Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Дорого времени суток! Есть мондео 1994 года после лобового

заменил подушку пассажира и водителя на новые. После запуска двигателя блок проходит тест......Вопрос: как такое может быть...................... есть новый длок но смысл егооь ставить??? если старый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет! Посмотри контактную группу под сиденьем. Т.е как я понимаю подушки сработали, могло и фишку сорвать там. Отсюда и глюк. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подушки сработали поэтому и менял их.

Но поставив новые решил завести двигатель, на свой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь глюк с компом был.

Подушки сработали поэтому и менял их.

Но поставив новые решил завести двигатель, на свой страх и о чудо, система полносью проходит тест 4 сек лампочка горит потом гаснет, вроде как все ОК. Но читал на форуме, что в блок записывается краш, и блок подлежит замене.

Тогда как система проходит тест на исправность????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА, есть такое, блок подлежит замене. Т.к уже записался краш. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА, есть такое, блок подлежит замене. Т.к уже записался краш. Удачи!

Не силён в блоках управления подушками на ФМ-1, но возникает вопрос - а если сработала только одна подушка, что тогда делать с блоком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не силён в блоках управления подушками на ФМ-1, но возникает вопрос - а если сработала только одна подушка, что тогда делать с блоком?

 

Блок подлежит замене. Вообще на безопасности нельзя экономить. Удачи!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок подлежит замене. Вообще на безопасности нельзя экономить. Удачи!

Но подушки продаются отдельно, не в комплекте с блоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушки, да. Но блок записывает ошибку о столкновении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорю, но где истина....

На старом блоке проходит тест и на заведомо исправном то же самое... тогда как определить записан ли блок краш или нет.... может быть новый тоже "заведомо исправный"))))) как меня уверяют... как проверить????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушки, да. Но блок записывает ошибку о столкновении.

Темой не владею. Но, согласно электросхем, на 99% никакого интерфейса для чтения блока, стирания крашей и т.д. в нём нет, т.е. собственные мозги тоже отсутствуют, как класс. Предполагаю, что тест подушек безопасности примитивен, это вроде триггера - нет обрывов в цепи с блока на подушку и цела спиралька в пиропатроне, значит, тест прошёл. В случае, если цепь не звониться, то триггер перебрасывается в другое состояние и высвечивается транспарантик, что тест не прошёл. Когда срастил шлейф в спиральной пружине под подушкой водителя - транспарантик погас без последствий. Т.е. микросхемы памяти в блоке нет, где бы фиксировались ошибки.

На ФМ-1, которые не поддерживают протокол обмена по OBD-II, видимо, можно манипулировать только EEC-IV, все остальные блоки и системы живут автономно самостоятельной электро-механической жизнью и тестируются, соответственно, тестером и отвёрткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок подлежит замене.

А эту мысль нам пытаются вкрутить в мозги люди, которые или не знают устройство наших "дедушек", или умышленно, что бы раскрутить на полную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут то и оно.....

В блок записывается Краш Дата, т.е. при покупке авто подключив к компу можно посмотреть была машина в аварии или нет.

А блок по видимому остается рабочий. Иначе бы тест не проходила система безопастности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут то и оно.....

В блок записывается Краш Дата, т.е. при покупке авто подключив к компу можно посмотреть была машина в аварии или нет.

А блок по видимому остается рабочий. Иначе бы тест не проходила система безопастности.

Видимо, начиная с ФМ-2, так всё и происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темой не владею. Но, согласно электросхем, на 99% никакого интерфейса для чтения блока, стирания крашей и т.д. в нём нет, т.е. собственные мозги тоже отсутствуют, как класс. Предполагаю, что тест подушек безопасности примитивен, это вроде триггера - нет обрывов в цепи с блока на подушку и цела спиралька в пиропатроне, значит, тест прошёл. В случае, если цепь не звониться, то триггер перебрасывается в другое состояние и высвечивается транспарантик, что тест не прошёл. Когда срастил шлейф в спиральной пружине под подушкой водителя - транспарантик погас без последствий. Т.е. микросхемы памяти в блоке нет, где бы фиксировались ошибки.

На ФМ-1, которые не поддерживают протокол обмена по OBD-II, видимо, можно манипулировать только EEC-IV, все остальные блоки и системы живут автономно самостоятельной электро-механической жизнью и тестируются, соответственно, тестером и отвёрткой.

 

А вот это зря. Уже с начала 90 стали ставить процессорные системы. Тем более што касается безопасности.

Насколько я знаю краш записывается в пзу. Для восстановления необходим дамп с рабочего SRS блока.

ПЗУ НЕ ПРОШИВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ РАЗЬЕМ.

Это маленькая микруха ее надо выпаивать и перепрошивать программатором.

Заливают в него дамп от полностью исправного SRS блока. Дампы где - то выкладывали но не помню где.

Большинство систем (ЭБУ SRS) после краш будут показывать ошибку и неработать - требуется замена блока(или перепрошивка пзу). Видать на моньке немного подругому и система продолжает работать дальше.

По поводу диагностики. Старые блоки и ненадо диагностировать  вся диагностика по лампочке. Поэтому и интерфейсов нет.

Да и че там диагностировать то три датчика да две подушки. И лампочкой неплохо отмыргивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это зря. Уже с начала 90 стали ставить процессорные системы. Тем более што касается безопасности.

Насколько я знаю краш записывается в пзу. Для восстановления необходим дамп с рабочего SRS блока.

ПЗУ НЕ ПРОШИВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ РАЗЬЕМ.

Это маленькая микруха ее надо выпаивать и перепрошивать программатором.

Заливают в него дамп от полностью исправного SRS блока. Дампы где - то выкладывали но не помню где.

Большинство систем (ЭБУ SRS) после краш будут показывать ошибку и неработать - требуется замена блока(или перепрошивка пзу). Видать на моньке немного подругому и система продолжает работать дальше.

Это моё предположение, т.к. после срабатывания подушки система, действительно, работает (визуально ничего не выдаёт), а точно напишу летом (заклёпки с блока когда-то срезал, разбирать теперь нетрудно).

 

По поводу диагностики. Старые блоки и ненадо диагностировать  вся диагностика по лампочке. Поэтому и интерфейсов нет.

Да и че там диагностировать то три датчика да две подушки. И лампочкой неплохо отмыргивает.

В этом ты ошибаешься. Диагностика достаточная и самодиагностика довольно мощная (но только БЭУ-двигатель-коробка-компрессор).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я про SRS тоько имел ввиду. на старых системах все самодиагностикой проверяется. А диагностика( компьютерная) никчему.

Хватает и блинк кодов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...