Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

назрел момент поменять рулевые у офиц 3000 штука + замена= как то сурово!

по рынкам и магазинам от 800 до 1100 в зависимости от производителя!

может кто что ставил ?
как ходит?
где лучше и что лучше поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я тоже при замене удивился фордовским ценам примерно 3,5 тыс. за штуку и по этому выбрал наконечники фирмы MOOG (Германия). менял сразу и стройки стабилизатора тоже от MOOG. Заказывал в EXIST'е. проехал уже больше чем полгода претензий нет. Удачи.

Изменено пользователем Henn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

здравствуйте!

 

1) съездил на ТО сказали сменить левую рулевую тягу, а я слушал что их меняют в паре?

 

2) может ли из-за рулевой тяги бить руль при движение более 80 км/ч, колеса отбалансированы дважды?

 

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@polmer, может кто в паре и меняет, но мне по гарантии меняли одну. Потом сделали сход-развал и всё хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в итоге поставил CTR ! ПОСМОТРЮ КАК БУДУТ ХОДИТЬ ! цена 690 рублей !внешний вид изделия да и упаковки очень приличный! ПОСМОТРЮ КАК БУДУТ ХОДИТЬ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

назрел момент поменять рулевые у офиц 3000 штука + замена= как то сурово!

 

На каком пробеге назрело? 18,0 т.км?sad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте!

 

1) съездил на ТО сказали сменить левую рулевую тягу, а я слушал что их меняют в паре?

................................................................................

Что-то такого не слышал. С чем связано(не амортизаторы чай)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может еще сама резина прыгать мячиком от того что не правильно хранилась. Теоретически если в тяге есть большой люфт может бить и из-за этого, но что-то я сомневаюсь что он большой.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче все равно заказал тягу через 1-1,5 недели придет сменю, сделаю сход развал, заменю масло в ГУРе и потом скажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развод. Что станет наконечникам за 40 тыс? Если только пыльники порваны в хлам, но два сразу???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже пробег 42 000 оба наконечника под замену, сход развал не сделали, сказали бесполезно, нужно сначала поменять наконечники, есть люфт. хотя на дороге ни каких изменений в поведении авто нет. только жрет внутреннюю сторону резины на одном колесе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же ситуация с наконечниками. Пробег 36.000. Появился легкий стук в передней подвеске при проезде дороги "гребенки". Записался на диагностику подвески у оф. дилера. Стойки стабилизатора и шаровые в норме, а вот наконечники придется менять. Хотя как у других - у меня резину не жрет, люфта нет, да и на ровной дороге нет никаких стуков. Цены такие же (3.5000 руб 1 шт. - дороговато). Думаю менять своими силами - а затем сделать развал на СТО. Тоже ищу альтернативу оригинальным наконечникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Leha35,

@Mi-h-ey,

не ужто у ваших авто сразу накрылись оба рулевых наконечника? не могёт такого быть, промежуток должен быть... не могут они накрыться сразу оба!!! Мой накрылся(гарантийный случай) когда я попал на скорости в боооооо-ооо-ооольшущую яму. Мой случай- наконечник и его косяки: на мелких кочках было не сильное, но надоедливое постукивание в подвеске, именно с той стороны где была не исправность рулевого наконечника, очень было похоже на "конец" стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Leha35,

@Mi-h-ey,

не ужто у ваших авто сразу накрылись оба рулевых наконечника? не могёт такого быть, промежуток должен быть... не могут они накрыться сразу оба!!! Мой накрылся(гарантийный случай) когда я попал на скорости в боооооо-ооо-ооольшущую яму. Мой случай- наконечник и его косяки: на мелких кочках было не сильное, но надоедливое постукивание в подвеске, именно с той стороны где была не исправность рулевого наконечника, очень было похоже на "конец" стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

 

 

 

Нет конечно не оба, только пока с правой стороны, но т.к. один не меняют - поэтому говорю что оба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно не оба, только пока с правой стороны, но т.к. один не меняют - поэтому говорю что оба.

По одному меняют без проблем. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут все от пробега зависит.

Если на 40ка меняют, это нештатная замена, можно менять один.

А я вот долго ездил на бьющих тормозных дисках и ушаталал тягу и наконечник.

Меняю парами, т.к. 105 тыков пробега, уже можно до кучи поменять.

Оригинальные наконечники стоят как золотые.

Купи swag - от балды.

Изменено пользователем DemidSPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, каждому своё. Я по поводу менять один или оба. Если менять и ставить оригинал - то конечно можно и по одному, тем более дилер дает гарантию 1 год. Кроме того, в данном случае будет двойная оплата за работу дилеру - сначала один 600-800 руб, потом второй (через год в худшем случае) - 600-800 рублей. Прибавьте к этому еще 2 развал-схождения по 1200-1400 и выйдет (3.500+600+1400=5.500*2=11.000)золотые наконечники с жемчужиной позолотой. Кроме того поставишь один - и будешь все время думать про другой. Это не по мне. Ставлю оба сам по цене 1100-1300 и съезжу на развал. Обойдется все и сразу - 3.500. Разница! Разница есть!

P.S. В книге по ремонту неплохо описана процедура замены. Думаю справлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил наконечники СTR, корея, посоветовали, по 600 р. за шт.

фирма говорят занимается запчастями только для ходовой, и качество отличное. ну посмотрим.

Изменено пользователем Leha35
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати проверить рулевые наконечники очень просто, поставте ногу к колесу и покачать рулем туда сюда, если наконечники разбиты то ногой почувтвуете стук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера поменяли наконечники, оказалось что родные стояли тоже фирмы CTR. (сборка бельгия)

единственное отличие что на родных еще есть надпись FoMoCo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...