Vladimirlxr Опубликовано 24 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2020 Приветствую, ошибка P1519 что постоянно открыты заслонки, а вопрос вот в чем есть конкретная причина этому? Или лучше диагностику сделать вихревых и понять сами заслонки(механическая неисправность) либо это блок сам по себе сдох, понимаю что темы есть на форуме и мельком пробежался но что то ничего не понял 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Индус Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 24.05.2020 в 19:36, Vladimirlxr сказал: Приветствую, ошибка P1519 что постоянно открыты заслонки, а вопрос вот в чем есть конкретная причина этому? Или лучше диагностику сделать вихревых и понять сами заслонки(механическая неисправность) либо это блок сам по себе сдох, понимаю что темы есть на форуме и мельком пробежался но что то ничего не понял это клапан imrc, , чтоб механимчески там поломалось что то весьма врятли. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimirlxr Опубликовано 7 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 @Индус А если загрязнились сильно могут не открываться? Прошлый хозяин говорит не лазил туда вообще за 220к пробега 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 13 минут назад, Vladimirlxr сказал: @Индус А если загрязнились сильно могут не открываться? Прошлый хозяин говорит не лазил туда вообще за 220к пробега У тебя 2,5 ....блок имрц совсем другой. От него тросик идёт, попробуй погазовать из под капота ,если тросик не двигается, надо блок имрц искать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimirlxr Опубликовано 7 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 @tanliz блок вроде не дешевое удовольствие, думаю сначало на диагностику съездить лучше а клапан сам может быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 7 минут назад, Vladimirlxr сказал: @tanliz блок вроде не дешевое удовольствие, думаю сначало на диагностику съездить лучше а клапан сам может быть? Диагностика тебе ту же 1519 покажет. Я написал, проверь двигается ли тросик от блока при газоаании. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 41 минуту назад, Vladimirlxr сказал: @Индус А если загрязнились сильно могут не открываться? Прошлый хозяин говорит не лазил туда вообще за 220к пробега нет, ошибка возникает только по электрической части привода, по механике самого привода ошибок не бывает, самих заслонок может вообще не быть, ошибок не появится 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 @strannikk Один раз видел, при такой ошибке на 2,5 замена блоков имрц не помогла......замена эбу почему то помогла 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimirlxr Опубликовано 7 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 @tanliz не знаю где троссик, щас поищу где он находится - погляжу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 1 минуту назад, Vladimirlxr сказал: @tanliz не знаю где троссик, щас поищу где он находится - погляжу А блок имрц представляешь как выглядит? Коробка железная .....с пачку сигаретную примерно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimirlxr Опубликовано 7 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 @tanliz Этот представляю, гугл поможет если что) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psihopatina Опубликовано 14 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2020 Вихревые заслонки открываются только после 3,5 тыс оборотов. У меня они заклинивали в открытом положении, думал что засорился нижний впускной коллектор. Но потом решили разобрать сам блок и увидели на плате что контакты на питание плохо припаяны, пропаяли их и после этого все нормально стало работать, ошибка больше не высвечивалась. Заодно можно смазать все шестерни в блоке их там до**я. Проверить работает ли привод можно нажав на газ под капотом и набрав обороты более 3к, тяги двигающие заслонки imrc находятся под дроссельной заслонкой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wiasik Опубликовано 28 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2020 07.06.2020 в 14:54, Индус сказал: это клапан imrc, , чтоб механимчески там поломалось что то весьма врятли. Не всегда, когда я обнаружил, что не работают заслонки, была причина в том, что шток пробил насквозь заглушку в торце коллектора и все дело заклинило. Тем самым и вышел из строя клапан. Вот и такое бывает))). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.