Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Плохо заводится на горячую


Рекомендуемые сообщения

Двигатель 2.0 tddi 115 л.с на холодную заводится отлично , на горячую до нормального х.х приходится докручивать стартером, при отключенном датчике температуры гбц запуск отличный.Зимой при кратковременном интенсивном разгоне срабарывал вентилятор.

   До этого делал:

  1. ТНВД снятие и переборка с заменой резинок, клинил автомат зажигания.

  2.Переборка генератора с заменой регулятора(было к.з на корпус генератора). 

Хочу попробывать поменять датчик температуры , но  сначала хотелось бы послушать ваши советы.

Вчера облазил дизель форум , варианты потрясающие ,вплоть до неправильного давления в запаске :).

Зарание всем благодарен, жду ответов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня летом на горячую не сразу набирает обороты, держит на 500-600. Если раньше отпустить ключ может и вовсе заглохнуть. На холодную все хорошо. Грешил на генератор (реле), перебрали осенью, была холодная погода - заводилась хорошо. На теплых выходных стала проявляться сея проблема. Хотелось бы узнать, может действительно есть связь с температурой, датчиком и ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот датчик отвечает за свечи накала и количество подачи топлива.Если никто ничего путного не подскажет буду пробовать менять датчик, нашёл новый за 10$.

Второй вариант форсунки.Но что самое странное при этом тяги у мотора хоть отбавляй.

Когда разберусь, напишу о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема.Езжу уже 2 года.Машина 2.0 TDDI 115 л.с.Был у дизелистов,сказали езди не парься.Но напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

проблема в дохлом стартере,с тодкача на горячую заводится с полтыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в дохлом стартере,с тодкача на горячую заводится с полтыка.

Проблема решилась заменой стартера? А то на горячую тоже заводился через одно место, особенно если пытаться запускать сразу после глушения. Заменил датчик температуры гбц и машине полегчало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот датчик отвечает за свечи накала и количество подачи топлива.Если никто ничего путного не подскажет буду пробовать менять датчик, нашёл новый за 10$.

Второй вариант форсунки.Но что самое странное при этом тяги у мотора хоть отбавляй.

Когда разберусь, напишу о результатах.

Номерок датчика не подскажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
17.03.2016 в 08:46, sergzhlond сказал:

У меня летом на горячую не сразу набирает обороты, держит на 500-600. Если раньше отпустить ключ может и вовсе заглохнуть. На холодную все хорошо. Грешил на генератор (реле), перебрали осенью, была холодная погода - заводилась хорошо. На теплых выходных стала проявляться сея проблема. Хотелось бы узнать, может действительно есть связь с температурой, датчиком и ТНВД.

у кого как решилась проблема в итоге?
у меня также меняли регулятор генератора и делали ремонт ТНВД, симтомы те же
пробовать менять регулятор?

Изменено пользователем xarrold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. У меня похожие симптомы, только машинка tdci. Подозреваю, что распылители дохлые, тк при энергичном разгоне ошибки по давлению в рампе нет. Из чего делаю вывод, что производительности насоса хватает, но при запуске распыл отвратительный и, соответственно, "отдача" от мотора при стандартной порции впрыска слабая. Косвенно эту версию подтверждает чернота при разгоне и жестковатая работа около 1900-2100 об/м. У tddi, возможно, плунжер изношен при таких симптомах, но Вы пишете, что насос с ремонта. В любом случае, проверить tddi просто - пролить пару-тройку литров холодной воды через шланг на тнвд и спустя минуту попробовать на запуск. Если будут положительные изменения, то претензии к насосу (плунжер или подкачка). Нет - к распылителям. Такие соображения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.10.2019 в 16:54, FastBe сказал:

Приветствую. У меня похожие симптомы, только машинка tdci. Подозреваю, что распылители дохлые, тк при энергичном разгоне ошибки по давлению в рампе нет. Из чего делаю вывод, что производительности насоса хватает, но при запуске распыл отвратительный и, соответственно, "отдача" от мотора при стандартной порции впрыска слабая. Косвенно эту версию подтверждает чернота при разгоне и жестковатая работа около 1900-2100 об/м. У tddi, возможно, плунжер изношен при таких симптомах, но Вы пишете, что насос с ремонта. В любом случае, проверить tddi просто - пролить пару-тройку литров холодной воды через шланг на тнвд и спустя минуту попробовать на запуск. Если будут положительные изменения, то претензии к насосу (плунжер или подкачка). Нет - к распылителям. Такие соображения

Только проверять датчик рапедвала и коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...