Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

АКПП PowerShift (новая автоматическая коробка передач)


Рекомендуемые сообщения

Обсуждаем, делимся о коробке PS!

Только о коробке, движки и прочее не обсуждаем!

 

Про неисправности и ремонт  Здесь !

 

Масло для PS:

1л - 1490763

5л - 1490761

Аналоги:

Castrol Transmax Dual

Liqui Moly Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100

Motul Multi DCTF

Valvoline MaxLife DCT

 

Порядок замены масла:

http://mondeoclub.ru/forum/topic/92838/?do=findComment&comment=2871641

 

1589089 фильтр для АКПП Powershift Ford original

с этиса скапипостино))) если кому интересно

БЮЛЛЕТЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

переиздание №4/2008

18 мая 2010

Довести до сведения:

Менеджера по обслуживанию (сервис- менеджера)

 

Менеджера кузовного цеха

Менеджера по запасным частям

Мастеров (бригадиров)

Приемщиков

Технических специалистов

 

Данный бюллетень предоставляет только информацию по техническому обслуживанию. Без каких-либо исключений все бесплатные ремонты и замены являются предметом отдельных гарантий и политики, проводимой Ford Company. Иллюстрации, техническая информация, данные и описания, включенные в это издание, в соответствии со всей имеющейся у нас информацией, были верны на момент опубликования.

 

Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлены сведения о периодичности замены масла и указания по транспортировке/буксировке.

 

Тема/проблема:

 

Вводная информация об автоматической 6-ступенчатой коробке передач Ford PowerShift с двумя муфтами сцепления (6DCT450)

Модель:

 

Mondeo 2007.5 (02/2007–)

 

Дата изготовления: Начиная с 05/2010

 

Код изготовления: Начиная с AJ

 

Коробка передач: (6DCT450)

 

S-MAX/Galaxy 2006.5 (03/2006–)

 

Дата изготовления: Начиная с 05/2010

 

Код изготовления: Начиная с AJ

 

Коробка передач: (6DCT450)

 

Рынки сбыта:

Все

 

Раздел:

100-00; 307-03

 

Краткое содержание

 

Настоящий TSB представляет новую автоматическую 6-ступенчатую коробку передач Ford PowerShift с двумя муфтами сцепления (6DCT450), которую устанавливают с февраля 2008 г. (код изготовления 8R) на автомобили Focus 2004.75, и с мая 2010 г. (код изготовления AJ) — на автомобили Mondeo 2007.5, S-MAX/Galaxy 2006.5 и Kuga2008.5.

 

В связи с большим объемом информации, касающейся новой коробки передач, данный TSB будет содержать только справочную информацию и ссылки на уже существующие публикации, а также важные технические подробности. Для всестороннего обучения посетите, пожалуйста, курсы, проводимые в рамках предлагаемой компанией Ford учебной программы "Техническое обслуживание". Курсы могут помочь вам повысить уровень теоретических и практических знаний.

 

Предлагаемые публикации:

 

• Учебный курс «Техническое обслуживание». Публикация «Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Ford PowerShift с двумя муфтами сцепления (6DCT450)»

 

В этом бюллетене даны дополнительные сведения по следующим темам:

 

• Общая информация по предпродажной проверке, процедуре заблаговременного предупреждения и программе возврата использованных деталей.

 

Используя имеющуюся информацию/публикации, пожалуйста, познакомьтесь с новым изделием, чтобы с самого начала обеспечить качественное техническое обслуживание.

 

Для европейских стран работает программа предварительного одобрения!

 

Сервисная информация

 

Предпродажная подготовка

 

Чрезвычайно важно, чтобы каждый дилер выполнял качественную и полную предпродажную подготовку (PDI) каждого автомобиля.

 

Это можно обеспечить только при использовании контрольного листа предпродажной подготовки.

 

1. Контрольный лист следует использовать при предпродажной подготовке каждого автомобиля.

 

2. Работы следует выполнять методично, шаг за шагом.

 

3. Обязательно проведение полномасштабного дорожного испытания.

 

4. До передачи автомобиля клиенту следует устранить все обнаруженные дефекты и передать Экспресс-доклад по обслуживанию (ESR).

 

5. Перед передачей автомобиля клиенту Отдел продаж должен подтвердить, что автомобиль находится в отличном состоянии.

 

Программа раннего предупреждения:

Компания Ford реализует программу раннего предупреждения, посвященную конкретному новому изделию, в начальный период, который составляет 180 дней с момента начала открытой продажи на вашем рынке.

 

Отчеты о неисправностях:

В начальный период вы должны подавать в местный отдел технического обслуживания компании Ford электронные отчеты о каждом ремонте этого изделия. По возможности для этой цели должна использоваться глобальная система отчетов о неисправностях (GCR). Если вы продолжаете использовать "бумажный документооборот", отправьте экспресс-отчет об обслуживании (ESR) по факсу или по почте.

 

Отчеты следует подавать даже в том случае, если вы обращались по поводу ремонта в "Горячую линию" технического обслуживания.

По окончании начального периода используйте обычные процедуры подачи отчетов о неисправностях, которые применяются на вашем рынке.

 

Специалисты компании Ford будут ежедневно анализировать все отчеты и направлять их на предприятие-изготовитель. Отчеты о неисправностях, оформляемые авторизованными СТО, - это исключительно важный инструмент, помогающий компании Ford непрерывно совершенствовать качество выпускаемой продукции. Особо важную роль эти отчеты играют в начальный период, когда невозможно в полной мере использовать другие показатели качества.

 

Кампании отзыва узлов и деталей:

На протяжении начального периода все авторизованные СТО, работающие в Великобритании, Германии, Испании, Италии и Франции, должны возвращать все узлы детали, замена которых производилась в этой продукции, в соответствующие Центры отзыва, используя обычную процедуру возврата, но при этом к возвращаемым элементам следует прикреплять ярлык программы раннего предупреждения по новой модели, который предоставляет ваш отдел технического обслуживания.

 

На всех остальных рынках авторизованные СТО должны применять обычные процедуры гарантийного обслуживания/работы с элементами. Отбраковка элементов допускается только при наличии разрешения, полученного в рамках программы гарантийного обслуживания. Если необходимо направить какие-либо элементы на экспертизу, ваш отдел технического обслуживания выдаст соответствующее уведомление.

 

Программа предварительного одобрения

 

Фаза первого года эксплуатации — «черный ящик». Любой ремонт требуется проводить с предварительным одобрением специалистов горячей линии.

 

Раздел 307-03 «Автоматическая коробка передач / коробка передач в блоке с ведущим мостом. Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач (6DCT450)»

 

Индекс 6DCT450 расшифровывается как:

 

6 = Шесть передач

D = Двойная (Dual)

C = Муфта сцепления (Clutch)

T = Коробка передач (Transmission)

450 = Крутящий момент (Torque)

 

Впервые автоматическую 6-ступенчатую коробку передач (6DCT450) в комбинации с дизельным двигателем 2.0L Duratorq-TDCi (DW) установили на Focus 2004.75 (02/2008-). С мая 2010 г. (код изготовления AJ) ее также устанавливают на других модельных рядах.

 

Коробка передач работает без прерывания движущей силы — основного недостатка автоматизированных механических коробок передач. Ее КПД явно выше, чем у самых современных автоматических коробок передач.

 

С автоматической 6-ступенчатой коробкой передач (6DCT450) экономия топлива достигает 4–8%. Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач (6DCT450) была создана исходя из требований «комфортности» и «функциональности».

 

Диски этих «влажных» (работающих в жидкости) муфт сцепления, управляемые электроникой и имеющие гидравлический привод, могут компактно располагаться друг в друге так, что также дает возможность использовать их с поперечно установленными двигателями.

 

Внешний механизм переключения передач заимствован у автоматической коробки передач в сборе с ведущим мостом (CFT 23) (Focus 2004.75 и C-MAX 2003.75).

 

Рычаг управления автоматической коробкой передач имеет следующие функции:

 

• P — стояночное положение

• R — положение заднего хода

• N — нейтральное положение

• D — электронное управление передаточным числом с помощью модуля управления коробкой передач (TCM)

• M — ручное управление с помощью функций +/-

 

Если рычаг управления автоматической коробкой передач находится в положении P и автомобиль остановлен, вторая передача и передача заднего хода включаются с помощью TCM. Благодаря этому обеспечивается ускоренное срабатывание после пуска.

 

Особенности 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (6DCT450):

 

• Шесть передач движения вперед плюс передача заднего хода

 

• Передняя поперечная установка

 

• Полный привод (AWD) (дополнительно для будущих вариантов применения)

 

• Гибридный вариант (дополнительно для будущих вариантов применения)

 

• Параллельная компоновка влажных муфт сцепления

 

• Внутренний механизм переключения передач Megatronic

 

• Интеллектуальное управление переключением передач

 

Технические данные:

6-ступенчатая автоматическая коробка передач (6DCT450)

 

Масса, включая трансмиссионную жидкость

91,8 kg

 

Максимальный передаваемый крутящий момент

450 Nm

 

Сцепление

Многодисковая влажная муфта сцепления

 

Передачи

Шесть передач движения вперед, одна передача заднего хода

 

Спецификация трансмиссионной жидкости

WSS-M2C936-A (BOT341)

 

Периодичность замены масла

3 года / 45 000 км (замена трансмиссионной жидкости и фильтра)

 

Поставщик

GETRAG FORD Transmission GmbH

 

Проверка уровня трансмиссионной жидкости

• ПРИМЕЧАНИЕ: Следует убедиться, что коробка передач не работает в режиме «стратегии ограниченного действия», и в том, что не зарегистрированы никакие диагностические коды неисправности.

Уровень трансмиссионной жидкости зависит от ее температуры!

• При проверке уровня трансмиссионной жидкости при слишком низкой температуре возможен ее перелив.

• При проверке уровня трансмиссионной жидкости при слишком высокой температуре возможен недолив жидкости.

• ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения дополнительных сведений обращайтесь к руководству для станций технического обслуживания в FordEtis, содержащему последние технические данные.

• ПРИМЕЧАНИЕ: Требуется строго соблюдать данное требование, чтобы обеспечить технически правильный контроль уровня масла.

 

Причиной является многокамерная система распределения трансмиссионной жидкости, которой требуется более высокий уровень жидкости для электромеханического блока управления по сравнению с остальными коробками передач.

 

Трансмиссионная жидкость, вытекающая непосредственно после открытия контрольного отверстия, не свидетельствует о правильном или даже превышенном уровне жидкости. В любом случае трансмиссионную жидкость следует заливать через заливное отверстие при открытом контрольном отверстии до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия. Правильный уровень трансмиссионной жидкости обязателен для надлежащей работы коробки передач.

 

• Следуйте предписаниям по охране окружающей среды.

• При неправильном уровне трансмиссионной жидкости нельзя запускать двигатель.

 

Советы по техническому обслуживанию:

Снятие и установка:

• ПРИМЕЧАНИЕ: Правильная регулировка зацепления маховика двигателя и зацепления ступицы демпфера коробки передач в соответствии с инструкциями по обслуживанию, указанными в действующем руководстве для станций технического обслуживания FordEtis, является обязательной. Несоблюдение этого указания приведет к повреждению механизма зацепления узла двойной муфты / демпфера.

При снятии и установке автоматической 6-ступенчатой коробки передач (6DCT450) неукоснительно следуйте инструкциям по обслуживанию, данным в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания FordEtis.

 

Информация по буксировке: На отсеке для хранения буксировочного крюка расположена этикетка со следующей подробной информацией, относящейся к пониженной скорости буксировки:

 

Избегайте буксировки. Однако для удаления автомобиля из опасного места можно применить буксировку на короткое расстояние на очень низкой скорости — не более 20 км не быстрее 20 км/ч.

Важно: Настоятельно рекомендуется не выполнять буксировку при наружной температуре ниже 0 °C.

 

Транспортировка/буксировка автомобиля:

 

Так как 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (6DCT450) НЕ смазывается в достаточной степени при выполнении буксировки, необходимо помнить о следующем:

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Несоблюдение этого указания может привести к повреждению автомобиля и/или причинению вреда здоровью.

• Рычаг управления автоматической коробкой передач должен находиться в нейтральном положении N.

• НЕЛЬЗЯ превышать максимальную скорость буксировки 20 км/ч.

• НЕЛЬЗЯ превышать максимальную дистанцию буксировки 20 км.

• Автомобиль можно буксировать только при температуре выше 0 °C.

• Автомобиль можно буксировать только в направлении вперед. Не буксируйте автомобиль задним ходом.

• При приподнятых ведущих колесах скорость и дистанция буксировки НЕ ограничены.

• При механической неисправности коробки передач нужно обязательно приподнять ведущие колеса над грунтом.

 

Качение или движение по инерции при выключенном двигателе:

Если перед началом качения или движения по инерции ведущие колеса не подняты, силовой агрегат не отделен от трансмиссии или не сняты полуоси, это может привести к повреждению 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (6DCT450).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

+1 ! Только что с тестдрайва.Не знаю как на остальных,но на 240 душить может только жаба на ценник,"подрыв" моментальный..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 ! Только что с тестдрайва.Не знаю как на остальных,но на 240 душить может только жаба на ценник,"подрыв" моментальный..

 

всё относительно и субъективно, а на мой взглят этот повершифт при кикдауне тупит как и все другие автоматы, несмотря на 240 кобыл, пока подумает, пока с низов раскрутит, уходят драгоценные моменты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200 сил с турбиной несут на все 200. Ничего не душит и не тупит. А для любителей остренького есть спорт-режим, где до 100 меньше, чем за 8 сек. Только на скользкой дороге пробовать бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается пауэршифта, отъездив 4 тыщи на 200 сильном бусте могу сказать что я нисколько не потерял в динамике, и в ощущении динамики по сравнению с 2.5Т, а я на последнем как никак 30тысяч то откатал. Плавность переключений отличная, и главное нет вот этого некоего автоматного мыльного ощущения, здесь когда ты едешь на передаче чуствуется под педалю жесткая связь между двигателем и трансмиссией, не замыленная гидротрансформатором АКПП.

 

На пауэршифте я всегда знаю с какой максимальной эффективностью я стартану, на ручке это всегда лотерея - может хорошо, а может какаянибудь лажа получится. Сейчас конечно найдутся гонщики, которые заявят что на 100% владеют мкпп со стабильным результатом ) не верю))) такие люди обычно не на мондео катаются) Даже СТшники в основном роллом меряются, с места - редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже месяц на экобусте откатал, скажу, что в сравнении с автоматом, который был на фольце Б5 и тем, что сейчас на пыже 407, и маздовской коробкой, павершифт - небо и земля. Задержка есть у любого автомата, вопрос только в том, насколько она значима. Так вот, павершифт - это песня! Разгоняет быстро, подолгу не думает. Соглашусь, что по ощущениям похоже на DSG. На всех этих машинках ездил, и не на тесте, а в рабочем режиме, и не по 1 часу откатал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а у вас есть доказательства что разницы между начинкой 200 и 240л.с. нет?

Разница в 40л.с это не та мощность для турбодвигателя, для которой необходимо изобретать новый агрегат одинакового литража! Всё легко перенастраивается чиповкой. Как с ВАГ: один и тот же двигатель может выдавать ( к примеру 1.4TSI) от 140л.с до 180л.с с моментом от 220Нм до 295 Нм или 2.0TSI ( 210л.с на GTI,он же на R20 уже 260л.с).При этом чип-тюнинг делается официально( АвтоГанза),без слёта с гарантии..

Покупать 240сильную версию Екобуста нет ни какого смысла. Со временем появятся программы для увеличения мощности у многих тюнинг-контор.

EvilTwin писал: "У нас на работе парень купил 200 с шифтом. Первую передачу - душит откровенно, остальные - очень бодро. Двигатель понравился своей эластичностью, очень приятный. Делали бы еще дизели с шифтами."

Не коробко душит двигатель!!! Как Вы не поймёте.Она по сути таже механическая..даже при тестдрайвах Мондое с 2.0L"Экобустом" было отмечено,что реально двигатель начинает ехать с 2000об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не замечал, чтобы павершифт тупил. другое дело, что сейчас сложно проверить разгон на льду/снеге - буксует зараза :) но когда машина уже едет, стоит лишь придавить педаль газа, как машина улетает вперед и продолжает уверенно разгоняться далеко за сотню

 

раньше была ручка у фьюжена, так вот, больше ручку не хочу

Изменено пользователем Frant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли обоснованное мнение по практической эксплуатации Шифта при городском движении в режиме "пробка -светофор"???

Общеизвестно, что на гидромеханике достаточно держать тормозом, не сбрасывая на НЕЙТРАЛЬ (при паузах в движении от 0 до 1-2 минут).

Манагер при покупке монуилыча говорил, что на шифте "надо как на гидромеханике..." Какие мнения???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При кикдауне тормозит как и любой другой автомат, а когда разгоняешься переключает плавно и бодро,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет,

Заказал вариант 2T, жду. Хотел узнать, как ведет ПаверШифт в потоке.

У меня сейчас Toyota с АКПП, так если газ убрать она катится и двигателем не тормозится, а у ПаверШифт так же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на высоких скоростях, но на небольшой скорости я на тест-драйве пару раз педальку газа кидал и машина клевала носом. Не знаю двигателем она так тормозит или чего :) И еще очень чувствительные тормоза на нем и мягкие! Еще был глюк, переключился в режим S, и сделал кикдаун с небольшой скорости, в итоге услышал только вой двигателя :) Толи робот не понял что от него хотят, толи есп вмешалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал на машине 4500 км. По поводу коробки могу сказать следующее:

1.

На динамику разгона, как оказалось влияет адаптивность системы управления двигателем...Пришел к такому мнению когда начал давить газ, после осторожной езды по гололеду на 2,5 МКПП...Давишь газ, а машина не едет... wink.gif Сначала думал что с движком неладится, но как оказалось это всего лишь адаптивность...После нескольких газ в пол авто начинает ехать как надо...Такая же ситуация и с Шифтом..

 

Согласен полностью. Если после долгого спокойного движения резко нажимаешь газ - машина втыкается (даже подтормаживает как при переливе топлива на карбюраторах) и думает секунды две и только потом раскручивается и при дальнейших ускорениях ведет себя шустрее.

 

2. Периодически задумчива, причем непонятно по какой причине и в разных режимах. Долго думает о переключениях передачи, в основном вниз. Но это не всегда и непонятен алгоритм почему это происходит. Сильно в такие моменты выручает момент двигателя.

 

3. Считаю, первая передача коротковата. При старте даже на сухом асфальте буксует, а вторая по причине п.2 запаздывает. Бывает что при неосторожном нажатии на педальку (ну, миллиметра на 2 лишних), обороты сразу раскручиваются до 5-6 тыс и еду так секунды 2, пока не переключает. Хотя с другой стороны на бордюр въехать и по снегу побуксовать нормально.

 

4. Бывает, в пробке из-за п.2 коробка не отключается, обороты сильно падают.

 

5. По сухому асфальту гоняет прикольно. В спорт режиме - вообще торпеда. Особо радует подхват где-нибудь на 120 как со старта.

 

6. По зиме хорошо выручают всякие системы типа ЕСП. Вылезал из глубокого рыхлого снега, хотя рядом люди на дно садились. В ледяную горку на липучках как два пальца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё относительно и субъективно, а на мой взглят этот повершифт при кикдауне тупит как и все другие автоматы, несмотря на 240 кобыл, пока подумает, пока с низов раскрутит, уходят драгоценные моменты

 

у меня 200 сил. жмешь - и сразу едешь...никаких секунд...сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли обоснованное мнение по практической эксплуатации Шифта при городском движении в режиме "пробка -светофор"???

Общеизвестно, что на гидромеханике достаточно держать тормозом, не сбрасывая на НЕЙТРАЛЬ (при паузах в движении от 0 до 1-2 минут). Про DSG было мнение о необходимости переводить в N из-за перегрева сцеплений (по информации форумов ВАГа). Манагер при покупке монуилыча говорил, что на шифте "надо как на гидромеханике..." Какие мнения???

 

 

жмешь тормоз сильно, он сбрасывает на нейтраль...начинаешь отпускать педаль или держишь ее еле-еле он врубает первую. какая передачу врублена видно по моментальному расходу топлива. 0.8-1 л/час это нейтраль, 1.3-1.5л/час первая. останавлваешься на светофоре-держишь педаль сильно-стоишь на нейтралке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не парился взял 240 л.с.

 

Мне интерсно следующие:

 

Какие обороты держит у ВАс повершифт в городе?

 

у меня 200. в городе больше 2500 не было. езжу плавно, динамики хватает-больше можно не давить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут стало интересно, а есть у шифта лаунч-контролер ? кто не знает, даёт возможность тронуться с оборотов. На DSG вроде активируется путем перевода коробки в спорт, отключением ESP и зажатием тормоза+газа.

 

Прочитал темку и судя по "горячим" спорам тупит на первой или нет лаунч-контролером там даже и не пахнет ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, у кого этот шифт?? Правда, что он дико душит движку, типа бережет коробку и т.п. С Двух ног не стартануть, пробуксовки вообще не допускает?

Не правда. Коробка и двигло созданы друг для друга на 101%! Отвечаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ланч есть на коробке?? Типа селектор в спорт, уходишь на нейтралку, тормоз+газ, кидаешь передачу и бросаешь тормоз. Есть такая феня?? Или не дает пробуксовывать коробка и отсекает на 1,5-2 тысячах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200 сил с турбиной несут на все 200. Ничего не душит и не тупит. А для любителей остренького есть спорт-режим, где до 100 меньше, чем за 8 сек. Только на скользкой дороге пробовать бесполезно.

Полностью с тобой согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришёл мой шифт с 240 борзыми, теперь на ручке кпп пишут ПоверШифт)))))

Покатушки предлагаю устраивать весной когда все переоденутся в летнюю резину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DSG производит Borg Warner, а Powershift - Getrag.

 

Езжу на Volvo V50 с двигателем 2,0 (тот же Duratec) и коробкой Powershift, расскажу нюансы.

- с места рвануть не получится, сначала плавно сомкнется сцепление, и только спустя секунду вы поедете;

- переключает очень плавно, это плюс;

- в пробках удобств меньше, чем с обычным автоматом: на маленькой скорости машина начинает тормозить двигателем, когда этого не ждешь, и соответственно разгоняется с некоторым толчком;

- трудно контролировать машину, когда нужно, к примеру, заехать на бордюр: то газует и не едет, то рванет вперед.

 

 

Спасибо за подробное описание! Подтверждаю - на Powershift 240hp те же ощущения.

Хотелось бы добавить:

Для тех, кто хочет получить от 240-сильной машины привычный для автомата kickdown - могут смело про это забыть. Машина нацелена на комфорт, поэтому резкого привычного ускорения Вы не получите.

Учитесь ездить по-другому. Кривая крутящего момента равномерная, коробка и двигатель нацелены на плавный, но быстрый разгон - уверен, что Вы оцените эти преимущества со временем.

Enjoy Mondeo! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробное описание! Подтверждаю - на Powershift 240hp те же ощущения.

Хотелось бы добавить:

Для тех, кто хочет получить от 240-сильной машины привычный для автомата kickdown - могут смело про это забыть. Машина нацелена на комфорт, поэтому резкого привычного ускорения Вы не получите.

Учитесь ездить по-другому. Кривая крутящего момента равномерная, коробка и двигатель нацелены на плавный, но быстрый разгон - уверен, что Вы оцените эти преимущества со временем.

Enjoy Mondeo! :D

 

А машина обкатана? А по сухой дороге при плюсовой температуре ездить получалось? Да плюс на спорт режиме?

У меня на 200 лс после 4000 оборотов при таких условиях ощущается могучий пинок под зад. Ни о каком плавном наборе речи нет. В спорт режиме вообще зажигалка.

А при минусовой температуре, да еще скользкой дороге ЕСП душит. Но это оправдано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче на 200л.с. и 240 л.с. коробки разные даже "по форме". Мне на 240 не смогли поставить блокиратор т.к. там мешается блок управления коробкой, на 200 эти блокираторы становятся без проблем. Посылали запрос в форд, пришло подтверждение что коробки разные и блокираторы тоже разные.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...