Balta Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Дорого времени суток! Есть мондео 1994 года после лобового заменил подушку пассажира и водителя на новые. После запуска двигателя блок проходит тест......Вопрос: как такое может быть...................... есть новый длок но смысл егооь ставить??? если старый 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balta Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 вродеь как трабочий 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Привет! Посмотри контактную группу под сиденьем. Т.е как я понимаю подушки сработали, могло и фишку сорвать там. Отсюда и глюк. Удачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balta Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 подушки сработали поэтому и менял их. Но поставив новые решил завести двигатель, на свой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balta Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Извиняюсь глюк с компом был. Подушки сработали поэтому и менял их. Но поставив новые решил завести двигатель, на свой страх и о чудо, система полносью проходит тест 4 сек лампочка горит потом гаснет, вроде как все ОК. Но читал на форуме, что в блок записывается краш, и блок подлежит замене. Тогда как система проходит тест на исправность???? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balta Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Что нет никаких гипотез??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 ДА, есть такое, блок подлежит замене. Т.к уже записался краш. Удачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mondeo217 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 ДА, есть такое, блок подлежит замене. Т.к уже записался краш. Удачи! Не силён в блоках управления подушками на ФМ-1, но возникает вопрос - а если сработала только одна подушка, что тогда делать с блоком? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Не силён в блоках управления подушками на ФМ-1, но возникает вопрос - а если сработала только одна подушка, что тогда делать с блоком? Блок подлежит замене. Вообще на безопасности нельзя экономить. Удачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mondeo217 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Блок подлежит замене. Вообще на безопасности нельзя экономить. Удачи! Но подушки продаются отдельно, не в комплекте с блоком. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Подушки, да. Но блок записывает ошибку о столкновении. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balta Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Я не спорю, но где истина.... На старом блоке проходит тест и на заведомо исправном то же самое... тогда как определить записан ли блок краш или нет.... может быть новый тоже "заведомо исправный"))))) как меня уверяют... как проверить???? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mondeo217 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Подушки, да. Но блок записывает ошибку о столкновении. Темой не владею. Но, согласно электросхем, на 99% никакого интерфейса для чтения блока, стирания крашей и т.д. в нём нет, т.е. собственные мозги тоже отсутствуют, как класс. Предполагаю, что тест подушек безопасности примитивен, это вроде триггера - нет обрывов в цепи с блока на подушку и цела спиралька в пиропатроне, значит, тест прошёл. В случае, если цепь не звониться, то триггер перебрасывается в другое состояние и высвечивается транспарантик, что тест не прошёл. Когда срастил шлейф в спиральной пружине под подушкой водителя - транспарантик погас без последствий. Т.е. микросхемы памяти в блоке нет, где бы фиксировались ошибки. На ФМ-1, которые не поддерживают протокол обмена по OBD-II, видимо, можно манипулировать только EEC-IV, все остальные блоки и системы живут автономно самостоятельной электро-механической жизнью и тестируются, соответственно, тестером и отвёрткой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mondeo217 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Блок подлежит замене. А эту мысль нам пытаются вкрутить в мозги люди, которые или не знают устройство наших "дедушек", или умышленно, что бы раскрутить на полную. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balta Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Вот тут то и оно..... В блок записывается Краш Дата, т.е. при покупке авто подключив к компу можно посмотреть была машина в аварии или нет. А блок по видимому остается рабочий. Иначе бы тест не проходила система безопастности. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mondeo217 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Вот тут то и оно..... В блок записывается Краш Дата, т.е. при покупке авто подключив к компу можно посмотреть была машина в аварии или нет. А блок по видимому остается рабочий. Иначе бы тест не проходила система безопастности. Видимо, начиная с ФМ-2, так всё и происходит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJBite Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Темой не владею. Но, согласно электросхем, на 99% никакого интерфейса для чтения блока, стирания крашей и т.д. в нём нет, т.е. собственные мозги тоже отсутствуют, как класс. Предполагаю, что тест подушек безопасности примитивен, это вроде триггера - нет обрывов в цепи с блока на подушку и цела спиралька в пиропатроне, значит, тест прошёл. В случае, если цепь не звониться, то триггер перебрасывается в другое состояние и высвечивается транспарантик, что тест не прошёл. Когда срастил шлейф в спиральной пружине под подушкой водителя - транспарантик погас без последствий. Т.е. микросхемы памяти в блоке нет, где бы фиксировались ошибки. На ФМ-1, которые не поддерживают протокол обмена по OBD-II, видимо, можно манипулировать только EEC-IV, все остальные блоки и системы живут автономно самостоятельной электро-механической жизнью и тестируются, соответственно, тестером и отвёрткой. А вот это зря. Уже с начала 90 стали ставить процессорные системы. Тем более што касается безопасности. Насколько я знаю краш записывается в пзу. Для восстановления необходим дамп с рабочего SRS блока. ПЗУ НЕ ПРОШИВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ РАЗЬЕМ. Это маленькая микруха ее надо выпаивать и перепрошивать программатором. Заливают в него дамп от полностью исправного SRS блока. Дампы где - то выкладывали но не помню где. Большинство систем (ЭБУ SRS) после краш будут показывать ошибку и неработать - требуется замена блока(или перепрошивка пзу). Видать на моньке немного подругому и система продолжает работать дальше. По поводу диагностики. Старые блоки и ненадо диагностировать вся диагностика по лампочке. Поэтому и интерфейсов нет. Да и че там диагностировать то три датчика да две подушки. И лампочкой неплохо отмыргивает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mondeo217 Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 А вот это зря. Уже с начала 90 стали ставить процессорные системы. Тем более што касается безопасности. Насколько я знаю краш записывается в пзу. Для восстановления необходим дамп с рабочего SRS блока. ПЗУ НЕ ПРОШИВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ РАЗЬЕМ. Это маленькая микруха ее надо выпаивать и перепрошивать программатором. Заливают в него дамп от полностью исправного SRS блока. Дампы где - то выкладывали но не помню где. Большинство систем (ЭБУ SRS) после краш будут показывать ошибку и неработать - требуется замена блока(или перепрошивка пзу). Видать на моньке немного подругому и система продолжает работать дальше. Это моё предположение, т.к. после срабатывания подушки система, действительно, работает (визуально ничего не выдаёт), а точно напишу летом (заклёпки с блока когда-то срезал, разбирать теперь нетрудно). По поводу диагностики. Старые блоки и ненадо диагностировать вся диагностика по лампочке. Поэтому и интерфейсов нет. Да и че там диагностировать то три датчика да две подушки. И лампочкой неплохо отмыргивает. В этом ты ошибаешься. Диагностика достаточная и самодиагностика довольно мощная (но только БЭУ-двигатель-коробка-компрессор). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJBite Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 А я про SRS тоько имел ввиду. на старых системах все самодиагностикой проверяется. А диагностика( компьютерная) никчему. Хватает и блинк кодов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.