Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Садоводство


Рекомендуемые сообщения

У многих есть дачи, садовые участки, кто-то живет в частном доме. Если интересно, то давайте делиться опытом и положительным и отрицательным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот чем увлекаюсь я и могу уже кое-что посоветовать и поделиться опытом

 

1. Розы

2. Колонновидные яблони

3. Крупноплодная малина

4. Ремонтантная земляника (клубника)

5. Виноград на Подмосковном болоте ( по этой теме сама полный чайник пока, но посадила 13 сортов винограда в этом году, посмотрим что получиться)...

 

также на дачах мы отдыхаем, паримся в бане, пьем пиво ( и не только), что-то строим, т.ч. давайте общаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня пока руки тока до цветочков доходят. хотя участок позволяет хоть картошку на продажу выращивать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На будующий год, посоветуйте ... Сад большой, постепенно привожу в порядок ... Среди яблонь есть несколько, которые практически не плодоносят, так, на зелень сидят :) Возраст самый разный, есть очень большие ... Чего бы им такого сделать, чтобы они разродились в следующем году ? :)

Кстати, после лет ... семи, неожиданно разродились с прошлого года два ореха , не помногу, но фундук есть :)