Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вылетает задняя передача


Рекомендуемые сообщения

Друзья купили в Питере Кашку. Покатался, машинка прикольная. Вылетает задняя передача. Регулировка ничего не дала. Кто сталкивался с ремонтом коробки? Цены на запчасти? Может кто продаёт или знает где купить исправную?

Изменено пользователем Мурман-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня тоже с задней проблемы. Не поняла, что значет вылетает, а у меня просто втыкается назад, но мимо и машинка не едет соответственно.:( Тоже скоро что-то делать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вылетает" это скорее всего на АКПП.

 

А "не включается" на МКПП - это надо кулису подрегулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже с задней проблемы. Не поняла, что значет вылетает, а у меня просто втыкается назад, но мимо и машинка не едет соответственно. Тоже скоро что-то делать надо.

 

однозначно регулировать кулисы надо...а если не до конца включается...может масла мало..тогда долить масло...или включать с перегазовкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья купили в Питере Кашку. Покатался, машинка прикольная. Вылетает задняя передача. Регулировка ничего не дала. Кто сталкивался с ремонтом коробки? Цены на запчасти? Может кто продаёт или знает где купить исправную?

Кто-то из народа говорил, что убивал коробку до конца, а потом просто заказывал новую целиком и менял. Но ценник на новую будет сравним со стоимостью машины.

И вот еще тема была -> http://mondeoclub.ru/forum/topic/64365/

Может чего пригодится...

Изменено пользователем Grizzly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поняла, что значит вылетает

Вылетает- это значит, что включается, но при начале движения выскакивает.

 

"Вылетает" это скорее всего на АКПП.

Смотри выше.

 

однозначно регулировать кулисы надо...а если не до конца включается...может масла мало..тогда долить масло...или включать с перегазовкой...

Регулировка ничего не дала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылетает задняя передача - это еще называется выбивает передачу , это когда ты включить можеш , а поехать нет , при отпускании сцепления рычаг выскакивает , на первых стадиях проблем еще бывает возможным придержать рычаг рукой , но потом конец . Происходит это по причине "зализаности" зубьев шестерен, они не зацепляются друг за друга и не удерживаются. Чаще всего такое бывает с 1-ой и задней . Виновато это неиспрвное сцепление и желание водителя впихнуть не впихуемое несмотря на сопротивление механизма , сначала умирают синхронизаторы , а потом шестерни. Такую коробку можно только подшаманить под продажу , подложив шаибы и сместив валы так , чтоб шестерни хоть как то цеплялись , но это не на долго. Ремонт заключается в замене блоков шестерен и синхронизаторов и всего того, что еще будет отбраковано после вскрытия. Для такой машины стоит поискать исправную бу коробку , по стоимости наверное будет столькот же сколько и ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья купили в Питере Кашку. Покатался, машинка прикольная. Вылетает задняя передача. Регулировка ничего не дала. Кто сталкивался с ремонтом коробки? Цены на запчасти? Может кто продаёт или знает где купить исправную?

 

http://www.euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=12206&firm=Ford&model=301&group=12&used=1

Как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На КАшках одна МКПП-iB5 .

О, спасибо!

 

http://www.burtonpower.com/technical_1/type_ib5_gearbox.aspx

Type IB5 Gearbox

Latest standard duty Ford FWD transaxle which has been fitted since around 1995.

20mm x 17 spline input shaft. Fitted in:

Ka

Focus 1.4/1.6/1.8

Fiesta

Puma

Escort Mk6

Oil capacity 2.8 litres.

 

Это интересно на предмет замены ДВС с КПП на покрепче и помощнее)

 

Например Escort MK6 есть с мотором

1.8 L EFi (1796 cc) Zetec 115 PS (85 kW; 113 bhp)/96 kW (129 hp)

 

Такой вариант - то что надо!

 

========

И еще интересную штуку австралийцы пишут:

IB5 живет при мощности до 190 лс

 

http://www.fordforums.com.au/showthread.php?t=105562

 

========

И еще кое-что

IB5 в виде 5МКПП существует с 1982 года

и ставилась на а/м:

 

Ford Fiesta (1976 - present)

Ford Tempo (1984-1985)

Mercury Topaz (1984-1985)

Ford Escort (1980 - 2002)

Mercury Tracer (1991-1999)

Ford Orion (1983 - 1993)

Ford Ka (1996 - 2008)

Ford Focus: 1.4L, 1.6L & 1.8L (1998 - present)

Ford EcoSport: (2003 - present)

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_IB_transmission

Изменено пользователем my0wn3ds
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылетает задняя передача - это еще называется выбивает передачу , это когда ты включить можеш , а поехать нет , при отпускании сцепления рычаг выскакивает , на первых стадиях проблем еще бывает возможным придержать рычаг рукой , но потом конец . Происходит это по причине "зализаности" зубьев шестерен, они не зацепляются друг за друга и не удерживаются. Чаще всего такое бывает с 1-ой и задней . Виновато это неиспрвное сцепление и желание водителя впихнуть не впихуемое несмотря на сопротивление механизма , сначала умирают синхронизаторы , а потом шестерни. Такую коробку можно только подшаманить под продажу , подложив шаибы и сместив валы так , чтоб шестерни хоть как то цеплялись , но это не на долго. Ремонт заключается в замене блоков шестерен и синхронизаторов и всего того, что еще будет отбраковано после вскрытия. Для такой машины стоит поискать исправную бу коробку , по стоимости наверное будет столькот же сколько и ремонт.

+5. Полностью согласен. Опыт за возврату "выпрыгивающей" задней пердачи приобретал на разным машинах, но резюм был один - зализанные зубья синхронизаторов/шестерён, люфты валов/подшипиников. Учитывая тот факт, что саму шестерню/синхронизатор/вал/подшипиник фиг купишь по разумной цене, логичнее искать коробку б/у и не париться ремонтом. Причины - у каждой марки разные, это отдельная история. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Так, скинул я коробку. Следы ремонтов налицо.

Во-первых держалась на трех болтах.

Во-вторых кругом герметик.

Видно, что это чисто предпродажная подготовка.

Из Москвы нерабочую магнитолу прислали, в Питере нерабочую машину продали... Эх, столицы...

На колоколе номер 96-WT-7F-096-CC и наклейка 96-WT-7002-EQ, на коробке 96-WT-7F- 097-BB.

Откуда что может подойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всё более явственно начал прорисовываться следующий феномен: задняя передача "не втыкается". Т.е. где-то один раз из 10 - 15 рычаг переключения просто "не идёт" до конца. Девушка уверяет, что сцепление выжимает полностью и вообще всё делает не торопясь и как учили. После одного двух "переключений" на нейтраль и новой попытки задняя включается и никогда не выскакивает. Все остальные всегда включаются сразу и без проблем.

Что это может быть? Что делать? Куда смотреть?

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё более явственно начал прорисовываться следующий феномен: задняя передача "не втыкается". Т.е. где-то один раз из 10 - 15 рычаг переключения просто "не идёт" до конца. Девушка уверяет, что сцепление выжимает полностью и вообще всё делает не торопясь и как учили. После одного двух "переключений" на нейтраль и новой попытки задняя включается и никогда не выскакивает. Все остальные всегда включаются сразу и без проблем.

Что это может быть? Что делать? Куда смотреть?

Благодарю!

 

на моей машине такое тоже наблюдается , переодичность возможно та же. Не могу сказать что это неисправность чего либо, т.к. за 6 лет ничего больше не случилось. Замены сцеплений , которые за это время производились на это не повлияли. Возможно это такая особенность в подгонке шестерен в этой коробке, и когда идет зуб на зуб , то передачу не воткнешь и надо как-то сместить какой-то из валов. Обычно я решаю вопрос включая первую , тогда однозначно включается. Там ведь шестерни задней передачи не имеют синхронизаторов, если первичный вал после отключения сцепы еще не остановился , то передача однозначно не включится (или беззвучно не включиться, обычно с рычанием)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же самое наблюдается, назад раз из пяти-десяти не может воткнуться до конца, решаю тем, что включаю вторую или четвертую и снова заднюю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...