Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Турбина, турбокомпрессор, ТРК


Рекомендуемые сообщения

Вот такая фигня: собираюсь в воскресенье ребенка в кино везти, выезжаю со двора загорается ESP на постоянную, ладно- доедем, через 3 минуты - двигатель неисправен на Конверсе, через минуту - АКПП требует обслуживания и скорости не переключаются. Так на 40 км.ч до сервиса. Пол дня колупались, говорят замена турбины по гарантии. Такое вообще реально на 20000 пробега? И почему это турбина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


развод на замену по гарантии? Зачем?

Главное чтоб потом все работало.

А сломаться может что угодно, на любом пробеге, и на любой марке авто.

Плюс не забывайте, что официалы не обучены ремонту турбины. Только замене.

Сколько ждать турбу то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А развод на замену по гарантии - у кого-то она кончилась))) По моей гарантии - кому-то турбину за бабки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А развод на замену по гарантии - у кого-то она кончилась))) По моей гарантии - кому-то турбину за бабки)

Дилер отсылает бракованную деталь на завод.

Там не так все просто.

Даже если пустяковая деталь, согласование замены занимает определенное время.

Иначе это было бы уже на потоке в нашей раше =)))))

Изменено пользователем DemidSPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая фигня: собираюсь в воскресенье ребенка в кино везти, выезжаю со двора загорается ESP на постоянную, ладно- доедем, через 3 минуты - двигатель неисправен на Конверсе, через минуту - АКПП требует обслуживания и скорости не переключаются. Так на 40 км.ч до сервиса. Пол дня колупались, говорят замена турбины по гарантии. Такое вообще реально на 20000 пробега? И почему это турбина?

Если в сильные морозы лить 5-30 то вполне вероятно, хотя может быть и заводской деффект...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в сильные морозы лить 5-30 то вполне вероятно, хотя может быть и заводской деффект...

Что для вас сильные морозы? 5в30 рассчитано под морозы -35, а при -40 на таком масле стартер лучше не крутить... иначе замена стартера вам обеспечена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что для вас сильные морозы? 5в30 рассчитано под морозы -35, а при -40 на таком масле стартер лучше не крутить... иначе замена стартера вам обеспечена...

Весь прикол в том что "расчитана"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли по гарантии, в чем причина - ответа нет - отправим производителю и всё. Будем посмотреть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в сильные морозы лить 5-30 то вполне вероятно, хотя может быть и заводской деффект...

Хорош народ пугать, ничего из-за этого масла не будет. Заводил и в - 35, и в +30 с лишним ездил и ничего не случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорош народ пугать, ничего из-за этого масла не будет. Заводил и в - 35, и в +30 с лишним ездил и ничего не случилось.

А если зимой заводить с 0-40 и летом с ним же, то возможных проблем, может так оказаться, будет меньше....Запас по вязкости - это благо, подстраховка на неблагоприятные условия...

И не забывай у тебя атмосферник)))

Изменено пользователем pakol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Собственно проблема с турбиной. То срабатывает то нет. Еду 60км/ч, разгон никакой, держу педаль газа в одном положении и бац, толчок и поехала. И вот так постоянно, то работает то нет.

Заезжал на сервис в Атлант, разводят руками. Куда смотреть? В чем может быть проблема? может у кого было такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У бензинки геометрия турбины неизменная.

По теме - ничего больше не приходит, кроме как электромагнитный клапан - скорей всего виновник он.

Изменено пользователем drakula_51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток! У меня такая же проблема, как буд-то какие-то провалы.

to Dolphin67: а какой расход топлива при этом?

Есть какая-нибудь свежая информация по данной проблеме?

Завтра попробую заехать в сервис, что там скажут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал форум, в подобных темах увидел, как варианты: необходимо чистить дроссель, необходимо чистить топливную систему, начиная с сеточки на бензонасосе и неисправная катушка зажигания.

Есть у кого-нибудь еще информация по данной проблеме? Очень хочу вылечить своего Моню;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Добрый вечер! У Меня 2.5 турбо, вчера заехал в салон поменял все ремни и сальники распред валов и каленвала

после когда поехал домой обнаружил что нет былой мощи и не слышан свист турбины, вернулся назад машина простояла сутки говорят что все нормально

подскажите плиз что могло случиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Завыла турбинка. Собрались менять, ждут ответа от господина Форда. Пробег 100 тыс. Форд сервис контракт заканчивается в ноябре. Так что не зря продлил гарантию. Хотя посмотрим, еще не поменяли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Поменяли турбинку. Недельки две ушло на все-про все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли турбинку. Недельки две ушло на все-про все.

С мастерами не говорил? Что с турбинкой случилось??? Какая предположительная причина???? Ну, там - "хреновое масло", или "перегев" или еще какая хрень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В последнее время при запуске на холодную свистит турбина. Давишь на газ и она начинает свистеть, проходит свист через минуту-полторы. Это значит, что турбина умирает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время при запуске на холодную свистит турбина. Давишь на газ и она начинает свистеть, проходит свист через минуту-полторы. Это значит, что турбина умирает?

 

Ну вообще-то на сколько мне известно это нормально! Турбина начинает работать в районе 1500, как раз, когда машина холодная, при пуске обороты в районе 1500, вот и она посвистывает:), так сказать прогревается.

И кстати звук приятный:)

Изменено пользователем KekcMuxaJIbI4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то на сколько мне известно это нормально! Турбина начинает работать в районе 1500, как раз, когда машина холодная, при пуске обороты в районе 1500, вот и она посвистывает:), так сказать прогревается.

И кстати звук приятный:)

 

Я не против ))) только раньше этого звука не было, точнее был, только негромкий приятный. А сейчас громкий свист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против ))) только раньше этого звука не было, точнее был, только негромкий приятный. А сейчас громкий свист.

Ну а когда прогревается, звук исчезает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был, только негромкий приятный. А сейчас громкий свист.

Возможно где-то подсасывает воздух на холодную. При прогреве щель уменьшается. Я бы обратился к турбинщикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...