Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Расскажите о своем городе.

totenhed

Рекомендуемые сообщения

Привет одноклубники.

В связи с тем что сейчас много езжу по стране возникла следующая просьба:

Расскажите где у вас можно недорого и вкусно перекусить, что можно посмотреть в городе.

На этой неделе меня интересует город Сыктывкар, район улиц интернациональная-энгельса.

Заранее очень благодарен.

город Сыктывкар
Нашел где спросить про Сыктывкар. :D

В Истре можно недорого пожрать шаурму за рынком и Стардогс на станции :D

Сыктыквтык... Не, не собираюсь туда в ближайшие лет 100.  :D

Сык тык в кар

меня всегда прикалывало это название.

как и 

Че бакс ары

вот Тверь - это да, это название. 

сам не любитель общепита, в дороге где хватало сникерса перекусить или шаурмы какой. поэтому в общепитовских местах в Твери был всего два раза. Пельменьбар на набережной. не смог пройти мимо любимого блюда. и в какой-то кафешке местную фордовку устроили)

в Саратове на радищева прям напротив проспекта кирова была кафешка Восточный экспресс. там такая шаурма! я такой вкуснятины никогда и нигде больше не ел. но это было 2,5 года назад. что сейчас - не знаю. 

Раменское... Днище.

В Сызрань тоже днище... Больше не знаю

Изменено пользователем Дашин Папа

Понятно, никто не был ). Правда реакция как будто я про анадырь спрашиваю, а не про город в 2х часах полета от москвы.(на чукотке я был и там действительно нет мондео).

Тоды так - у меня еще 4 города впереди.

Ближайший после сыктывкара - Ярославль. Рассказывайте ;).

В Ярославле кушал и, собственно, жил исключительно в Ринг-Премьере, там шикарный ирландский паб внизу. И отель сам хороший. С бассейном даже вроде. Ну и макдак рядом есичо :D