Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нет тяги с низов


Рекомендуемые сообщения

День добрый товарищи ! Проблема такая с низов машина не тянет до 1800 оборотов потом турбина подхватывает и машина едет , турбина после ремонта форсунки рабочие , по параметрам все норм , а с низов не едет , и расход большой . вот у меня вопрос , может ли быть это из за коробки , плохого масло или ещё чего нибудь ? Спасибо ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


21.02.2020 в 08:09, Goshan86 сказал:

День добрый товарищи ! Проблема такая с низов машина не тянет до 1800 оборотов потом турбина подхватывает и машина едет , турбина после ремонта форсунки рабочие , по параметрам все норм , а с низов не едет , и расход большой . вот у меня вопрос , может ли быть это из за коробки , плохого масло или ещё чего нибудь ? Спасибо ! 

ЕГР заглушить для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.02.2020 в 08:09, Goshan86 сказал:

 а с низов не едет , и расход большой . вот у меня вопрос , может ли быть это из за коробки , плохого масло или ещё чего нибудь ? 

версия *еще чего-нибудь* мне нравится больше всего :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.02.2020 в 10:12, Rus.Ivan сказал:

ЕГР заглушить для начала.

Заглушен. Выписан ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.02.2020 в 11:28, strannikk сказал:

версия *еще чего-нибудь* мне нравится больше всего :good:

А больше проблем вроде бы нет ибо все заменено ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.02.2020 в 08:09, Goshan86 сказал:

День добрый товарищи ! Проблема такая с низов машина не тянет до 1800 оборотов потом турбина подхватывает и машина едет , турбина после ремонта форсунки рабочие , по параметрам все норм , а с низов не едет , и расход большой . вот у меня вопрос , может ли быть это из за коробки , плохого масло или ещё чего нибудь ? Спасибо ! 

Похоже на геометрию турбины! А расход большой, это сколько? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, inkognito сказал:

Похоже на геометрию турбины! А расход большой, это сколько? 

не просто похоже, а оно.... или турбину так славно отремонтировали...:good:

товарисчь пишет - все параметры в норме, расход только большой :lol: ну и как тут не вспомнить - а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо....  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.02.2020 в 11:48, inkognito сказал:

Похоже на геометрию турбины! А расход большой, это сколько? 

Он большой только на низах по городу езжу лежаки газ тормоз около 13 л. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.02.2020 в 12:38, strannikk сказал:

не просто похоже, а оно.... или турбину так славно отремонтировали...:good:

товарисчь пишет - все параметры в норме, расход только большой :lol: ну и как тут не вспомнить - а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо....  

Ну блин по параметрам все четко ... Я хз куда ещё ехать что б посмотрели есть мастера знакомые подскажите . Ото я уже готов в коробку лезть . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Goshan86 сказал:

Он большой только на низах по городу езжу лежаки газ тормоз около 13 л. 

Ну по городу может и нормально) А у тебя сажевик есть или автономка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сажевика с завода не было , католик выбит, егр выписан ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.03.2020 в 19:00, Goshan86 сказал:

Сажевика с завода не было , католик выбит, егр выписан ... 

Ааа, так у тебя шитая машина, так вот в этом скорее всего и проблема! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, inkognito сказал:

Ааа, так у тебя шитая машина, так вот в этом скорее всего и проблема! 

В чем , то что она шитая ? И что . Она и до всех этих манипуляций не ехала ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Goshan86 сказал:

В чем , то что она шитая ? И что . Она и до всех этих манипуляций не ехала ... 

Я интересовался по поводу "выписки" ЕГРа мне сказали, что после этого может начать жрать,  поэтому лучше заглушить, но физически его оставить! Но правда люди "выписывают" ЕГР и вроде нормально, возможно от прошивки зависит! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
04.03.2020 в 17:58, inkognito сказал:

Я интересовался по поводу "выписки" ЕГРа мне сказали, что после этого может начать жрать,  поэтому лучше заглушить, но физически его оставить! Но правда люди "выписывают" ЕГР и вроде нормально, возможно от прошивки зависит! 

А как вы относитесь к работе ДЗ при заглушенном физически ЕГР? Там же все взаимосвязано. Ведь ДЗ реагирует на работу ЕГР, а когда он заглушен физически, то при его открытии ДЗ притворяется. Другими словами при срабатывании ЕГР и ДЗ мы получаем некую ошибку по расходу воздуха во впускном коллекторе. Вот к этому вы как относитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Sergio777! сказал:

А как вы относитесь к работе ДЗ при заглушенном физически ЕГР? Там же все взаимосвязано. Ведь ДЗ реагирует на работу ЕГР, а когда он заглушен физически, то при его открытии ДЗ притворяется. Другими словами при срабатывании ЕГР и ДЗ мы получаем некую ошибку по расходу воздуха во впускном коллекторе. Вот к этому вы как относитесь?

я отношусь положительно.  :blink:

имею встречный вопрос - откуда ошибка воздуха ? вроде все как раз наоборот - при подзакрытой заслонке мимо датчика мап и мафа сбоку из егр поступает неучтенный воздух, а если в егэре стоит заглушка то весь воздух проходит через них и учитывается .... какая ошибка возникнет, ? - поясните 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам пишу об ошибке по ЕГР P1335, которая  выскакивает при диагностике. Или мы друг друга не поняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sergio777! сказал:

Я вам пишу об ошибке по ЕГР P1335, которая  выскакивает при диагностике. Или мы друг друга не поняли?

боюсь это ты сам себя не понял, какое отношение 

13 часов назад, Sergio777! сказал:

. Другими словами при срабатывании ЕГР и ДЗ мы получаем некую ошибку по расходу воздуха во впускном коллекторе.

ошибка егр имеет к *некой ошибке* по воздуху во впускном коллекторе ? давно ли егр записался в ошибку воздуха ?

 а тем более к ошибке Р1335. :lol:  EGR Position Sensor "A" Minimum/Maximum Stop Performance, которая детектируется и пишется вообще после остановки мотора.... :fuck-1:

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

 и еще пару слов 

13 часов назад, Sergio777! сказал:

. Другими словами при срабатывании ЕГР и ДЗ мы получаем некую ошибку по расходу воздуха во впускном коллекторе.

при срабатывании ЕГР и  ДЗ ошибку по егр мы получить ну никак не можем, или наоборот  при полученной ошибке ни то ни другое не откроются, тут или трусы или крестик на шее, выбирайте....  :new_russian-1:

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, strannikk сказал:

при срабатывании ЕГР и  ДЗ ошибку по егр мы получить ну никак не можем, или наоборот  при полученной ошибке ни то ни другое не откроются, тут или трусы или крестик на шее, выбирайте....  :new_russian-1:

Из ветки   Решение проблемы с дроссельной заслонкой

 

23.08.2017 в 14:12, SilentSmart сказал:

А с другой стороны, когда система открывает ЕГР, она прикрывает воздушную заслонку! Независимо от того - заглушен ЕГР или нет. Я так понимаю.

 

Ответ strannikk:  ты правильно понимаешь

 

именно поэтому при глушении егр надо отключать заслонку, иначе будут проблемы по воздуху, с другой стороны при отключенной заслонке получим жесткое глушение, не сильно жесткое но все же

 

вот и чеши тут репу....

 

  24.08.2017 в 17:07, strannikk сказал: ты правильно понимаешь

 

именно поэтому при глушении егр надо отключать заслонку, иначе будут проблемы по воздуху, с другой стороны при отключенной заслонке получим жесткое глушение, не сильно жесткое но все же

 

вот и чеши тут репу....

 

Тоже чешу репу по этому поводу.  P1335 -постоянно выскакивает при диагностике, но авто едет хорошо и чек не горит. Какие проблемы по воздуху могут возникнуть при глушении ЕГР без отключения заслонки?

 

28.08.2017 в 13:02, Rus.Ivan сказал: Какие проблемы по воздуху могут возникнуть при глушении ЕГР без отключения заслонки?

 

Ответ strannikk:  самые простые - при открытии егр заслонка частично перекрывает подачу воздуха из основного забора, чтобы увеличить подсос из выхлопа через егр, а он у тебя перекрыт   :o

А вот ваше внятное и полное объяснение того, о чем я вас спрашивал.

Опубликовано: 28 августа 2017 strannikk: 

клапан управления заслонкой и клапан управления геометрией турбины питаются шимом от мозгов, в зависимости от ширины импульсов клапан открывается на определенную величину и пропускает определенный вакуум

те управляемый этим клапаном механизм (заслонка или актуатор турбы) может находится не только в крайних положениях но и занимать промежуточные

 Так что выбирать между крестиком и трусами мне наверное не придется. А вот вам надо задуматься. 

Другими словами не вводите людей в заблуждение и не ведите двойной игры. Или ответьте по существу или просто промолчите. Но не играйте в кошки мышки, вам это не к лицу. И тут есть два путя.... или в армию или жениться.- выбирать вам.

Изменено пользователем Sergio777!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergio777! , жестко ты.... :good: ... двойная игра, кошки-мышки, людей в заблуждение, ответьте по существу... компромат собрал, из прокурорских будете ??  :lol:

отвечаю - найди в моих словах термин *ошибка*, и это не случайно потому что ошибок по воздуху нет, проблемы есть а ошибок нет, если ты в состоянии различать эти два понятия ... :embarr:

тут появляешься ты, уж не знаю зачем, причем дважды, и начинаешь втирать про *некую ошибку* по воздуху и Р1335 по егр

повторяю если ты в танке - проблема с цикловым наполнением и глушением мотора есть а ошибок нет и не будет

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, strannikk сказал:

@Sergio777! , жестко ты.... :good: ... двойная игра, кошки-мышки, людей в заблуждение, ответьте по существу... компромат собрал, из прокурорских будете ??  :lol:

отвечаю - найди в моих словах термин *ошибка*, и это не случайно потому что ошибок по воздуху нет, проблемы есть а ошибок нет, если ты в состоянии различать эти два понятия ... :embarr:

тут появляешься ты, уж не знаю зачем, причем дважды, и начинаешь втирать про *некую ошибку* по воздуху и Р1335 по егр

повторяю если ты в танке - проблема с цикловым наполнением и глушением мотора есть а ошибок нет и не будет

 

 

Ну вот ты повторяешь, а до этого жувал солому. Я не из прокурорских буду, просто не могу терпеть местных царьков и бояр. Врубаешься да на счет чего я. И думаю я не первый кто тебе это говорит. Будь здоров! И  самое главное и не болей!

Изменено пользователем Sergio777!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergio777! К Алексею в железнодорожный съезди и все тебе сделают 

Изменено пользователем saha15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите  контакты Алексея?   или  ник если есть на форуме, хочу  отогнать к нему в  ремонт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...