. Особо не обращал внимания, винил подсевший акум. В один день еду все нормально, и тут машина начинает непонятно дергаться, и перестает реагировать на педаль газа. При выжиме сцепления заглохла вообще. Не с толкоча не с ключа не завелась. Посмотрел датчик оборотов коленвала, заизолировал поврежденую изоляцию. Проверил тестером сопротивление в норме. Поставил назад, С ключа не завелась, а с горки тронулась и поехала, проехав километра 3-4 началось опять - дерганье, не реарует на газ, при выжиме сцепления заглохла. Попытки завести с буксира, опять не увенчались успехом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Доброго дня! Такая проблема с самого начала машинка начала плохо заводится, надо было помослать чтобы схватила. Особо не обращал внимания, винил подсевший акум. В один день еду все нормально, и тут машина начинает непонятно дергаться, и перестает реагировать на педаль газа. При выжиме сцепления заглохла вообще. Не с толкоча не с ключа не завелась. Посмотрел датчик оборотов коленвала, заизолировал поврежденую изоляцию. Проверил тестером сопротивление в норме. Поставил назад, С ключа не завелась, а с горки тронулась и поехала, проехав километра 3-4 началось опять - дерганье, не реарует на газ, при выжиме сцепления заглохла. Попытки завести с буксира, опять не увенчались успехом.

Ты про какую машину пишешь.?если дизель то причем датчик коленвала?он стоит на зажигалках.ну не на дизеле.а так по сути похоже проблема с тнвд.воздух в топливе или клапан отсекатель.проверь его .а также проводку от него до замка зажигания.ну скорее всего топливо плохо поступает из бака на насос.сеточка .фильтра и разьемы магистрали топливной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик каленвала на дизеле есть, на втором по крайней мере. Но на запуск и работу он сильно не влияет, у меня вся электрика отключена 3я форсунка, провода на насосе и эл. двигатель холостых. Заводится и ездит неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик каленвала на дизеле есть.

Я не к этому.если и датчик дпкв был виной.но двигатель бы все равно подавал признаки жизни.так как тнвд в большей степени миханический.это на зажигалках проблематично когда дпкв или дпрв.на искру и впрыск влияют.а  вот моторчик привода хх.я бы глянул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалось вчера завезти сначала с канистры до насоса, а потом и из бака. Но проехав километра 2-3 она опять задергалась и заглохла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё-таки  завелась. значит истина где-то рядом.значит еще пробуй из канистры .только перед фильтром тонкой очистки .а то форсунки забьешь вместе с тнвд.

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может уже ТНВД не создает нормальное давление?

Изменено пользователем ss0snaa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ss0snaa,

Наврядли.если бы насос.а вернее плунжирная пара под износилась.то нахолодную всеравно бы схватывала.можешь проверить в принципе .открути от форсунки подачу топливо и прокрути стартером .должно плевать  солярка.у меня была схожа ситуация на опеле.в баке было много грязи и постоянно забивалась сеточка в баке.примастырь какую не будь емкость на литра 2 в под капотном пространстве и покатайся.будет видно  куда дальше копать.

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mondeoclub.ru/forum/topic/119804/

@Проезжий, а где на нашей модели рхх крепится?

 

Тут будет понятней немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего на этот моторчик глядеть? Там походу мозги не работают Т.к. все чем они управляют не работает, и насос от 1модели стоит. При этом ей немешает бегать 140-150, и употреблять диз топливо в количестве 5 литров на сотню по дороге и 7-8 в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего на этот моторчик глядеть? Там походу мозги не работают...

 

 

 

 

 

А регулятором хх(моторчик)не мозги управляют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 моня безмозглая в плане насоса. Только клапан опережения впрыска управлялся от них, но у меня он "управляется" от отсечки. Работает отлично уже 2,5 года.

 

Глохнет от воздуха скорей всего, смотреть в первую очередь фильтр, если он родной, и все соединения топливной (хомуты-шланги либо быстросъемы включая обратку, если остались быстросьемы). Если фильтр, то его выкидывай и ставь простой на 2 трубки с грушей от цитрамона после фильтра. Затем смотри подогреватель.

Недавно в 1 моне вылечил непонятный подсос. Воздушилась всегда груша после стоянки, не мог понять причину, пока в жару не снял шланг с насоса для заправки фильтра 3 мони. Короче в старой шланг трохи разбился на конце, а ступеньки на хомуте слизались, но болт при этом шел туго, типа закручивая, но при этом нихрена не зажимал шланг на штуцере. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х.з там на насосе две приблуды с проводами, со стороны блока маленькая с двумя проводками (один вырван) и со стороны радиатора большая круглая тож с двумя проводами один из них прикручен к корпусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х.з там на насосе две приблуды с проводами, со стороны блока маленькая с двумя проводками (один вырван) и со стороны радиатора большая круглая тож с двумя проводами один из них прикручен к корпусу

 

Это стоит на насосе защита.либо мозги.кта как называет.когда меняют насос.то её удаляют.варварским путем.иначе не как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кто её знает? я когда купил машину, бегал, пытался все восстановить, потом знакомый топливщик он эти насосы чинит у нас в городе сказал что круглая большая Приблуда делает зажигание раньше при запуске в холод, а маленькая дает больше топлива на малых оборотах в нагрузку. Машина ездит, меня устраивает и я забил на все это. Как говорят немешай машине работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mondeoclub.ru/forum/topic/119038/
 

Такая Приблуда?

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Иммобилайзер выброшен конечно, плита эта конечно стоит, т.к на ней крепится трос газа, а приблуды крепятся к корпусу насоса. Круглая большая со стороны радиатора впереди корпуса, и маленькая (клапан УОВ) с зади со стороны блока ввёрнут в насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...