Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

А какие вообще Вы видите плюсы в дизельном мондео?


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые 2,3-воды! Кто нибудь сравнивал 2,3АКП с 2,0диз. АКП? В титане Х начинается с одних денег. Тест-драйв 2,3 пожалуй, можно в Москве найти, а вот дизель найду вряд ли. По ТТХ дизель на 0,6с. медленнее, но это с места, а в движении может быть и по другому. Если у кого-то была возможность сравнить, опишите ощущения от езды, пжлст :rolleyes:

А какие вообще Вы видите плюсы в дизельном мондео?

Я лично только один - меньше вредные выбросы в окружающую среду.

А вот минусов, на мой взгляд, гораздо больше:

- более шумно работающий двигатель (заметно как внутри машины, так и снаружи)

- больше вибрации от двигателя

- в России очень мало ДТ, удовлетворяющего требованиям Евро-4

- ДТ хоть и некачественное (в основном), но очень дорогое, и дорожать будет быстрее бензина

- дизельный двигатель дороже при покупке и дороже в обслуживании

- выше вероятость возникновения проблем с запуском двигателя в мороз

Изменено пользователем adidas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я не вижу существенных минусов. ИМХО :)

- более шумно работающий двигатель (заметно как внутри машины, так и снаружи)

- больше вибрации от двигателя

Да, но только на холостых. Когда сажусь теперь в ФМ-3,то на холостых не понимаю заведена машина или нет.

- в Росии очень мало ДТ, удовлетворяющего требованиям Евро-4

В Москве и Питере проблемы с этим нет. Опять же родной Лукойл, bp, neste, shell, aero, elf. На переферии х.з. Я переодически бываю в СПб. При этом стараюсь не оставлять меньше 1/3 бака. На ФМ-3 приходилось заливаться по пути в Крестцах на Neste. Дико бесила там очередь в места общего пользования, особенно после 9 утра и до 1-2 ночи.

Как на переферии х.з., но пока именно там думаю лучше бензин.

- ДТ хоть и некачественное (в основном), но очень дорогое, и дорожать будет быстрее бензина

Во всем мире 1 л ДТ=0,98 л. 95. Видимо таков тренд.

- дизельный двигатель дороже при покупке и дороже в обслуживании

- выше вероятость возникновения проблем с запуском двигателя в мороз

При ненормально топливе скорее всего да, при нормальном это не проблема, как и уже написал выше, речь идёт о столицах.

2,5 года назад при месячных морозах за -30 не было ни какой проблемы при условии нормальной заправки и прочтения мануала, в особенности раздела о пуске двигателя в мороз. Да, для дизеля нужен антигель, но иммено тогда, когда половина двора суетилась с проводами, сосед на дизельном патруле заводился без проблем, да и ещё и этой половине помогал прикуриться.

Остальное же это ++++

Здесь много флуда по теме, но собственно же без разницы-2,0=2,0 ручка или 2,0=2,3 АТ:

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...нзин+или+дизель

и к тому же не без здравого смысла ;)

Изменено пользователем димп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальное же это ++++

Так какие плюсы?

Просто перечислите, если Вам не сложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- более шумно работающий двигатель (заметно как внутри машины, так и снаружи)

Внутри не заметно вообще... Снаружи - да, но не столь существенно, чтобы говорить о каком-то дискомфорте...

 

- больше вибрации от двигателя

Такого нет совершенно. Я после первого двухлитрового покуса вообще вибрацию не заметил - она гораздо меньше, чем была на покусе...

 

- в России очень мало ДТ, удовлетворяющего требованиям Евро-4

В России вообще мало чего, удовлетворяющего :D В Москве с этим нормально (заправляюсь на лукойле). По ценам - на лукойле ДТ примерно равно по стоимости 92 (или где-то посередине между 92 и 95)...

 

- дизельный двигатель дороже при покупке и дороже в обслуживании

Насчет обслуживания - только в случае капиталки дороже...

 

- выше вероятость возникновения проблем с запуском двигателя в мороз

Если лить зимнее ДТ - проблемы не будут отличаться от аналогичного бензуса... Движок греется нормально по времени+ППП и электроотопитель - выбор настоящего джедая (это и бензусу полезно будет)...

 

Плюсы: 1.Динамика; 2. Налоги; 3.Расход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долго сомневался, но все-таки заказал дизель. Нужен атомат, а по деньгам разница 1,5т.р.

Вопрос владельцам 2.0 TDI AUTO, если на дизеле при интенсивном разгоне переключения АКПП происходят быстрее, не вызывает ли АКПП дискомфорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри не заметно вообще... Снаружи - да, но не столь существенно, чтобы говорить о каком-то дискомфорте...

Не поверю ни за что! Сам садился в дизельный мондео и бензиновый - разница есть! Внутри дизельный шумнее! И на форуме многие дизелисты это подтверждали...

 

Такого нет совершенно. Я после первого двухлитрового покуса вообще вибрацию не заметил - она гораздо меньше, чем была на покусе...

А зачем вы сравниваете разные машины разного класса с разной шумоизоляцией? Это не верно!

 

В России вообще мало чего, удовлетворяющего :D В Москве с этим нормально (заправляюсь на лукойле). По ценам - на лукойле ДТ примерно равно по стоимости 92 (или где-то посередине между 92 и 95)...

И тем не менее, даже в Москве и Питере, гораздо проще залиться качественным 95-м бензином, чем качественным ДТ Евро-4, не говоря уже о других городах России...

 

Плюсы: 1.Динамика; 2. Налоги; 3.Расход...

- Динамика: да выше, но всего на 5% (если сравнивать 2 литра на ручке)

- Налоги: при одинаковом объёме налоги одинаковы, так что это не плюс! Если же речь идёт о сравнении 2л. дизель на автомате и 2.3 бензин на автомате, то налог у дизеля будет конечно ниже, но и димамика тогда становится ниже чем у бензинового.

- Расход: экономия на расходе достаточно призрачна, т.к. она нивелируется, более высокой стоимостью приобретения дизеля и постоянно растущей (быстрее чем у бензина) стоимостью ДТ. И экономия эта проявиться далеко не у всех может быть только через насколько лет, при условии больших ежегодных пробегов более 50 тыс.км./год

Изменено пользователем adidas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

adidas, моя цитата в начале твоего топика, взятая из другой темы, как раз и говорит о том, что начальная стоимость машин с АКП примерно равна, разгон 0-100 примерно равен. Я предположил (может это и не так), что за счёт большего момента движение по городу в штатном режиме на дизеле может быть комфортнее, не придётся сильно тапку топтать при перестроении в более быстрый ряд. Кому важна экономия (мне нет-топливо оплачивают)- она налицо, при одинаковой стоимости а/м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос владельцам 2.0 TDI AUTO, если на дизеле при интенсивном разгоне переключения АКПП происходят быстрее, не вызывает ли АКПП дискомфорта?

Нет не вызывает.едет очень прилично но автомат это не механика есть свои плюсы как и минусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Я предположил (может это и не так), что за счёт большего момента движение по городу в штатном режиме на дизеле может быть комфортнее...

Понятие комфорта складывается из многих факторов, и на мой взгляд, далеко не в первую очередь из крутящего момента. Больший шум и вибрации, по моему мнению, будут больше снижать общий комфорт, чем будет повышать этот комфорт больший крутящий момент. Мне очень понятны Ваши сомнения в данном выборе и выбор действительно интересный. Я тоже при покупке мондео стоял перед таким же выбором и сделал выбор в пользу бензинового 2.3, в основном из-за негативного отношения к шуму, звуку и вибрациям дизельного двигателя...

Я не против дизельных двигателей, они помогут нам сберечь экологию нашей планеты, но есть недостатки из-за которых я пока не готов начать ими пользоваться...

 

P.S.: Лучший способ для Вас принять решение - прокатиться на обоих машинках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какие плюсы?

1. Динамичность (эластичность), речь идет об ускорении, за счёт турбины, без перескакивания на 1-2 передачи вниз, т.е. 100-120-100 и т.п.

2. Экономичность-топливо, страховка, налоги.

3-4. Экологичность и технологичность. Думаю жители ЕС не спроста на 80% ездят на дизелях, конечно $$ для них первостепенны, не в раше же живут, но тем не менее.

ЗЫ: всё что касается шума и относится только к оборотам холостого хода. На скорости за счёт меньшого количества оборотов шум двигателя меньше. Вибрации наверное да, но видимо уже привык.

P.S.: Лучший способ для Вас принять решение - прокатиться на обоих машинках!

ЗЫ2: Будешь в наших краях отпиши, устрою небольшой тест-драйв.

:)

Изменено пользователем димп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Динамичность (эластичность), речь идет об ускорении, за счёт турбины, без перескакивания на 1-2 передачи вниз, т.е. 100-120-100 и т.п.

2. Экономичность-топливо, страховка, налоги.

3-4. Экологичность и технологичность. Думаю жители ЕС не спроста на 80% ездят на дизелях, конечно $$ для них первостепенны, не в раше же живут, но тем не менее.

Раз есть экономия на страховке и налогах значит речь идёт о сравнении 2л-дизель-автомат и 2.3-бензин-автомат. Как в этом случае динамичность дизеля идёт в плюс, если до сотни он разгоняется на 5% медленнее?

И что это за "технологичность" такая, и почему она является плюсом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если до сотни он разгоняется на 5% медленнее

Речь идет не об ускорении с 0. 5% с 0 км/ч до 100 км/ч это принципиально? Т.е. 0,5 сек? Мне пох.

И что это за "технологичность" такая, и почему она является плюсом?

Речь идет о более современных технологиях, позволюящих увеличить КПД ДВС, одновременно уменьшив расход топлива и выбросы. Я не технарь, здесь было несколько тем посвящённых

"технологичности"

где люди обладающие лучшими знаниями, по сравнению со мной, приводили вполне обоснованные доводы.

:tong:

ЗЫ. Какой расход в городском цикле на 2,3 :?:

Изменено пользователем димп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор ни о чем. У adidas есть свое негативное отношение к дизелю и убеждать его в чем-то не имеет смысла. Мне дизель нравится и я не вижу в нем тех минусов, о которых он пишет...

 

Каждый выбирает сам - тест-дравит все (2.0-2.0ТД-2.3-2.2ТД-2.5Т) с любыми коробками (щас это уже не проблема, год назад было сложнее) и выбирает то, что ПО-ЕГО мнению лучше соотносится по параметру цена/качество/динамика/стоимость обслуживания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор ни о чем. У adidas есть свое негативное отношение к дизелю и убеждать его в чем-то не имеет смысла. Мне дизель нравится и я не вижу в нем тех минусов, о которых он пишет...

 

Каждый выбирает сам - тест-дравит все (2.0-2.0ТД-2.3-2.2ТД-2.5Т) с любыми коробками (щас это уже не проблема, год назад было сложнее) и выбирает то, что ПО-ЕГО мнению лучше соотносится по параметру цена/качество/динамика/стоимость обслуживания...

Да нет же... Вы меня неправильно поняли! Я очень уважаю дизельные двигатели за их экологичность и хороший крутящий момент, и с удовольствием бы сам купил себе дизельную машинку, если бы не некоторые неприятные для меня моменты (описанные выше). Я уверен, что в будущем эти недостатки исчезнут с прогрессом технологии и все мы будем ездить на гибридных биодизелях! Я только за! Но пока я сделал выбор в пользу бензинового двигателя и не жалею об этом.

Я не не так категоричен, как Вам показалось, тем более что я не собирался создавать эту тему - просто модератор выдрал мой ответ из другой ветки и сделал его темой этой ветки...

Изменено пользователем adidas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой расход в городском цикле на 2,3 :?:

Ну Вы же знаете... 13-14 без пробок, от 15 до 16 с пробками... Не могу сказать что я в восторе от такого расхода, спасает только то что мне от дома до работы три с небольшим км. ехать.

Изменено пользователем adidas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от 15 до 16 с пробками

На дизеле у меня 10, при ежедневном маршруте Сокол-ленинградка-центр-центр-центр-ленинградка-сокол.

Сейчас заправлялся. Лукойл. Посмотрел на цены:

Дт экто=24,6

95 экто=25,3

На 100 км:

Дизель: 24,6*10=246 р-10,4$

Бензин: 25,3*15,5=392 р-16,6$

Собственно разница в расходах на топливо около 60% или 6$ /100 км.>60$/1000>1200$/ТО=20000.

Сэкономленная сумма-цена недельного отдыха 4****на одного человека в той же Праге.

ИМХО +++ и айс

Изменено пользователем димп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизеле у меня 10, при ежедневном маршруте Сокол-ленинградка-центр-центр-центр-ленинградка-сокол.

Сейчас заправлялся. Лукойл. Посмотрел на цены:

Дт экто=24,6

95 экто=25,3

На 100 км:

Дизель: 24,6*10=246 р-10,4$

Бензин: 25,3*15,5=392 р-16,6$

Собственно разница в расходах на топливо около 60% или 6$ /100 км.>60$/1000>1200$/ТО=20000.

Сэкономленная сумма-цена недельного отдыха 4****на одного человека в той же Праге.

ИМХО +++ и айс

 

95 на Лукойле (автомат) стоит 24.7

А уж кто-бы что ни говорил, но дизель... это трактор и его место на джипе, Ranger например, т.к. его СЛЫШНО сильньее и в салоне и на улице.

Сэкономить можно только в европе на дизеле, у нас это ерунда а не экономия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95 на Лукойле (автомат) стоит 24.7

Никогда не смотрел на ценик, НО тут прибило и он такой как написано выше, по крайней мере на Лукойлцентрнефтепродукт сегодня (26.06).

А уж кто-бы что ни говорил, но дизель... это трактор и его место на джипе, Ranger например, т.к. его СЛЫШНО сильньее и в салоне и на улице.

Сэкономить можно только в европе на дизеле, у нас это ерунда а не экономия.

:lol1::lol1:

Тема, если что не об экономии, а плюсах, и мои $$$ это тоже плюс.

ИМХО :cool:

Изменено пользователем димп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизеле у меня 10, при ежедневном маршруте Сокол-ленинградка-центр-центр-центр-ленинградка-сокол.

Сейчас заправлялся. Лукойл. Посмотрел на цены:

Дт экто=24,6

95 экто=25,3

На 100 км:

Дизель: 24,6*10=246 р-10,4$

Бензин: 25,3*15,5=392 р-16,6$

Собственно разница в расходах на топливо около 60% или 6$ /100 км.>60$/1000>1200$/ТО=20000.

Сэкономленная сумма-цена недельного отдыха 4****на одного человека в той же Праге.

ИМХО +++ и айс

Если бы Вы были правы, выигрыш действительно мог бы показаться интересным. Однако это не совсем так... :nono:

 

За год я проезжаю около 15 тыс.км., из них далеко не все 15 по городу и уж тем более далеко не всегда в пробках! Сейчас ремонтируют :gun_bandana: Шпалерную и Кирочную улицы, что превращает мою 10(15)-минутную поездку на работу в почти часовое :sten: стояние в пробке. Тут то мой средний расход и поднимается до описанных выше 15-16, а то и 17 л/100 км. Но это скорее исключение... Через три дня закончат ремонт Шпалерной улицы :yahoo: и мой средний городской расход вернётся к своим 13-14 л/100 км. Но помимо работы, как Вы понимаете, по выходным и праздникам бывают и поездки за город, где средний расход по трассе составляет около 7,5 л/100 км, а расстояние пройденное с таким расходом на порядок выше городского пробега.

 

Как видно, приведенные мною цифры достаточно близки к значениям расхода, заявленным производителем :umnik: . Так что, я считаю, что справедливо будет произвести подобный расчёт исходя из заявленных производителем значений смешанного расхода, т.е. 9,3 л/100 км у бензинового (2,3л) и 7,1 л/100 км у дизельного (2л). Таким образом, учитывая среднегодовой пробег в 15 тыс.км., получается что бензиновый двигатель съест за год 1395 литров бензина, а дизельный 1065 литров ДТ. Стоимость бензина и ДТ на сегодняшний день уже почти сравнялась :drinks: , а в будущем, как я уже писал, ДТ будет дороже бензина, так что будем считать, что стоимость литра топлива равна 25 рублям (в пределах погрешности). Получается, что за год моя переплата, связанная с использованием бензинового двигателя, составит 330 литров топлива или примерно 8250 рублей. Я согласен, что мой смешанный среднегодовой расход может быть несколько выше заявленного производителем,ну пусть на 10-20 %, и тогда годовая переплата будет около 10 тыс. рублей. Я буду считать это переплатой за более высокий акустический комфорт. :nice:

 

... но случайно увидев на дороге Ford Mondeo с дизельным двигателем, я всегда буду завидовать его экологических характеристикам! ;)

Изменено пользователем adidas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут то мой средний расход и поднимается до описанных выше 15-16, а то и 17 л/100 км. Но это скорее исключение... Через три дня закончат ремонт Шпалерной улицы и мой средний городской расход вернётся к своим 13-14 л/100 км

Окатавшись пару дней на 2,3 друзей. по указанному мною маршруту на расход не смотрел ни разу.

Для сравнения : ФМ-3, 2,0 АТ ГИЯ весит почти на 200 кг меньше. Тот же маршрут, а Ленинградка + Тверская до Кремля, в Мск это постоянная жесть по сравнению с тем же Московским или Невским, да и Шпалерной, в СПб. Средний расход по БК был в районе 13 л (с учётом всех поездок, в т.ч на дачу по той же Ленинградке, со стоянием в Химках и Солнечногорске), по жизни же по Мск 14-15 л, при паспортных 12,8 л.

На дизеле у меня средний 9,1-9,2 по БК, по уму около 10 л-Мск, несмотря на заявленые 9,8 ФМК. ;) Что удивило. Первый раз он таков как и даёт производитель. :tong: Разумеется эта разница будет меньше где-то на треть но опять же это ЖИВЫЕ ДЕНЬГИ и что самое важное МОИ.

ИМХО приятнее их потратить на себя любимого и близким, чем на Рому, Вагита и пр. всем известных личностей.

А это +++++++++ :!:

Изменено пользователем Nikitos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы Вы были правы, выигрыш действительно мог бы показаться интересным. Однако это не совсем так... :nono:

 

За год я проезжаю около 15 тыс.км., из них далеко не все 15 по городу и уж тем более далеко не всегда в пробках! Сейчас ремонтируют :gun_bandana: Шпалерную и Кирочную улицы, что превращает мою 10(15)-минутную поездку на работу в почти часовое :sten: стояние в пробке. Тут то мой средний расход и поднимается до описанных выше 15-16, а то и 17 л/100 км. Но это скорее исключение... Через три дня закончат ремонт Шпалерной улицы :yahoo: и мой средний городской расход вернётся к своим 13-14 л/100 км. Но помимо работы, как Вы понимаете, по выходным и праздникам бывают и поездки за город, где средний расход по трассе составляет около 7,5 л/100 км, а расстояние пройденное с таким расходом на порядок выше городского пробега.

 

Как видно, приведенные мною цифры достаточно близки к значениям расхода, заявленным производителем :umnik: . Так что, я считаю, что справедливо будет произвести подобный расчёт исходя из заявленных производителем значений смешанного расхода, т.е. 9,3 л/100 км у бензинового (2,3л) и 7,1 л/100 км у дизельного (2л). Таким образом, учитывая среднегодовой пробег в 15 тыс.км., получается что бензиновый двигатель съест за год 1395 литров бензина, а дизельный 1065 литров ДТ. Стоимость бензина и ДТ на сегодняшний день уже почти сравнялась :drinks: , а в будущем, как я уже писал, ДТ будет дороже бензина, так что будем считать, что стоимость литра топлива равна 25 рублям (в пределах погрешности). Получается, что за год моя переплата, связанная с использованием бензинового двигателя, составит 330 литров топлива или примерно 8250 рублей. Я согласен, что мой смешанный среднегодовой расход может быть несколько выше заявленного производителем,ну пусть на 10-20 %, и тогда годовая переплата будет около 10 тыс. рублей. Я буду считать это переплатой за более высокий акустический комфорт. :nice:

 

... но случайно увидев на дороге Ford Mondeo с дизельным двигателем, я всегда буду завидовать его экологических характеристикам! ;)

 

Не стоит забывать, что и ТО у дизеля чаще и дороже. Поэтому разница в деньгах будет еще меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит забывать, что и ТО у дизеля чаще и дороже.

Да, раз в 20000 :)

Изменено пользователем Nikitos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на работе все топ-менеджеры ездят на дизелях. Разных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...