Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Греется двигатель.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех форумчан!

Господа, только на вашу помощь и уповаю - может кто сталкивался. Взяли Форда. Хороший, красивый, чистенький. Одна проблема - греется двигатель. Хозяин говорит - из-за неисправной крышки расширительного бачка. Загнали на СТО в Ростове, мастер сказал менять прокладку под голову. Сторговались, приехали в Волгодонск (с включенной печкой не греется) - прокладку заменили, сделали легкий ремонт головы и шлифовку. Не помогло. Продолжает греться. Проверили помпу, термостат - все исправно. Смущает, что при нагревании двигателя низ радиатора холодный. Вентилятор на радиаторе срабатывает. Я в этих делах особо не соображаю, мастер подозревает, что газы с камеры сгорания по микротрещинам гонит в рубашку. А эти его подозрения пахнут заменой головы (20 р. б\у). Однако в документации говорится, что термостат открывается электроникой. Может ли быть так, что дело не в железках, а в компьютере? Уже столько бабла отдал за ремонт, что просто жо какая-то. И возможно ли эти неровности снять шлифовкой? Какие допуски существуют и существуют ли вообще? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


термостат не открываеться электроникой, он подогреваеться ей, для снижения температуры открытия,

У вас возможно :

1. Заклинил термос в закрытом положении

2. Пробка бочка расширителя

3. Грзяные радиаторы

Все, что на ум пришло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумалось- может, тупо пробка в системе где? Соответственно, ОЖ на большой круг не пробивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат новый, радиатор проверял - не грязный, пробка не рабочая (со слов владельца).

Спасибо, а скажите, из-за пробки бачка могут возникнуть такие ужасы? Мы брали фокуса, скручивали пробку и он на холостых долго стоял и не грелся. Потому и скинули пробку со счетов.

Изменено пользователем Keylis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду- пробка от загрязнения в системе охлаждения. Термостат-то, может, и исправно открывается, но вот ОЖ физически к радиатору как следует не поступает.

 

Может, стОит промыть?

Изменено пользователем dokl36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде как система не забита, позвонил мастеру - говорит проверял, по патрубкам жидкость бегает. Однако сразу вопрос. Помпа рабочая, термостат рабочий, низ радиатора холодный, а температура шкалит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде как система не забита, позвонил мастеру - говорит проверял, по патрубкам жидкость бегает. Однако сразу вопрос. Помпа рабочая, термостат рабочий, низ радиатора холодный, а температура шкалит.

Логично было бы промыть систему охлаждения и заменить ОЖ. А заодно проверить сколько ее залилось, может куда-то она не поступает. Патрубки все целые, ОЖ не уходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрубки целые. ОЖ заменили после смены прокладки головки. Двигатель не промывали, промоем. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде как система не забита, позвонил мастеру - говорит проверял, по патрубкам жидкость бегает. Однако сразу вопрос. Помпа рабочая, термостат рабочий, низ радиатора холодный, а температура шкалит.

 

блин, если радиатор холодный - значит через него не проходит нормально ОЖ. причин несколько:

1)термостат все-таки нерабочий (не открывает большой круг или плохо открывает)

2) где-то воздух. в расширительном бачке при этом может стоять норм уровень, если шланг к нему забился. такое бывает. на уровне фантастики, но бывает. нижний шланг, толстый. если герметика кто-то насыпал когда-то...

 

надо сливать всю систему , замерять сколько вытекло... снимать термостат... (откуда, кстати, вывод, что он рабочий? большинство сомнений именно в его сторону. он может и давать немножко жидкости в большой круг... но недостаточно)... потом залить воды, все промыть, заодно проверить исправность системы на гор. двигателе.

 

ах, да. пока ОЖ нету - можно еще радиатор попробовать "продуть" , скидывая один патрубок. но чё-то не помню, чтобы радиатор изнутри у кого-то забивало

Изменено пользователем MainRooT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, но всё что ты делал наверное зря.Утром заведи машину и пусть она стоит, до тех пор пока не сработает вентилятор. Как сработает (ну, или темп достигнет 100-106С), потрогай радиатор. Скорее всего будет всё нормально. Термостат под замену, даже если он второй, попался брак. Вот не понимаю, а что мешало на время выкинуть из термостата потраха, и ездить всё время с открытым на большой круг?В мондео ни чего не может завоздушиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, но всё что ты делал наверное зря.Утром заведи машину и пусть она стоит, до тех пор пока не сработает вентилятор. Как сработает (ну, или темп достигнет 100-106С), потрогай радиатор. Скорее всего будет всё нормально. Термостат под замену, даже если он второй, попался брак. Вот не понимаю, а что мешало на время выкинуть из термостата потраха, и ездить всё время с открытым на большой круг?В мондео ни чего не может завоздушиться.

 

вот и я в мистику не верю. а грешить больше не на что, кроме термостата. отсюда - кучу всяких фантастических вариантов понаписал в пред. сообщении. типа забитого изнутри радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, но всё что ты делал наверное зря.Утром заведи машину и пусть она стоит, до тех пор пока не сработает вентилятор. Как сработает (ну, или темп достигнет 100-106С), потрогай радиатор. Скорее всего будет всё нормально. Термостат под замену, даже если он второй, попался брак. Вот не понимаю, а что мешало на время выкинуть из термостата потраха, и ездить всё время с открытым на большой круг?В мондео ни чего не может завоздушиться.
вот ещё тему почитай, с 46 поста и далее, похоже твой случай! http://mondeoclub.ru/forum/topic/84389/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проконсультировался у еще одного мастера, он определил в негодность крышку расширительного бачка. Говорит необходимо устранить сначала это, а затем будет уже видно. Большое спасибо за помощь будем продолжать искать причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проконсультировался у еще одного мастера, он определил в негодность крышку расширительного бачка. Говорит необходимо устранить сначала это, а затем будет уже видно. Большое спасибо за помощь будем продолжать искать причину.

А можно вопрос? Собственно он главный. Потом можно что то советовать.

Как определили перегрев двигателя? До какой температуры доходит? В цифрах пожалуйста.

 

Крутые ребята-мастера, сразу ПГБ на замену приговорили. Пипец одним словом.

 

Второй похоже тоже ас. Термостат должен открыться даже вообще без крышки. Температура полного открытия 98 С

 

При дефектах в прокладке или микротрещинах первый признак это заметные мелкие такие пузырьки воздуха снизу расширительного бачка. И поднимаются они обычно на оборотах. Если их нет то и нефиг в железо соваться.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При дефектах в прокладке или микротрещинах первый признак это заметные мелкие такие пузырьки воздуха снизу расширительного бачка.

Вообще не факт, видел эти пузырьки у нескольких человек. Да и на форуме встречал информацию, что они есть у многих. У всех голова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@вова, когда осматривали машину при покупке, то мастер разглядел неисправную прокладку как раз через расширительный бачок, шли газы на высоких оборотах.

До какой температуры доходит?

До какой температуры в цифрах я сказать не могу, стрелка в красную зону прыгает. Вода кипит. Выше 98 С

Изменено пользователем Keylis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До какой температуры в цифрах я сказать не могу

Ну дык включи тест и посмотри в цыферках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,

Термостат должен открыться даже вообще без крышки.

таким способом можно проверить, открывается ли термостат вообще (хоть и новый).... Главное в момент открытия антифриз не упустить... А если при работающем двигателе и закрытой крышке антифриз не выгоняет на улицу, то значит, что и крышка хотя бы в одном направлении исправна. Методом исключения из всего вышесказанного во всех постах напрашивается всё-таки неисправность термостата, либо забитый напрочь радиатор (низ-то не греется)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да фиг так радиатор забьёт... тут всей диагностики на 5 минут самостоятельно. при наличии небольшого опыта эксплуатации машин и здравого разума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залепили полиэтиленом пробку. Машина, как ни странно не закипает. Потом пакет прорвало давлением. А опытом и здравым разумом мы, видимо, увы не обладаем)

Изменено пользователем Keylis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам только не закипи, раньше времени... Когда пакет рвануло, Т нижнего бачка какова была? Антифриз стремился на волю из бачка расширительного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите, плиз, как быть. При включенной печке сильный запах антифриза в салоне. Официалы сняли торпеду и сказали, что потек радиатор, из него вытекает антифриз, который собственно и испаряется :(

Как быть, ремонтировать радиатор или менять??? Если менять, то что выбрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, плиз, как быть. При включенной печке сильный запах антифриза в салоне. Официалы сняли торпеду и сказали, что потек радиатор, из него вытекает антифриз, который собственно и испаряется :(

Как быть, ремонтировать радиатор или менять??? Если менять, то что выбрать?

 

да нифига его не отремонтировать, обычно. воды в системе не было никогда? значит, негерметичность является не трещиной в пластике.

 

менять на тот, на который денег не жалко. все они из одинаковых материалов.

 

если на ФМ3 бывают с медными рёбрами радиаторы - лучше такой взять. греет получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воды вроде не было. Решил не ремонтировать и уже заказал тайваньский радиатор AVA (или AWA) - в другой ветке форума посоветовали. Ценник 2700 р. :) Консультировался в нескольких магазин запчастей - никто про него ничего плохого не сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду открывать новую тему..

Какая рабочая температура у нашего мотора? У меня, при забортной температуре около 0, температура движка за полчаса в пробке медленно поднимается до 90. Потом выезжаю на трассу, быстро падает до 70. Термостат в ремонт/менять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...