slon xxx Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 (изменено) Подскажите, плавают обороты двигателя. На скорости пускаю в накат, включаю нетралку, обороты падают до 500, а на прогретом двигателе на холостых 750 оборотов. Что может быть? Форд мондео 2006г. 1.8. Форсунки чистил, сетку в баке чистил. Изменено 9 октября, 2010 пользователем slon xxx 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim8847 Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Подскажите, плавают обороты двигателя. На скорости пускаю в накат, включаю нетралку, обороты падают до 500, а на прогретом двигателе на холостых 750 оборотов. Что может быть? Форд мондео 2006г. 1.8. Форсунки чистил, сетку в баке чистил. помой ещё до кучи кхх и дросельную заслонку. должно помоч 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 помой ещё до кучи кхх и дросельную заслонку. должно помоч или, для начала, почистить их. еще, КХХ, наверное, придётся регулировать. про это тут есть темы. всю ВВ часть также проверить. тот же эффект может давать запросто 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санчес Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 У меня тоже самое. Уже ни знаю куда лезть. Может кто подскажет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Была такая тема летом. Надо бы их объеденить. Сейчас приехал из сервиса, менял ступичные подшипники, так вот такой прикол: расколбаса пока не увидел????? А был . Весь Лефортовский тонель, Русаковская, Рижская эстакады - накатом (пробки)., 750 и не шеволится. А ведь то же, на что только не грешил. Ещё покатаюсь, отпишусь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Статистик Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Сейчас приехал из сервиса, менял ступичные подшипники, так вот такой прикол: расколбаса пока не увидел????? А был . Весь Лефортовский тонель, Русаковская, Рижская эстакады - накатом (пробки)., 750 и не шеволится. А ведь то же, на что только не грешил. Ещё покатаюсь, отпишусь. Намекаешь на ABS? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Вроде как, так и получается. Было так, стоишь - 750, накатом покатился 500-1.500. Пока этого нет, домой поеду, буду ещё наблюдать... Мож у этого магнитного кольца свойства со временем меняются, кто его маму знает... На вид, оба целые. Подшипники, один ещё нормальный был, второй со ржавчиной, в ближнем к двигателю ряду, он и завыл, его-же и магнитное кольцо закрывает. Покатаемся, посмотрим. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 а что, для мозгов именно двигателя у нас нет датчика скорости в коробке передач? чтобы не зависеть от всякой там чепухи типа датчиков на колёсах. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 а что, для мозгов именно двигателя у нас нет датчика скорости в коробке передач? чтобы не зависеть от всякой там чепухи типа датчиков на колёсах. Есть. Можешь выключить нафиг всю фигню типа абс, есп и все будет работать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Я бы сказал, что не у всех. Тут недавно тема была, МТХ 75, на более ранних моделях ДД есть, на более новых, заглушка и на главной паре нет гребёнки для этого датчика. Видимо прошивка другая, читает движение с датчиков АБС. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Я бы сказал, что не у всех. Тут недавно тема была, МТХ 75, на более ранних моделях ДД есть, на более новых, заглушка и на главной паре нет гребёнки для этого датчика. Видимо прошивка другая, читает движение с датчиков АБС. У меня когда АБС была в отказе и ЕСП тоже, машина ездила абсолютно нормально - и спидометр работал адекватно, значит датчик на коробке используется 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim8847 Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 вопрос на засыпку. как вообще регулируются обороты холостого хода. или они в мозгах при прошивке стоят по умолчанию 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 вопрос на засыпку. как вообще регулируются обороты холостого хода. или они в мозгах при прошивке стоят по умолчанию регулируются в зависимости от наличия\отсутствия скорости у машины, от температуры двигателя, от нагрузки на генератор... по таблицам, зашитым в мозги. вмешательство пользователя не требуется. по опыту чип-тюнинга ВАЗов добавлю... там в прошивках можно было менять любые калибровки, обороты ХХ в разных режимах в т.ч. наигрался очень много с такими вещам) тут - не нуно ничего трогать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim8847 Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 регулируются в зависимости от наличия\отсутствия скорости у машины, от температуры двигателя, от нагрузки на генератор... по таблицам, зашитым в мозги. вмешательство пользователя не требуется. по опыту чип-тюнинга ВАЗов добавлю... там в прошивках можно было менять любые калибровки, обороты ХХ в разных режимах в т.ч. наигрался очень много с такими вещам) тут - не нуно ничего трогать ну понятно. но величина оборотов должна же быть постоянной вне зависимоти от генератора и прочих потребителей. автоматическое регулирование как бы. значит плавающие обороты это в мозгах сбой. так получается? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Я бы сказал, что не у всех. Тут недавно тема была, МТХ 75, на более ранних моделях ДД есть, на более новых, заглушка и на главной паре нет гребёнки для этого датчика. Видимо прошивка другая, читает движение с датчиков АБС. Ничего подобного. Скорость только с датчика. АБС может принудительно отключаться мозгами как система потребляющая большую мощность, кроме того структура сан-шины по которой идет обмен эбу-абс не позволяет передавать эту информацию. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fun_26 Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) Привет всем!!! У меня с самого первого дня покупки Мондева наблюдалась такая же проблема, обороты при езде накатом вели свою собственную, непонятную жизнь. Пытался лечить, мыл дроссельную заслонку, датчик холостого хода, все безрезультатно. И вот вчера утром, заправившись 95 бензом (обычно лью 92) на Сургутнефтегаз'е (постоянно заправляюсь на Лукойле) заметил что эта проблема исчезла. Весь день ездил в разных режимах, по возможности накатом, обороты вели себя как положено. Сегодня утром скачки стрелки также не наблюдались. Рискну сделать вывод, что все дело в поганом бензе... особенно у нас в Твери, т.к. на мой взгляд в городе нет ни одной хорошей АЗС. Считается как бы Лукойл самой модной заправкой, где собирается километровая очередь, продают типа 92-95 ЭКТО (обещают какую-то экономию, быстрые старты и прочую лабуду)... но где не заправляйся, разницы в топливе не чувствую. Если кто прочитает из Твери, просьба в личку написать свои мнения о лучшей заправке. Хотя у нас лил сутки дождь - может что намокло ))) и обороты вылечились, а может дворники поменял и это стало причиной)))))) Изменено 22 октября, 2010 пользователем fun_26 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 ну понятно. но величина оборотов должна же быть постоянной вне зависимоти от генератора и прочих потребителей. автоматическое регулирование как бы. значит плавающие обороты это в мозгах сбой. так получается? да не в мозгах тут дело... они непостоянны. но на глазах туда-сюда скакать не должны. т.е., обороты ХХ выбираются исходя из параметров нагрузки, температуры и наличия\отсутствия движения... но так скакать не должны. это не мозги. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Привет всем!!! У меня с самого первого дня покупки Мондева наблюдалась такая же проблема, обороты при езде накатом вели свою собственную, непонятную жизнь. Пытался лечить, мыл дроссельную заслонку, датчик холостого хода, все безрезультатно. И вот вчера утром, заправившись 95 бензом (обычно лью 92) на Сургутнефтегаз'е (постоянно заправляюсь на Лукойле) заметил что эта проблема исчезла. Весь день ездил в разных режимах, по возможности накатом, обороты вели себя как положено. Сегодня утром скачки стрелки также не наблюдались. Рискну сделать вывод, что все дело в поганом бензе... особенно у нас в Твери, т.к. на мой взгляд в городе нет ни одной хорошей АЗС. Считается как бы Лукойл самой модной заправкой, где собирается километровая очередь, продают типа 92-95 ЭКТО (обещают какую-то экономию, быстрые старты и прочую лабуду)... но где не заправляйся, разницы в топливе не чувствую. Если кто прочитает из Твери, просьба в личку написать свои мнения о лучшей заправке. Хотя у нас лил сутки дождь - может что намокло ))) и обороты вылечились, а может дворники поменял и это стало причиной)))))) бензин с большим содержанием присадок мог вызвать проблемы со свечами зажигания. а те - пропуски воспламенения на ХХ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amaich Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Всегда относился к Сургутнефтегазу предвзято... пока не припёрло. Но нахаляву и уксус сладкий - год заправляюсь на одной колонке... Ну нет проблем вообще! Ни дабла, ни подёргиваний, ни каких-то ободков, ни плавания ХХ... В насос не лазил и не собираюсь... Дырки под задним седлом нет... Надеюсь и не будет... Вообще ощущение такое, что количество проблем не выходит за рамки среднестатистической погрешности неисправностей... Если бы участники Форума были немного повнимательнее и не считали, что модератор или ещё какой-то форумчанин специально сидит и ждёт 'кому дать совет', тем бы в техфорумах подуменьшилось, да и продуктивность намного повысилась... Ой, понеслооо... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Вообще ощущение такое, что количество проблем не выходит за рамки среднестатистической погрешности неисправностей... их гораздо меньше чем у других за редким исключением ... а под диван полезешь ) так или иначе сегодня две одинаковых по цвету октавии разом мыли сетки а селика бог знает какого года выпуска меняла моторчик (здоровый как гранённый стакан ) фильтры типа нашего лаптя в магазинах появились стеклянными полками на выбор 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amaich Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 а под диван полезешь ) так или иначе @Plantation Daddy, возможно, если хапну какой-то бяки вдали от дома... как fordmond нынче в отпуске, но это ж не является поводом для создания очередной темы "спасите, помогите"... в тех.форуме. Можно, как и Саня решить проблему с помощью мобильной связи и OFFa... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) а я тебе говорил как мыл сетку на трассе минералкой и хозяйственным мылом? )) 20 минут ... в принципе дырку можно вырезать обычным консервным ножом кольцо на баке люди откручивали палкой , кирпичом и матом единственное что иметь в бардачке это "хороший" китайский многофункциональный складной ножик за 10 доларов шило и отвёртка для вскрытия стакана в нём уже есть )) масло для благополучного одевания колец обратно на штуцера капнуть со щупа ... в общем Тимур Кизяков хренеет однако переделывать не пришлось Изменено 22 октября, 2010 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dream_the_one Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 а я отключил воздушные заслонки. и нормализовались обороты. и пропал треск на холостых и при езде. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 а я отключил воздушные заслонки. и нормализовались обороты. и пропал треск на холостых и при езде. бывает ... однако боюсь что заслонка первого уже живёт своей ,отдельной от оси ,жизнью 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Покатался три дня, проявилась колбасня только вчера один раз... А так хотелось, что-бы исчезла совсем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.