Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, доброе время суток!

 

Подскажите, может кто-то сталкивался. Руль сам поворачивается влево - стою на месте, руль прямо, чуть тронусь, проеду метр, руль поворачивается на 20-25 %. При прямолинейном движении руль также стремится повернуться, еду и сопротивляюсь этому повороту. Если кручу в разные стороны стоя на месте - крутить влево легче, чем вправо.

Что это может быть и можно ли вылечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Коллеги, доброе время суток!

 

Подскажите, может кто-то сталкивался. Руль сам поворачивается влево - стою на месте, руль прямо, чуть тронусь, проеду метр, руль поворачивается на 20-25 %. При прямолинейном движении руль также стремится повернуться, еду и сопротивляюсь этому повороту. Если кручу в разные стороны стоя на месте - крутить влево легче, чем вправо.

Что это может быть и можно ли вылечить?

 

 

так было,оказалось давление мало было в одном колесе подкачал передок одинаково все норм стало.....так же суппорт и сход развал может быть причиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в колесах в норме, схождение и развал тоже. Немного завален кастер на левом колесе (примерно на 1 градус), но это НИКАК не может проявиться если крутить стоя на месте. Влево до упора кручу стоя на асфальте 1 пальцем, вправо до упора с заметным усилием.

 

по ссылке заходил. там есть мой же вопрос двухлетней давности, ответа на него так же не было. трабл прогрессирует.

 

повторю вопрос: может ли сама рейка или гур сильнее давить в одну сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уводило руль, когда лопнула пружина, верхний виток, внешне почти не заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vorontsov,

Насос давит с постоянным усилием.

По поводу рейки сомнения берут, по идее, если с подвеской окей, все к ней и ведет.

Изменено пользователем Phant0m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе осталось одно - выяснить что это, рейка или подвеска.

Проверить можно только отключив гур.

Сними ремень и прокатись без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Коллеги, доброе время суток!

 

Подскажите, может кто-то сталкивался. Руль сам поворачивается влево - стою на месте, руль прямо, чуть тронусь, проеду метр, руль поворачивается на 20-25 %. При прямолинейном движении руль также стремится повернуться, еду и сопротивляюсь этому повороту. Если кручу в разные стороны стоя на месте - крутить влево легче, чем вправо.

Что это может быть и можно ли вылечить?

Здрасте. подскажите вылечилось что нить у вас? Такая же ерундень и не диагностируется, не сход развалится и кастер на 1 градус, уже надоело так кататься...где то недавно прочитал про возможно гнутый червяковиляющий болт подрамника - сам еще туда не доберусь.

Вы вылечили проблемму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то я слышал про разные шрусы или внутренние гранаты, типа разный вес, отсюда и разная балансировка.... хз конечно, может и ошибаюсь)))

 

UPD

имел ввиду левый и правый

Изменено пользователем Hilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тяги рулевые не гнутые часом? Если стоя на месте в одну сторону крутить легче чем в другую - привода можно отбросить да и стойки с пружинами тоже. Проблема зарыта между тягами рейкой и насосом ГУР. Колонку рулевую можно наверное отбросить - она тупо передает вращение на рейку. Удара в колесо не было?

Изменено пользователем Вольд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тяги рулевые не гнутые часом? Если стоя на месте в одну сторону крутить легче чем в другую - привода можно отбросить да и стойки с пружинами тоже. Проблема зарыта между тягами рейкой и насосом ГУР. Колонку рулевую можно наверное отбросить - она тупо передает вращение на рейку. Удара в колесо не было?

если это ко мне, то задам встречный вопрос: а при сход развале разве не должны были сказать про гнутую эту тягу?или это можно не заметить? смотрели(и втулки стабилизатора смотрели) и пытались отрегулировать - все равно тянет....почти всегда, но иногда не тянет, но очень редко - особенно не тянет после пробега в 200км. Вот зависимость уже год или полтора не могу поймать.За это время влетал в яму правым колесом и перед перелетал через бордюр диагональным движением от пассажирской двери -до влевой фары.По этим ударам должно вести вправо. амортизаторы меняли(очень плохо с ломом и рычагом побольше в сервисе форд мазда), с косточками. Гидровтулки в рычагах сухие. Гур не течет и рейка не сапливит. Жидкость правда в гуре черная как уголь. Я бы подумал что это так и должно быть, если бы не знал что она три года назад ездила ровно. Раньше по частоте потягиваний тянуло меньше. Печалька прогрессирует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это ко мне, то задам встречный вопрос: а при сход развале разве не должны были сказать про гнутую эту тягу?или это можно не заметить? смотрели(и втулки стабилизатора смотрели) и пытались отрегулировать - все равно тянет....почти всегда, но иногда не тянет, но очень редко - особенно не тянет после пробега в 200км. Вот зависимость уже год или полтора не могу поймать.За это время влетал в яму правым колесом и перед перелетал через бордюр диагональным движением от пассажирской двери -до влевой фары.По этим ударам должно вести вправо. амортизаторы меняли(очень плохо с ломом и рычагом побольше в сервисе форд мазда), с косточками. Гидровтулки в рычагах сухие. Гур не течет и рейка не сапливит. Жидкость правда в гуре черная как уголь. Я бы подумал что это так и должно быть, если бы не знал что она три года назад ездила ровно. Раньше по частоте потягиваний тянуло меньше. Печалька прогрессирует...

то что гидровтулки сухие ни о чем не говорит, у меня например именно из за них(точнее правой) машину при торможении ведет вправо, гидроопоры сухие и стоят 3 месяца, но... поставил хрень теперь маюсь

 

гнутый червяковиляющий болт
это что за зверь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это что за зверь?

у кого-то на мондео тоже так не систематически выкручивало руль и в сервисах руками разводили пока в одном подрамник не открутили - один из четырех болтов перегнуло пополам и типа я так понял, что он при малых поворотах типа вокруг оси менял и натягивал подрамник - эфект выворота рулевого колеса и желешки и....

кстати видали, кто то тут на форуме в плохие но новые гидровтулки масло шприцом вливал и вроде даже помогло и обратно не вылелось.

а у вас тока при торможении ведет?

Изменено пользователем sebastians
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого-то на мондео тоже так не систематически выкручивало руль и в сервисах руками разводили пока в одном подрамник не открутили - один из четырех болтов перегнуло пополам и типа я так понял, что он при малых поворотах типа вокруг оси менял и натягивал подрамник - эфект выворота рулевого колеса и желешки и....

кстати видали, кто то тут на форуме в плохие но новые гидровтулки масло шприцом вливал и вроде даже помогло и обратно не вылелось.

а у вас тока при торможении ведет?

лажа какая то с гнутым болтом если честно, пока только при торможении, на правом гидросайленте имеется люфт, который походу становится все больше, жду новые сайлентблоки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

такая же фишка у меня присутствует, тоже поворачивается влево на пол оборота руля когда медленно едешь. Проблема в пружине. Я когда ставил новые пружины, именно на левую сторону пришлась пружина с неровным по отношению к горизонту верхним витком, думал поставлю выравняется все, ан нет. Руль не просто поворачивается, если по центру выставить нормально, чуть лево сдвигаешь и дальше он сам на расстояние неровного витка доезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Второй год борюсь. 

а тяги рулевые не гнутые часом?

Поменял тяги рулевые с наконечниками.

В очередной раз в сервисе и на сходразвале выслушал про то как меня должно вести вправо....а меня то ведет влево!!!

Пружины родные...

Ну чаго мне еще купить или разобрать?

Кто нить решил почему так???Печалька :unsure:

Изменено пользователем sebastians
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Такая же ситуация.
После начала движения руль уходит влево градусов на 20-25 и там остается. Резину при это стирает справа наружную сторону, слева внутреннюю.
Пружины целые, амортизаторы новые, шаровые целые, рулевые наконечники новые, тяги визуально ровные.
Диагностика подвески ничего не выявила, после регулировки развала говорят, что все показатели в допусках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Жиша сказал:

@lostvegas Это схождение.

Спасибо. Буду копать в эту сторону.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...