Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендованные сообщения

Все доброго времени суток!Хелп все!Прошерстил уже всё и вся,снимали двигатель на моне устраняли течь,собрали вроде всё гуд,с трудом завели и поехал,динамики разгона небыло вапще,сказал мастер типа прокатайся 500км всё адаптируется и будет норм,прокатался уже почти 3к км,и толку ноль,полный ноль,сам двиг не кололи,из замен только помпа и ролик,больше якобы ничего не трогали.До вываливания двигателя всё было гуд.и разгон и хх и работа двигателя,теперь на хх работает не ровно,трясет весь движок,иногда вроде как хочет заглохнуть падают обороты,загораются лампочки на приборке(типа акум и тд)но всё же выживает и продолжает тарахтеть,разгон хуже чем на 412 москвиче,причем при резком нажатии на педаль в пол еле еле потихоньку начинает набирать,а потом вроде как пробивает!При обгоне это вообще страх,скорость 80-90км,обгоняю фуру,жму потихоньку газ а она молчит,молчит и молчит,еще больше жму сбрасывает на 3 скорость и вяло вяло едет,еще сильнее жму до кика и тогда только кидает на вторую и 6тыщ оборотов и пытается ехать.повторюсь,в сам двиг не лезли,только наружное устранение течи,ну и фильтр в коробке  поменяли и масло,уже не знаю что рыть и куда,Дз менял на такую же без результатов,КХХ менял-так же без изменений,дымогенератор делали вроде как пропускал где то в районе клапана ЕГР,посмотрели поправили,Датчик положения коленвала смотрели,вроде норм,распредвалы тоже....Уже всю голову сломал а результата ноль, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Миксик сказал:

Все доброго времени суток!Хелп все!Прошерстил уже всё и вся,снимали двигатель на моне устраняли течь,собрали вроде всё гуд,с трудом завели и поехал,динамики разгона небыло вапще,сказал мастер типа прокатайся 500км всё адаптируется и будет норм,прокатался уже почти 3к км,и толку ноль,полный ноль,сам двиг не кололи,из замен только помпа и ролик,больше якобы ничего не трогали.

какую течь устраняли и почему надо было вынимать мотор ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, strannikk сказал:

какую течь устраняли и почему надо было вынимать мотор ? 

акпп текла,в районе масляного фильтра,сальники коленвала,вентиляция картерных газов,клапанная крышка,вываливали двиг потому что всё было засрано и не могли понять откуда оно течет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И забыл еще один из пунктов,жрёт топливо как проклятая,езжу на газу,замерял +/- на 100км где-то 22-24 литра,на бензине даже не хочу пробовать,на газовом СТО после всех этих манипуляций с двигателем делали настройки,сказали всё норм.Поведение двигателя что на газу что на бензе без изменений так что думаю топливный насос можно исключить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Миксик сказал:

акпп текла,в районе масляного фильтра,сальники коленвала,вентиляция картерных газов,клапанная крышка,вываливали двиг потому что всё было засрано и не могли понять откуда оно течет

текла акпп, но почему то снимали мотор, сразу виден класс ремонта :good:

17 часов назад, Миксик сказал:

с трудом завели и поехал,динамики разгона небыло вапще,сказал мастер типа прокатайся 500км всё адаптируется и будет норм,прокатался уже почти 3к км,и толку ноль,полный ноль,

и мастер молодец, находчивый, знает как мозги запудрить - катайся, адаптируется !!! :lol:  :good: мотор почему то не адаптировался..... :fuck-1:  :cry:  лично я ни разу не видел чтобы адаптировались неправильные фазы грм или выпрямлялись загнутые клапана

 

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

насчет сальников колена поподробнее - передний тоже меняли ?? если меняли тогда картина маслом - утро в колхозе....

сейчас первое - проверка компрессии, второе - проверка фаз грм

похоже в ближайшем будущем тебе все-таки светит съем головы и замена нескольких клапанов, за что скажи спасибо гениальным мастерюгам 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Миксик сказал:

вываливали двиг потому что всё было засрано и не могли понять откуда оно течет

на будущее знай - есть такая штука, называется мойка двигателя...

все моется, после чего отлично видно место протечки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, strannikk сказал:

насчет сальников колена поподробнее - передний тоже меняли ??

да меняли(

 

13 минут назад, strannikk сказал:

похоже в ближайшем будущем тебе все-таки светит съем головы и замена нескольких клапанов, за что скажи спасибо гениальным мастерюгам 

Самое интересное что всего этого небыло до этих манипуляций,ездил и радовался,периодически просто подливал масло в акпп и двигатель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, strannikk сказал:

на будущее знай - есть такая штука, называется мойка двигателя...

та знаю эту штуку,но если Мастеру так было удобнее то я и не против был....

 

17 минут назад, strannikk сказал:

и мастер молодец, находчивый, знает как мозги запудрить - катайся, адаптируется !!

ну у них обслуживаюсь уже давно,до этого никаких проблем небыло,всё делали на совесть

 

18 минут назад, strannikk сказал:

сейчас первое - проверка компрессии, второе - проверка фаз грм

фазы проверяли,вроде всё правильно выставили,проверяли после того как я накатал почти 3к км,опять выставили,изменений никаких не произошло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Миксик сказал:

Самое интересное что всего этого небыло до этих манипуляций,ездил и радовался,периодически просто подливал масло в акпп и двигатель

ничего интересного, замена переднего сальника не самая простая процедура

после нее часто неправильно ставят метки грм, а особо талантливым удается загнуть клапана

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, strannikk сказал:

после нее часто неправильно ставят метки грм, а особо талантливым удается загнуть клапана

не самый радостный исход событий(

Посоветуй что делать мне сейчас и куда направить мастера,так как машину опять отдал им на устранение этой проблемы

Если всё же всё правильно выставлено(грм)что еще может так повлиять,снимать крышку и смотреть клапана?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, strannikk сказал:

ничего интересного, замена переднего сальника не самая простая процедура

СТО не фордовское,а универсалы,может есть какая-то хитрость по меткам?Может они просто чего-то не знают,катаюсь по стране часто(командировки)машина нужна постоянно,а тут такая бЯда(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Миксик сказал:

не самый радостный исход событий(

Посоветуй что делать мне сейчас и куда направить мастера,так как машину опять отдал им на устранение этой проблемы

этого мастера лучше направить по известному адресу....:blink:

а в другом месте проверить компрессию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, strannikk сказал:

а в другом месте проверить компрессию

сейчас попрошу чтоб померяли,по результату отпишу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, strannikk сказал:

а в другом месте проверить компрессию

просто ощущение при езде как вроде она давится,как вроде воздух сосёт или что то подобное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Миксик сказал:

просто ощущение при езде как вроде она давится,как вроде воздух сосёт или что то подобное

1. компрессия

2. фазы

3. все остальное

при замене сальника не присутствовал, как меняли не видел, называю самую очевидную причину 

говоришь тебе проверяли фазы.... не знаю как проверяли, одним 3 градуса много, другим на зуб цепи нормально

но судя по тому что после ремонта долго заводили и по рекомендации адаптировать специалисты в том сервисе работают аховые, универсалы, мать их....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, strannikk сказал:

о судя по тому что после ремонта долго заводили

долго,просто жужжала и всё,потом потихоньку начала схватывать,потом с горем пополам завелась

 

17 минут назад, strannikk сказал:

специалисты в том сервисе работают аховые, универсалы, мать их...

ну не адаптировать,а типа притрётся после ремонта 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Миксик изменил заголовок на Хелп!Спасите!Помогите!
3 часа назад, Миксик сказал:

по 12 во всех 

хорошо - значит клапана целые

тогда фазы или очень информативно на холостых посмотреть сканером разряжение на впуске

сколько там ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, strannikk сказал:

сколько там ??

соберут всё в зад проверят,а то от отчаяния уже все опять разобрали и смотрят где косяк,ну на словах говорил,когда раньше меряли то показывало подсос воздуха,сколько не помнит,соберёт проверит и отпишу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте и мне под шумок за советом зайти.

На днях поменял цепь ГРМ. Забирал машину, все вроде хорошо. Но по пути домой, появился стук. Я обратно к ним. Приехал, на улице мастер приемщик стоит курит. Я сразу к нему. Тот послушал, грит похоже на шатун. Ждем моториста. Завожу, стук пропал. Слушали - слушали, толком ничего не услышали. Пали подозрения на вихревые заслонки. В общем забрал и уехал. По пути на повороте опять тот стук, хрясь и шелест, как что цепляет по дороге. Заглянул за колесо а это кожух защиты коленвала оторвался. Ну я его снял и вроде тишина. На всякий случай, как посоветовали ребята с группы WhatsApp, глянул УОЗ. На прогретом двигателе показал  3° и MAP.OBD2 35.0 кПа. А должен быть от 10° до 15°. Утром завел и появился глухой стук. Прям как поршень по клапану долбит. Немного прогревшись, стук пропал. Я обратно в сервис. Оставил там машину. У них моторист только сегодня пришел. Сегодня завел и тишина. Послали лесом. Ошибок нет, ставили все по меткам. Покатайся посмотри. Проехал 100 км. Расход показал 7.5 л/км. Подключил OBD. УОЗ уже стал 6°

Мне паниковать и ехать в другой сервис? Или же это в пределах нормы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimson75 сказал:

Позвольте и мне под шумок за советом зайти.

На днях поменял цепь ГРМ. Забирал машину, все вроде хорошо. Но по пути домой, появился стук. Я обратно к ним. Приехал, на улице мастер приемщик стоит курит. Я сразу к нему. Тот послушал, грит похоже на шатун. Ждем моториста. Завожу, стук пропал. Слушали - слушали, толком ничего не услышали. Пали подозрения на вихревые заслонки. В общем забрал и уехал. По пути на повороте опять тот стук, хрясь и шелест, как что цепляет по дороге. Заглянул за колесо а это кожух защиты коленвала оторвался. Ну я его снял и вроде тишина. На всякий случай, как посоветовали ребята с группы WhatsApp, глянул УОЗ. На прогретом двигателе показал  3° и MAP.OBD2 35.0 кПа. А должен быть от 10° до 15°. Утром завел и появился глухой стук. Прям как поршень по клапану долбит. Немного прогревшись, стук пропал. Я обратно в сервис. Оставил там машину. У них моторист только сегодня пришел. Сегодня завел и тишина. Послали лесом. Ошибок нет, ставили все по меткам. Покатайся посмотри. Проехал 100 км. Расход показал 7.5 л/км. Подключил OBD. УОЗ уже стал 6°

Мне паниковать и ехать в другой сервис? Или же это в пределах нормы?

в пределах нормы это МАП меньше 30 кпа на прогретом при всем выключенном, тогда и УОЗ за десять сразу подтянется

а стуки в моторе это совсем бЯда, никаких стуков быть не должно после сервиса несколько месяцев как минимум

но обычно все стуки проявляются в первый же день 

ошибок по меткам грм не бывает никогда, ставь как хочешь... их не будет, только МАП растет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, strannikk сказал:

в пределах нормы это МАП меньше 30 кпа

А если он больше? 33 - 35кПа.
Во что это может вылиться?

Чем мне оперировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.11.2020 в 16:55, Dimson75 сказал:

А если он больше? 33 - 35кПа.
Во что это может вылиться?

Чем мне оперировать?

если больше значит фазы грм стоят не правильно

ошибка не очень большая, но она есть

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.11.2020 в 18:55, strannikk сказал:

хорошо - значит клапана целые

привет,по результату еще рано говорить,сегодня только соберут,сказал что вихревые заслонки телепаются как зубочистка в ведре и якобы из-за этого такое поведение машины,удалили их полностью,сегодня приедет мозгоправ чтоб прошить,не знаю правильно ли это будет,что посоветуешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Миксик сказал:

привет,по результату еще рано говорить,сегодня только соберут,сказал что вихревые заслонки телепаются как зубочистка в ведре и якобы из-за этого такое поведение машины,удалили их полностью,сегодня приедет мозгоправ чтоб прошить,не знаю правильно ли это будет,что посоветуешь?

Ремонтировать заслонки надо. Чтобы не болтались

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...