sava06 Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Полетела ступица заднего колеса. Предлагают какой то SBS французский. Посоветуйте, стоит брать или нет? Какую фирму посоветуете? з.ы. машина не моя, а друга. Мондео , дизель 90л.с., 2005 год, универсал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Полетела ступица заднего колеса. Предлагают какой то SBS французский. Посоветуйте, стоит брать или нет? Какую фирму посоветуете? з.ы. машина не моя, а друга. Мондео , дизель 90л.с., 2005 год, универсал. надо брать скф это и есть оригинал была где то тема про задний подшипник и ступицу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
johnny_kma Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 надо брать скфэто и есть оригинал была где то тема про задний подшипник и ступицу +1 здесь на форуме была тема... скф решает! менял на днях, цена вопроса 5500 руб. ступица + 800 руб. работа 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sava06 Опубликовано 31 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 (изменено) а сколько денег хотят?и номерочек какой? Пардон, SNR ,а не SBS. Хотят около 240 баксов. SNR R152.24 Подшипник ступицы колеса, комплект $241.61 а SKF, но только его нету SKF VKBA 3576 Комплект подшипника ступицы колеса заднего $173.94 Изменено 31 марта, 2009 пользователем sava06 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurastik Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Полетела ступица заднего колеса. аналогично... Экзист говорит что SKF нужно ждать 3-4 дня, а вот FAG готовы завтра отдать, причем он якобы лучше.. Что скажете? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серник Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 аналогично... Экзист говорит что SKF нужно ждать 3-4 дня, а вот FAG готовы завтра отдать, причем он якобы лучше.. Что скажете? в упаковке FAG может быть и SKF... FAG тоже неплохие подшипники делает..... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurastik Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 в упаковке FAG может быть и SKF...FAG тоже неплохие подшипники делает..... Но может быть и не SKF... насколько я понял с FAG это лотерея... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirons Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 нормальная контора этот SNR... и подшипники у них вполне.. на БМВ ставят 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Но может быть и не SKF... насколько я понял с FAG это лотерея... у меня в фаге был скф если он есть вналичии глянь что внутри лежит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurastik Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 у меня в фаге был скф если он есть вналичии глянь что внутри лежит нет, на заказ только в экзисте 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doctor Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Mapco (Germany) 26639, 4600р. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex@auto Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 з.ы. машина не моя, а друга. Мондео , дизель 90л.с., 2005 год, универсал. Пардон, SNR ,а не SBS. Хотят около 240 баксов. SNR R152.24 Подшипник ступицы колеса, комплект $241.61 а SKF, но только его нету SKF VKBA 3576 Комплект подшипника ступицы колеса заднего $173.94 на универсал другая ступица идет! 3576-это на седан! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurastik Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 на универсал другая ступица идет!3576-это на седан! тоже так думал, но экзист пишет что они одинаковые.. http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=5CE036CE 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex@auto Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 тоже так думал, но экзист пишет что они одинаковые.. визуально очень похоже... но оригинальные номера разные-100% 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейШ Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Здравствуйте! Вопрос есть, кто нибудь заморачивался заменой смазки в задней ступице? Разбирается она или нет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Здравствуйте! Вопрос есть, кто нибудь заморачивался заменой смазки в задней ступице? Разбирается она или нет? Подшипники всех ступиц у Мондео III, необслуживаемые. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейШ Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) Подшипники всех ступиц у Мондео III, необслуживаемые. Да по инструкции то понятно... У меня друг один сильно "влюблённый" в машины, уже гудящую, подобной конструкции ступицу на праворукой японке умудрился разобрать, "хадо" намазать, потом года 2 счастливо отъездить и продать. Причем катался по межгороду, часто с грузом. ИМХО подшипники и выходят из строя чащё всего из-за отработавшей своё смазки. Сам лично на машинах с новья, периодически меняя смазку в подшипниках (хотя бы раз в 100000км) наезжал до 300000 км, не заменив ни одного ступичного подшипника. Потом машины продавал . Изменено 29 апреля, 2009 пользователем СергейШ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Да по инструкции то понятно... У меня друг один сильно "влюблённый" в машины, уже гудящую, подобной конструкции ступицу на праворукой японке умудрился разобрать, "хадо" намазать, потом года 2 счастливо отъездить и продать. Причем катался по межгороду, часто с грузом. ИМХО подшипники и выходят из строя чащё всего из-за отработавшей своё смазки. Сам лично на машинах с новья, периодически меняя смазку в подшипниках (хотя бы раз в 100000км) наезжал до 300000 км, не заменив ни одного ступичного подшипника. Потом машины продавал . Обычно они(подшипники) разрушаются при выпрессовке. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейШ Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Обычно они(подшипники) разрушаются при выпрессовке. Ну не все же надо выпрессовывать конусные роликовые, просто разбираются На классике Тазах например, волгах. Вот и интересно бы конструкцию ступицы без подшипника отдельно глянуть повнимательней, можно ли её как нибудь аккуратно открыть-закрыть? В неё же ничего не запрессовывается, она сама, насколько я понял, как "сложный подшипник" выполнена 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha71 Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Ступицу можно отварить в синтетической смазке. И будете кататься еще тысяч 50 без проблем. Берем котелок, смазку синтетическую, газовую горелку. Греем смазку до жидкого состояния, опускаем ступицу, пару минуток, и можно подавать на стол 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 можно ли её как нибудь аккуратно открыть-закрыть?Думаю, что нельзя. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейШ Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) Ступицу можно отварить в синтетической смазке. И будете кататься еще тысяч 50 без проблем. Берем котелок, смазку синтетическую, газовую горелку. Греем смазку до жидкого состояния, опускаем ступицу, пару минуток, и можно подавать на стол Тоже вариант кстати, хотя наверняка сальники- манжеты есть какие-нибудь, мешать будут проникнуть. Промыть бы в керосине от старой смазки предварительно Друга ещё поконкретней попытаю... Изменено 29 апреля, 2009 пользователем СергейШ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doctor Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 В неё же ничего не запрессовывается, она сама, насколько я понял, как "сложный подшипник" выполнена Разрез: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=5CE036CE 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейШ Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 (изменено) В общем решил сегодня позаниматься задними ступицами (лето скоро, вдруг с семьёй созреем куда подальше съездить, так лучше дома попробовать чем в далеком лесу с детьми) Попробовал её продырявить со стороны шпилек - безуспешно, неоднородная она. Сверлится до определенного момента, дальше видимо что-то типа слоя цементации - где шарики катаются. В общем-то правильно... В итоге пришел вот к чему: На конце неподвижной части ступицы стоит пыльник. Резиновая его часть скользит по подвижной. Если в конце металлической части сделать отверстие сквозь пыльник, засверлится в саму ступицу хотя-бы на миллиметр, а потом сдвинуть пыльник за счет сминания резины в сторону подвижной части - откроется через отверстие доступ внутрь. Далее берём медицинский шприц одноразовый и пока не надоест закачиваем туда смазку, крутим ступицу,закачиваем смазку, крутим ступицу... Надоест - сдвинули пыльник обратно. Отверстие надо делать диаметром под "пипку" шприца - чтоб плотно прижать можно было Фото: Отверстие у меня не на том месте где надо и некрасивое. Но идея думаю понятна. Просто на работе только большой перфоратор был, а им как оказалось в колесной нише не развернёшься... Сверлить лучше в районе заднего суппорта, т.к там пыльник сдвинуть проще, защита не мешает. Ещё за 3-4 минуты нагрел ступицу феном, чтоб смазка охотней продавливалась. PS вот схемка как я сверлил http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...t&p=1190787 А ВОТ ЧТО увидел через недели две под машиной уже Изменено 18 июля, 2009 пользователем СергейШ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexleon Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Отверстие у меня не на том месте где надо и некрасивое. Но идея думаю понятна. Просто на работе только большой перфоратор был, а им как оказалось в колесной нише не развернёшься...Сверлить лучше в районе заднего суппорта, т.к там пыльник сдвинуть проще, защита не мешает. А ступицу не проще просто снять и на станке сверлильном просверлить ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.