Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

При движении, вдруг загорелся индикатор о неисправности двигателя.. Поведение автомобиля не изменилось. Через несколько сотен км. он погас сам. Ездил всю неделю, и думал, что, может пронесло, что нибуд так, но он опять загорелся. Подключил сканер, он показал ошибку P2002.В интернете нашел , что это связано с сажевым фильтром. Ошибку стер, а второй день  езжу, все в норме. Но думаю ничего не бывает без причины. Может быть, кто  поделиться соображениями , где начинать искать причину.

Vigo

MK4 2008 . 2.0 dci

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сканером посмотри показания датчика давления в сажевом фильтре. Если большой перепад, сажевый забит... пробега-то много? И качественная ли саляра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько можно обсасывать одно и тоже ? 

рядом тема есть http://mondeoclub.ru/forum/topic/143998/

там про эту ошибку все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 205000км. Топливо качественное Статойл.. Сканер выкинул эту Р2002 ошибку. Не знаю, как проверить датчик давления отдельно. Сканер имею недавно, а инструкция только на англиском.

И по этой теме повторился только по тому, что индикатор неисправности загорелся и через сотню км. погас, потом опять загорелся, стер - пока уже три дня незагорается и машина едет как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя трубка к датчику начала рассыпаться

сколько можно повторять одно и тоже...... других причин у этой ошибки не бывает - трубка или напрочь вырезанный с\фильтр

фильтр на месте? - значит трубка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 205000км. Топливо качественное Статойл.. Сканер выкинул эту Р2002 ошибку. Не знаю, как проверить датчик давления отдельно. 

как проверить - примитивно до безобразия

отсоединяешь от датчика штатные трубки, одеваешь на сосок, который потолще, тонкий шланг длиной полметра и дуешь туда ротом... :D или ртом  :D - сканер покажет 10-15 кПа

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может Вам и все просто, куда и как дуть. К сожелению  мой сканер maxScan GS500 таких данных не выдает или я не знаю, как это сделать. Если  фильтр был бы вырезан, то ошибку выкидывало и раньше, а это в первые.

При мне не вырезали, а немец этого точно бы не делал. 

А эти трубки особенного материала? Думаю надо сразу иметь, и сразу поменять..

Еще один вопрос - по разному описывают, как проходит регенерация фильтра. Я лично ни разу не заметил такого процесса. В моей авто нету функции моментного расхода топлива.В других моделях зажигается индикатор или включается специальный режим в это время. И еще, принудительная регенерация делается только в сервисе или можно каким то образом самому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эти трубки особенного материала? Думаю надо сразу иметь, и сразу поменять..

Еще один вопрос - по разному описывают, как проходит регенерация фильтра. Я лично ни разу не заметил такого процесса. В моей авто нету функции моментного расхода топлива.В других моделях зажигается индикатор или включается специальный режим в это время. И еще, принудительная регенерация делается только в сервисе или можно каким то образом самому?

материал трубок особенный   :D  - бензостойкая резина, трубки от тазика и вперед

принудиловка запускается сканером, айдиэсом или форсканом, но тебе она зачем???? у тебя 2002 - это рваные трубки, сколько можно повторять.....???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, Вы имеите ввиду это, то есть  любая из них или  которая вероятней всего.

От тазика не получится, куплю. Если нетрудно, подскажите  куда уходит другой конец. чтоб оприделить длину и диаметр.

post-72155-0-80256500-1467828985_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка появляется когда разрушается трубка номер 2 

ее длину не знаю, она кусками идет - кусок вставки из резины, кусок длины из металла, внутренний диаметр толи 6, толи 8....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда идет другой конец? Если Вы говорите, что подойдет от "тазика", то тогда внутренный диметр будет 8мм.

Еще к этой теме-ниже было описано о снятии сажевика с авто. У нас в начале техосмотра проверяется состояние машины на дымление. Если авто имеет Euro4, то без этого фильтра тех осмотра не пройти, так, как в комп диагностики будут введены данные Euro4. И за границей бывает всякое - сам видел как в Германии службы останавливали и проверяли переносно апаратурой на выхлоп. Они там помешаны на экологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, Вы имеите ввиду это, то есть  любая из них или  которая вероятней всего.

От тазика не получится, куплю. Если нетрудно, подскажите  куда уходит другой конец. чтоб оприделить длину и диаметр.

Там специальные трубки с термозащитой. Цена от 4500 до 6500 комплект.  Мне официалы поменяли за недорого и проблема кончилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там специальные трубки с термозащитой. Цена от 4500 до 6500 комплект.  Мне официалы поменяли за недорого и проблема кончилась.

тебе про термозащиту будут впаривать чтобы денег содрать, резина и в африке резина

люди ставят от жигулей и прекрасно ездят годами

 

но если денег много то ставь, дело добровольное....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера полез под авто. Вы были правы - сгнил шланг идущий от сажевика  к блоку давления. В низу надеть и зажать  шланг - никаких проблем, но как снять старый и надеть новый на блоке давления? Снизу одна рука еле пролазит. Может кто менял  и подскажет ,как облегчить эту процедуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера полез под авто. Вы были правы - сгнил шланг идущий от сажевика  к блоку давления. В низу надеть и зажать  шланг - никаких проблем, но как снять старый и надеть новый на блоке давления? Снизу одна рука еле пролазит. Может кто менял  и подскажет ,как облегчить эту процедуру.

сверху 

сними сам датчик давления, это всего один винт,

сними крепеж трубок внизу и вытащи датчик вместе с обеими трубками

 на столе сними старые трубки,закрепи на датчике обе новые и поставь все на место, после этого закрепи трубки внизу на фильтре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял шланг. Не знаю, как кому удалось снять датчик через верх. Мпе нет. Сдернул шланг снизу, ослабив хомут, и надел новый. Хомут оставил старый. Нижнюю часть шланга обмотал стеклоткапью и термостойкой изолентой. И да, использовал шланг с дыркой 7мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кто менял шланги на сажевом,подскажите, длинны 110 см для замены хватит?

Изменено пользователем Rus.Ivan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто менял шланги на сажевом,подскажите, длинны 110 см для замены хватит?

с головой.( около 50-60 см надо на входной, на выход 70-80 ) - по месту померяешь точно.

только там диаметры разные на входе и выходе.

Изменено пользователем Chijo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с головой.( около 50-60 см надо на входной, на выход 70-80 ) - по месту померяешь точно.

только там диаметры разные на входе и выходе.

 Был на подъемнике, снял кончик раскрошившегося шланга, который перед фильтром. Внутренний диаметр у него 7 мм. Подобрал от тазика в оплетке якобы 8мм, а по факту те же 7. Про разные диаметры не подумал. Тот который после фильтра, больше или меньше в диаметре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Был на подъемнике, снял кончик раскрошившегося шланга, который перед фильтром. Внутренний диаметр у него 7 мм. Подобрал от тазика в оплетке якобы 8мм, а по факту те же 7. Про разные диаметры не подумал. Тот который после фильтра, больше или меньше в диаметре?

перед фильтром больше

разница в 1 мм, бери семерку - все оденется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед фильтром больше

разница в 1 мм, бери семерку - все оденется

 Так нет нигде 7 ки. Весь город объехал. Кэмп, автопаскер, авто 49, простые магазины. Есть 6-ка, она тонкая, 8-ка толстая. Еле подобрал 8-ку похожую на 7-ку. Может попробовать после фильтра  6-ку натянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда бери 6 ку без корда внутри, она без корда оденется на все, она тянется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или бери 6-ку, потом сверлом 7-кой пройди 5 см, прочисти, продуй и наживляй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал 6-ку от пневмотормозов мерса атего, подошло отлично. 8-ку от жигулей с тканевой оплеткой)))

Изменено пользователем Chijo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера менял трубки.Вторая превратилась в сухие макароны.Мне кажется что 6-ка само то,можно натянуть если что,так как трубки разного диаметра.Делал на подъёмнике,до самого датчика достал со стороны левого переднего колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...