Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Косячный кузовной цех автопассаж на Тульской.


Рекомендуемые сообщения

Делали передок после дтп около 3-х недель. При получении обратил внимание на разные зазоры между капотом и решеткой радиатора, на что было сказано, что в пределах допуска. Поначалу ругаться не стал, взял машину, гарантия 6 мес. на работы. На трассе обнаружил, что слеплю встречку, у меня ксенон с автокорректором. Третье, при интенсивном разгоне загорается чек и машина переходит в режим пониженной мощьности. При перезапуске чек не появляется и так до следующего резкого ускорения. С этим приехал обратно к ОД, вызвал начальника СТО. Зазоры и крепления фар переделали при мне, чек в тот момент не горел, проверили сканером, ошибок не нашли. Сказали, чтобы приехал с горящим чеком, что и было сделано на следующий день. Открыли капот и увидели не затянутый хомут на воздуховоде, откуда подсасывался воздух и датчик массового расхода воздуха выдавал эту ошибку, все затянули и проблема изчезла. Хомут не затянули после кузовного ремонта. Вчера делал у них переообувку на зиму, жда машину почти 3 часа, при уверениях сделать за 40 минут. Такие вот там мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Делали передок после дтп около 3-х недель. При получении обратил внимание на разные зазоры между капотом и решеткой радиатора, на что было сказано, что в пределах допуска. Поначалу ругаться не стал, взял машину, гарантия 6 мес. на работы. На трассе обнаружил, что слеплю встречку, у меня ксенон с автокорректором. Третье, при интенсивном разгоне загорается чек и машина переходит в режим пониженной мощьности. При перезапуске чек не появляется и так до следующего резкого ускорения. С этим приехал обратно к ОД, вызвал начальника СТО. Зазоры и крепления фар переделали при мне, чек в тот момент не горел, проверили сканером, ошибок не нашли. Сказали, чтобы приехал с горящим чеком, что и было сделано на следующий день. Открыли капот и увидели не затянутый хомут на воздуховоде, откуда подсасывался воздух и датчик массового расхода воздуха выдавал эту ошибку, все затянули и проблема изчезла. Хомут не затянули после кузовного ремонта. Вчера делал у них переообувку на зиму, жда машину почти 3 часа, при уверениях сделать за 40 минут. Такие вот там мастера.

 

Ничего удивительного этим все дилеры грешат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

подскажите, пожалуйста, у меня 2 царапины на боку, попыталась затереть, все равно видны следы, как будто стерся глянцевый слой. лучше к дилеру или можно в частном сервисе сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...