Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Глохнет или пытается заглохнуть при первом запуске


Рекомендуемые сообщения

чуь не создал новую тему.

При падении температуры проблема усугубилась. Остывшая машина (например утром или после стоянке на морозе часа 4) заводится исключительно со второго раза. первый пуск довольно неплохой, схватывает нормально. Запуск, работаем секунд 5 и начинает летать стрелка тахометра...т.е. где то с 1500 почти до нуля... в итоге как правило глохнет. Выключаю зажигание, опять включаю, жду несколько секунд по привычке из десятки, завожу без проблем. Причём второй пуск ооочень быстрый. Стартер оооооочень мало крутит. Такое ощущение что просто ключ повернул и она уже работает. Работы стартера во время второго запуска почти не заметно.

ездил на диагностику. с жалобами на слабую тягу и странный запуск со второго раза. посмотрели, сделали полную промывку движка, поменяли масло, фильтра. первый день два, горя не знал. и прёт как танк и заводилась вроде нормально. Но потом опять началось. Сказали свечи поменять,типа уже с жёлтыми юбками. и когда высоковольтники снимали порвали один. стоит не родной пока. Свечи поменяю, ВВ провода тоже, но в них ли дело?

Если долго не стояла заводится с пол пинка. Если долго, то можно и со второго не завести...

Хотел поставить автозапуск... Какой тут нафиг запуск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я думаю бензин.Была такая же проблема.Заправлялся только на Роснефти.Сейчас заливаюсь только на Лукойле ,таких проблем нет.Лукойл только на Апельсине который

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот тоже всё думаю попробовать. Многие его хвалят. Хотя Роснефть вроде тоже ни чё была. Всегда на них заправлялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй несколько раз включить-выключить зажигание, чтобы бензонасос давление накачал вначале. а вобще даблстарты старый глюк, большинство с ним смирилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается дабл старта - тут пробовать чистить клапан ХХ и дроссельную заслонку. Но не факт что в этом проблема.

 

Провалы при нажатии на газ, точно никак с дросселем связаны быть не могут. Либо проблемы в зажигании либо в топливной системе. У меня такой же косяк был в хундай сонате, там сдернули трубку пневмоуправления регулятора давления топлива, и провал практически пропал. Заменить не успел, так и продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в дросельных заслонках наблюдается люфт и выработка (заслонки болтаются, машина как дизель работает, если сильно раздолбаны), то при отрицательных температурах забортного воздуха вы 100% получите прыганье оборотов (от 500 до 1500 - туда-сюда, потом устаканивается), а если еще и клапан холостого хода залипает, то и стабильный даблстарт. Хотя некоторые лечением только заслонок (не промывая дросельного узла и клапана хол. хода) избавлялись от дабла. Вот так. Там миллион причин может быть, почему он случается. Но заслонки на наших машинах это нечто... Диагносты сторонние (да и официалы) не разбираются нафига они нужны и какие из-за них могут быть проблемы. Поэтому начинают приговаривать все подряд под замену, а как это все поменяют (свечи, провода, фильтра, бензонасос, КХХ и т.п.) начинают руками разводить и про полтергейсты рассказывать сказки.

 

PS: Если у вас пробег около 80 тыс. то можно начинать думать о заслонках, если все остальное проверено и исправно.

Изменено пользователем Zeng
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу смирилось мне сложнее. Хотя хз. Хочу поставить автозапуск и переживаю за такие старты. Да и хочется чтоб машина с первого раза заводилась а не со второго в -4. Сегодня -0 за бортом жена говорит что завела с пол пинка. Было пару недель назад -20, так я её порой с четвёртого-пятого раза заводил. Приятного мало.

 

Диагносты чистили смесями LAVR, если это о чём то скажет. Обещали почистить весь дросельный узел, форсунки и т.д. Хз конечно что они там чистили и как конечно, дабы не представляю как такую работу проверить можно. Машину на 12 часов оставлял в сервисе. Как говорят разбирают и в ночь кладут всё отмачиваться. Как уж там на деле не знаю. Когда приехал сказали что машина долго во время промывки каптила, что якобы указывает на сильную степень загрязнения и на то что хорошо чистка прошла. Сказали что ещё какое то время может покаптить, не обращать на это внимания. Поменяли масло на кастроловскую синтетику в жёлтой бутылке 0W-40, воздушный и масляный фильтра. По ощущениям поострее машинка стала тогда.

 

Что касается дабл старта мне не понятен тот момент что дифект не постоянный. Может с первого раза в мороз завестись, а может с третьего в +5. и ещё смущает такой "реский" второй запук. Как так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соседних темах пишут что ещё из-за бензина может быть. Вроде как при 92 такого нет... попробую. Свою Почти год кормил только 95...хотел как лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что и думать. Заправился на Апельсиновом Лукойле и неделю завожусь с пол пинка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Такая же проблема, при первом старте при минусовой температуре глохнет ((

Не знаю что делать ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...