Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Турботаймер


Рекомендуемые сообщения

я конечно чайник, турбины не было никогда, Вопрос: Турботаймер включается если авто стоит только на нейтралке? Я в положении "Р" оставляю! это значит ТТ не включается?? - Замануха млин!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


насчет нейтралки - это относится к механике. Автоматов это не касается, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет самостоятельной установки турботаймера хотелось бы услышать мнение владельцев common rail'ов

Да нафик он нужен. Лишняя потенциальная неисправность. В книжке написано, перед тем как заглушить не надо газовать просто и всё. Чел знакомы на паджерик старенький поставил, в сервисе установочном, как положено, через 200 км задымилась :wacko: . Я стараюсь как можно меньше в чужие руки свого коня доверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нафик он нужен. Лишняя потенциальная неисправность. В книжке написано, перед тем как заглушить не надо газовать просто и всё. Чел знакомы на паджерик старенький поставил, в сервисе установочном, как положено, через 200 км задымилась :wacko: . Я стараюсь как можно меньше в чужие руки свого коня доверять.

 

Руки просто нужно найти золотые и все. Таймер нужен чтоб немного остыла турбина. Не давно была передача по телику, не помню главная дорога или другая. Сказали что турбо таймер нужен для того чтоб остыли подшипники и масло циркулировало в это время а то за коксуется и при следующем запуске твердые частицы попортят подшипники. И развеяли миф о том что турбине нужно остановиться, останавливается она очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руки просто нужно найти золотые и все. Таймер нужен чтоб немного остыла турбина. Не давно была передача по телику, не помню главная дорога или другая. Сказали что турбо таймер нужен для того чтоб остыли подшипники и масло циркулировало в это время а то за коксуется и при следующем запуске твердые частицы попортят подшипники. И развеяли миф о том что турбине нужно остановиться, останавливается она очень быстро.

 

 

Турбина НИ КОГДА!!!! не останавливается во время работы мотора, она крутится всегда когда есть выхлопные газы. Подшипников в ней нет, там стоят втулки, по-тому , что не один подшипник не выдержит обороты с которыми вращается вал турбины, а это не много, ни мало до 300000 об/мин (да, да 300 тысяч ). Турбина в следствии длительной работы очень сильно нагревается и должна остыть, для того, что бы не подгорало масло и не воздействовало как абразив на втулки и так называемые "сальники", а в реальности просто резиновые кольца вала турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина НИ КОГДА!!!! не останавливается во время работы мотора, она крутится всегда когда есть выхлопные газы. Подшипников в ней нет, там стоят втулки, по-тому , что не один подшипник не выдержит обороты с которыми вращается вал турбины, а это не много, ни мало до 300000 об/мин (да, да 300 тысяч ). Турбина в следствии длительной работы очень сильно нагревается и должна остыть, для того, что бы не подгорало масло и не воздействовало как абразив на втулки и так называемые "сальники", а в реальности просто резиновые кольца вала турбины.

 

 

Все правильно. Я не правильно выразился. Подшипники трения, правильно. Не останавливается а снижает кол-во оборотов до минимальных да. И масло подгорает при прекращении его циркуляции в следствии высоко температуры.

Вот что рассказывали в передаче, что при холостых турбина быстро успокаивается до минимальных оборотов т.к. выхлопные газы при ХХ минимальны и уже не крутят турбину и притормаживают из за падения давления, при ХХ турбину больше вращает наоборот воздух поступающий в двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млин вы все спорите о том о сем - валики 300 кыщь:mad: Вас просто спросили - ставить или нет, у кого какое мнение?

 

У меня стоит турботаймер, коробка автомат объем 2.0, езжу часто и резво, турботаймер (сигналка Шерхан магик 7) включался 3 раз за 5000 пробега, теперь думаю: " Может эта падла сломана? или мастер у ОД криво поставил чего??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млин вы все спорите о том о сем - валики 300 кыщь:mad: Вас просто спросили - ставить или нет, у кого какое мнение?

 

У меня стоит турботаймер, коробка автомат объем 2.0, езжу часто и резво, турботаймер (сигналка Шерхан магик 7) включался 3 раз за 5000 пробега, теперь думаю: " Может эта падла сломана? или мастер у ОД криво поставил чего??

 

У меня Шерхан 5 стоит с запуском, уже пятый год и таймер всегда работает и завожу только с брелока. Думаю поставили криво тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина НИ КОГДА!!!! не останавливается во время работы мотора

 

Обычные конструкции - да, а вот с управляемой геометрией, тут х.з. Лопатки управления могут перекрывать поток газов на турбину настолько, что она может и перестать крутиццо. Я искал по этому вопросу инфу, но не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервисмены на WV T5 говорили, что турботаймер НЕОБХОДИМО ставить на ВСЕ ТУРБИНЫ, особенно если машина используется для длительных поездок, в итоге туда поставил после того как родная турбина потекла после поездки в Грецию (поменяли турбину на Б/У и уже 2 года проблем нет а турботаймер есть). В сервисе фордовском сказали, что у 4ой мони турботаймер нафиг не нужен! (отбрехались?) Так в итоге, нужен турботаймер на фордовские дизели или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычные конструкции - да, а вот с управляемой геометрией, тут х.з. Лопатки управления могут перекрывать поток газов на турбину настолько, что она может и перестать крутиццо. Я искал по этому вопросу инфу, но не нашел.

 

 

НЕТ, НЕ МОЖЕТ!

 

В случае если геометрия закрыта полностью, вал турбины вращается, так как мотор продолжает работать, а следовательно он втягивает воздух, а путь этого воздуха лежит через крыльчатку холодной части.

 

PS: Вы искали инфу, а я давно это все наблюдаю на практике.

 

Турбина с изменяемой геометрией-это и есть обычная конструкция, а примитивный "клапан сброса", да еще и если по "перенаддуву"-это вообще вчерашний день.

Изменено пользователем _dark_man_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервисмены на WV T5 говорили, что турботаймер НЕОБХОДИМО ставить на ВСЕ ТУРБИНЫ, особенно если машина используется для длительных поездок, в итоге туда поставил после того как родная турбина потекла после поездки в Грецию (поменяли турбину на Б/У и уже 2 года проблем нет а турботаймер есть). В сервисе фордовском сказали, что у 4ой мони турботаймер нафиг не нужен! (отбрехались?) Так в итоге, нужен турботаймер на фордовские дизели или нет?

 

 

Абсолютно любая турбина,БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ нуждается в правильных условиях эксплуатации!!! Турботаймер дает комфорт, позволяя пользователю не задумываться о таких "мелочах" как "не забыть дать остыть турбине".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное что минусов в таймере нет, и пусть работает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про турботаймер задумываюсь, но отдельно от сигналки, т.к. стоит штатная.

Но возникают минусы использования:

1. Можно ли его выключить, когда требует ситуация заглушить двигатель обязательно,

2. При аварии, не дай бог конечно, двигатель может не заглохнуть

3. Как он будет интегрироваться со штатной сигналкой, которая встает на охрану после закрытия дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Скажите, кто-нибудь, а сколько времени нужно работать турботаймеру? У меня выставлено 1 минута, достаточно этого (в целом)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, кто-нибудь, а сколько времени нужно работать турботаймеру? У меня выставлено 1 минута, достаточно этого (в целом)?

 

Считаю что недостаточно. Даже учитывая время на парковку, оставляю движок работать на 1,5-2 минуты, только потом - глушу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про таймеры - есть штатные на сигналке и внешние.

На первых единоразово выставляется время и каждый раз он срабатывает при вытаскивании ключа.

Вторые сами меряют нагрузку на двигатель и автоматом добовляю или отнимают время работы таймера.

 

По алгоритмам работы

На автомат вешаеться на паркинг, при нажатии на тормоз без ключа, глохнет.

На механике вешается на ручник - если поднят, то таймер срабатывает, если нет, двиг глохнет. С тормозом аналогично - при нажатии без ключа, глохнет.

 

Дизель греется меньше, максимальные обороты ниже, не вижу острой необходимости в таймере.

После парковки жду пару минут перед тем как заглушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю что недостаточно. Даже учитывая время на парковку, оставляю движок работать на 1,5-2 минуты, только потом - глушу.

Тоже долго парился, потом попалось подряд 2 турбовых машины с системой старт-стоп - официальный ответ автопроизводителей на вопрос "сколько должен работать двигатель перед остановкой" вроде как стал понятен... Пока останавливаешься перед светофором - можно глушить. :cool1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турботаймер на дизеле - абсолютно бесполезный девайс. Для бензиновых моторов обсуждаемо, но для дизеля - не тот режим и по температуре, и по давлению.

Единственное, что нужно выполнять при останове - глушить строго после выхода на холостой ход с паузой в 5-7 секунд, если перед этим была длительная работа в турбозоне. Этого времени всегда достаточно для останова турбины.

Остальное - домыслы, бесполезная трата денег и топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турботаймер на дизеле - абсолютно бесполезный девайс. Для бензиновых моторов обсуждаемо, но для дизеля - не тот режим и по температуре, и по давлению.

Единственное, что нужно выполнять при останове - глушить строго после выхода на холостой ход с паузой в 5-7 секунд, если перед этим была длительная работа в турбозоне. Этого времени всегда достаточно для останова турбины.

Остальное - домыслы, бесполезная трата денег и топлива.

Полностью согласен.

На дизеле на хх идет практически холодный выхлоп.

Если еду по трассе то перед остановкой торможу двигателем, при этом идет отсечка топлива и турбина обдувается абсолютно холодным воздухом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только если уж говорить про бензиновые двигатели, то там и турбина начинает дуть с 2500 и более тысяч, на дизеле же она подхватывает меньше 2000 оборотов, соответственно, даже если едешь не на высоких оборотах, она все равно работает............. и еще - почему все говорят "остыть", наверное более правильно говорить - дать ей остановиться хотя бы или упасть на наименьшие обороты, если отжигаете, то вал турбины раскручивается гораздо больше самого мотора, и после глушения мотора ему необходимо время, чтобы остановиться, если глушить сразу, что эта остановка будет происходить без смазки и начнутся задиры на вкладыше (принцип как на корнях, шатунах - много ли они проработают без давления??? на турбине нагрузка только меньше на них и все), следствием чего начнется течь масла через турбу, мнения производителей что ничего не надо все будет гут считаю неправильными, т.к. ни на одной машине не видел еще подкачивающего масляного насоса после глушения ДВС.....

т.к. сам работаю в сервисе, то турбин уже поменяно множество (в уголке складик лежит), и у большей части проблема - течь, чрезмерный люфт крыльчатки, причем много турбин поменяно на пробеге до 100 тысяч, машины без турботаймера, так же все чистят турбины, а про трубку подачи масла забывают (конечно к дизелям это меньше относится, чем к бензиновым), а ведь она имеет свойство закоксовываться и из-за этой проблемы человек однажды приехал (поменял турбину, а трубку даже не пытались мыть, турбины хватило на 3 дня)

 

так что о целесообразности наличия турботаймера стоит задуматься (сам поставил сразу же сигналку с ним), т.к. на дизеля трубины не дешевы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

.. и еще - почему все говорят "остыть", наверное более правильно говорить - дать ей остановиться хотя бы или упасть на наименьшие обороты,

потому что турбина не останавливается никогда

потому что в новых турбинах применяют подшипники качения которым пофигу масляный голод при остановке мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а правда, как работают турбины на авто с функцией Старт-Стоп. Это ж насилие какое то получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пофигу масляный голод при остановке мотора

не... ну в инструкции-то таки-написано, что с ходу не глушить....))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...