Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

задняя подвеска мони задолбала...


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Совсем уморила хвалёная независимая подвеска. такой геморойной конструкции я ещё не встречал. И вот озадачился вопросом, с какого форда подойдёт задняя балка? по колее и разболтовке колёс. Может у кого есть опыт по переделке или ссылки на данные процедуры, поделитесь. Если что-то накопаю выложу, возможно кого-то заинтересует. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1 час назад, Sanya_161rus сказал:

Совсем уморила хвалёная независимая подвеска. такой геморойной конструкции я ещё не встречал.

а в чем проблема? если рычаги не кривые и сайлентблоки живые, то подвеска выше всяких похвал

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На седане я проехал 250000км без ремонта задней подвески (только стойки стаба и резинки стаба менял), до этого 2 владельца туда не лазили (я их знал). Подозреваю что стоит завод, ремонта ещё не требует, делаю развал 2 раза в год для спокойствия. Общий пробег около 500000км .

Я непонимаю чем она может кого-то неустроить? Да, если на таком пробеге её менять, то заменой только сайлентов не получится, но поменять ещё раз со всеми рычагами и тягами и забить до смерти авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Finchmot сказал:

поменять ещё раз со всеми рычагами и тягами и забить до смерти авто.

Именно так я и поступил в своё время. Причем ставил резинки далеко не оригинальные, большинство китаёзу. Даже аморты брал с разборки, снимал с 3-го разбитого мондюка. Машина благополучно скончалась а задняя подвеска даже намека на ремонт не давала. В общей сложности после моего ремонта задняя подвеска проехала около 100 тыс и еще столько же проехала бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

установка задней балки влечет изменение конструкции авто

 

независимая подвеска лучше управляется 1 недостаток это  куча сайлентов  но они вечные можно сказать и запастись развальными болтами

а остальное  болку выше написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Finchmot сказал:

непонимаю чем она может кого-то неустроить?

Ценой ремонта чужими руками)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.03.2020 в 13:27, visla сказал:

независимая подвеска лучше управляется 1 недостаток это  куча сайлентов

вот честно, не заметил. и Ланос и Акцент и та-же десятка прекрасно управляется. Независимая мягче? тоже спорно, скорее это из-за массы авто. к примеру пассат б5 прекрасно себя чувствует с балкой. Балку убить не реально. А вот многорычажка меня не обрадовала 6к комплект сайлентов. 3к работа мастера и 2500-3000 сход развал + 2 балона  и это через 10000 пробега. Может где-то в Москве где качество дорог на порядок выше эта подвеска и отбегает тысяч 100 но у нас это не реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sanya_161rus сказал:

вот честно, не заметил. и Ланос и Акцент и та-же десятка прекрасно управляется. Независимая мягче? тоже спорно, скорее это из-за массы авто. к примеру пассат б5 прекрасно себя чувствует с балкой. Балку убить не реально. А вот многорычажка меня не обрадовала 6к комплект сайлентов. 3к работа мастера и 2500-3000 сход развал + 2 балона  и это через 10000 пробега. Может где-то в Москве где качество дорог на порядок выше эта подвеска и отбегает тысяч 100 но у нас это не реально.

ланос акцент это погремушка

 

балка если честно среднее велодвижение и проще в обслуживаниии

да сайленты да куча но тогда зачембыло такую машину брать?!?!?!  а не????

 

все реально если говно не ставить  будет бугать и бегать

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Sanya_161rus сказал:

и Ланос и Акцент и та-же десятка прекрасно управляется

мне есть с чем сравнивать, поэтому ни в какое сравнение подвеска этих машин с фордовской не идет, я на ГАЗ 24, в свое время, такие финты вытворял, что вспомнить страшно)))

 

13 минут назад, Sanya_161rus сказал:

Балку убить не реально.

сдуру и не то можно сломать)))

15 минут назад, visla сказал:

А вот многорычажка меня не обрадовала 6к комплект сайлентов. 3к работа мастера и 2500-3000 сход развал + 2 балона  и это через 10000 пробега

за удовольствие надо платить

16 минут назад, visla сказал:

Может где-то в Москве где качество дорог на порядок выше эта подвеска и отбегает тысяч 100 но у нас это не реально.

Когда у меня была двушка , я на ней путешествовал и по разным дорогам ездил, за все время поменял только один продольный рычаг (саблю) и то потому что погнул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня до сих пор задняя подвеска старая стоит (очень похоже, что родная) и я за 10 лет владения этой машиной ещё не менял (кроме пружин). Сайлент блоки и амортизаторы до сих пор живые. Багажник с грузом ходит ( запаска, набор ключей и всякой мелочовки + большой сабвуфер ).  За 10 лет ниразу сход развал на заду не делал и резину не жрёт. Подвеска живая!  Машине 24й год )). Огонь тачка.

Всем удачи и хороших дорог!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, visla сказал:

но тогда зачембыло такую машину брать?!?!?!

каждый выбирает авто по потребностям. в моём случае это вместительность и поездки с семьёй (5 чел), а так-же низкий расход топлива и не малый дорожный просвет.

 

1 час назад, охотник сказал:

за удовольствие надо платить

сомнительное удовольствие :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Sanya_161rus сказал:

каждый выбирает авто по потребностям. в моём случае это вместительность и поездки с семьёй (5 чел), а так-же низкий расход топлива и не малый дорожный просвет.

 

сомнительное удовольствие :(

дорожный просвет это пузотерка не машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, охотник сказал:

я на ней путешествовал и по разным дорогам ездил

одно дело ездить по трассам и совсем другое колесить по убитым дорогам райцентра. 10 лет назад взял в качестве поджопника нексию, она до сих пор живая. за это время я один раз менял аморты и пружины. а проехал на ней более 200000 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, visla сказал:

дорожный просвет это пузотерка не машина

если ездить на 14" то да. у меня лето 16". зима 15"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает фаркопом чуханусь, а в остальном всё отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sanya_161rus сказал:

одно дело ездить по трассам и совсем другое колесить по убитым дорогам райцентра.

а с трасс я не съезжал, наверное? да и трассы не всегда похожи на них)))

1 час назад, Sanya_161rus сказал:

сомнительное удовольствие :(

ни сколько ни разу

1 час назад, Sanya_161rus сказал:

10 лет назад взял в качестве поджопника нексию, она до сих пор живая. за это время я один раз менял аморты и пружины. а проехал на ней более 200000 

ФМ2 1996г.в, в России с 2000 (первый хозяин), я брал в 2006 году с пробегом 190т.к, продал в 2013 с пробегом 420т.к в задней подвеске поменял один рычаг (выше) и то на б/у, сайленты были, конечно на грани, но... машинку недавно видел, аж слеза прошибла...))) Новый хозяин мож чего и делал, не знаю

Спор не о чем, как коллега @visla сказал:

3 часа назад, visla сказал:

все реально если говно не ставить  будет бугать и бегать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sanya_161rus сказал:

бывает фаркопом чуханусь, а в остальном всё отлично

на 16 фаркопом!? ты как грузовик ее используешь?

Изменено пользователем охотник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулярно заезжаю в говнЫ по самые зеркала и даже намёков на проблемы с задней подвеской нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
11.03.2020 в 09:00, Sanya_161rus сказал:

вот честно, не заметил. и Ланос и Акцент и та-же десятка прекрасно управляется. Независимая мягче? тоже спорно, скорее это из-за массы авто. к примеру пассат б5 прекрасно себя чувствует с балкой. Балку убить не реально. А вот многорычажка меня не обрадовала 6к комплект сайлентов. 3к работа мастера и 2500-3000 сход развал + 2 балона  и это через 10000 пробега. Может где-то в Москве где качество дорог на порядок выше эта подвеска и отбегает тысяч 100 но у нас это не реально.

C каких делов у Мондео 2 дорогая  то подвеска? Это может ты с  Тойота Соrolla  или Ауди попутал ее. Вот там да кол-во сайлентов и рычагов при ТО просто зашкаливает. Как и писали выше подвеска самая недорогая в обслуге - родные аморты поменял на 240000 пару лет назад только сзади, сайленты не менялись еще, под пружины проставки кинуты почти сразу после покупки - поскольку просевшие были. Езда по городу и по сельским ямам комфортная, если сравнивать с современными авто которые ты указал (Accent,  Lanos) то они жесткие и каждая яма это удар по пятой точке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сараях же другая подвеска, там похоже чутка дороже комплектующие. Сабли эти, которые криворукие шиномонтажники домкратами гнут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там разница минимальна, а по цене так и вообще наверное нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница минимальна 

 и не принципиальна

 

главное запастись развальными болтами

 

это самое  главное отличие от балки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А конструкцию сабль, завод поменял в 1998году,и они уже не гнуться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Денис Пестерников сказал:

А конструкцию сабль, завод поменял в 1998году,и они уже не гнуться

не гнутся а нуда 

гнутся все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению со старой конструкцией рычагов,то не гнуться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...