Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Мондео 2 не заводится пока не перестает качать бензонасос.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток .

Возникла такая проблема ,моя моня 97 года ,седан 2.0,перестала заводится пока не перестанет качать бензонасос ,и одновременно с этим стала медленно трогаться и тянуть 3 передача в горку .Все бы ничего но качать насос может от 1 до 30 минут ,сначала грешил что сдыхает насос и нет давления ,но сняв насос и выгнав воздух оказалось что насос даёт 4 кг давления и с ним все хорошо .Но проблема даже не в этом ,подавая топливо напрямую в движок с колбы под давлением в 4 кг ,машина все равно не заводится ,подключив все обратно ,как только перестает качать насос заводится с одного тычка .Кто с таким сталкивался ,и где искать что смотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1 час назад, Salamon Gandy сказал:

Все бы ничего но качать насос может от 1 до 30 минут

Не очень понятна фраза... - насос и так должен качать постоянно, а вот лишнее топливо должно сбрасываться обратно в бак. Насос не работает в запор, не дозирует необходимое количества топлива и не останавливается. Возможно не идёт сброс лишнего топлива - по каким причинам - надо смотреть. Возможно накрылся клапан или, что то забито грязью.

Если не работает сброс - значит давление в рампе намного выше нормы, форсунки будут дико переливать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Salamon Gandy сказал:

Доброго времени суток .

Возникла такая проблема ,моя моня 97 года ,седан 2.0,перестала заводится пока не перестанет качать бензонасос ,и одновременно с этим стала медленно трогаться и тянуть 3 передача в горку .Все бы ничего но качать насос может от 1 до 30 минут ,сначала грешил что сдыхает насос и нет давления ,но сняв насос и выгнав воздух оказалось что насос даёт 4 кг давления и с ним все хорошо .Но проблема даже не в этом ,подавая топливо напрямую в движок с колбы под давлением в 4 кг ,машина все равно не заводится ,подключив все обратно ,как только перестает качать насос заводится с одного тычка .Кто с таким сталкивался ,и где искать что смотреть. 

для твоего  велосипеда

 

давление топлива  должно быть до 3 кг  макс

на хх  до 2.5кг,но не ниже 2кг  при газе растер за счет клапана РДТ  до 3 кг

если давление выше варианты тебе написали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Шем сказал:

Не очень понятна фраза... - насос и так должен качать постоянно, а вот лишнее топливо должно сбрасываться обратно в бак. Насос не работает в запор, не дозирует необходимое количества топлива и не останавливается. Возможно не идёт сброс лишнего топлива - по каким причинам - надо смотреть. Возможно накрылся клапан или, что то забито грязью.

Если не работает сброс - значит давление в рампе намного выше нормы, форсунки будут дико переливать. 

Суть в том что обратка работает ,старт не возможен пока насос не останавливается ,и только после остановки насоса она заводится .

Но спасибо посмотрю клапан и фильтры дальше отпишу что да как 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Salamon Gandy сказал:

Доброго времени суток .

Возникла такая проблема ,моя моня 97 года ,седан 2.0,перестала заводится пока не перестанет качать бензонасос ,и одновременно с этим стала медленно трогаться и тянуть 3 передача в горку .Все бы ничего но качать насос может от 1 до 30 минут ,сначала грешил что сдыхает насос и нет давления ,но сняв насос и выгнав воздух оказалось что насос даёт 4 кг давления и с ним все хорошо .Но проблема даже не в этом ,подавая топливо напрямую в движок с колбы под давлением в 4 кг ,машина все равно не заводится ,подключив все обратно ,как только перестает качать насос заводится с одного тычка .Кто с таким сталкивался ,и где искать что смотреть. 

как понять что насос работает от 1 до 30 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, visla сказал:

как понять что насос работает от 1 до 30 минут?

Я сижу ,по звуку слушаю,ради интереса  засекал ,я вот сейчас из машины пишу ,уже 10 минут гудит ,пока не перестанет не заведется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Salamon Gandy сказал:

Я сижу ,по звуку слушаю,ради интереса  засекал ,я вот сейчас из машины пишу ,уже 10 минут гудит ,пока не перестанет не заведется 

должно повернул  ключ  3 секи отработал   и все дальше уже включается со стартером

если у тебя постоянно работает  вариантов не много, из них  в аварийном режиме  мозги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, visla сказал:

должно повернул  ключ  3 секи отработал   и все дальше уже включается со стартером

если у тебя постоянно работает  вариантов не много, из них  в аварийном режиме  мозги

Я извиняюсь за свои глупые вопросы но водитель я не так давно ,но куда смотреть при этом и что исправлять ,на какие датчики внимание обратить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Salamon Gandy сказал:

Я извиняюсь за свои глупые вопросы но водитель я не так давно ,но куда смотреть при этом и что исправлять ,на какие датчики внимание обратить ?

с давлением разберись сначала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, visla сказал:

с давлением разберись сначала

Так ,я неправильно выразился до этого напрямую насос даёт 4,1 кг,с нипеля на форсунке 2,3 ,с газом 2,6.теперь вопрос на диагносте показывает две ошибки ,одна это высокое напряжение на вторичной цепи бензонасоса ,вторая в блоке управления двигателем p1000,я так понимаю какой-то датчик подгорел ,но вот какой и куда смотреть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Salamon Gandy сказал:

Так ,я неправильно выразился до этого напрямую насос даёт 4,1 кг,с нипеля на форсунке 2,3 ,с газом 2,6.теперь вопрос на диагносте показывает две ошибки ,одна это высокое напряжение на вторичной цепи бензонасоса ,вторая в блоке управления двигателем p1000,я так понимаю какой-то датчик подгорел ,но вот какой и куда смотреть 

ошибка 1000 у меня нету ошибок   чтоб посмотреть в книге есть посмотри  я щас искать не буду

что касается напряжения. проверь напряжение тестером   как ведет себя гена

что касается давлека бенза у тебя  насос либо приказал долго жить  так как напрямую это мало совсем

на хх норм а вот со снятым  рдт ты проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, visla сказал:

ошибка 1000 у меня нету ошибок   чтоб посмотреть в книге есть посмотри  я щас искать не буду

что касается напряжения. проверь напряжение тестером   как ведет себя гена

что касается давлека бенза у тебя  насос либо приказал долго жить  так как напрямую это мало совсем

на хх норм а вот со снятым  рдт ты проверял?

описание ошибки -непроведенная до конца диагностика что то типа этого ,нет пока только то что описал ,сейчас поеду на работу ,завтра к мастеру ,пусть подумает ,грешу ещё на глюк имобилайзера 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Salamon Gandy сказал:

описание ошибки -непроведенная до конца диагностика что то типа этого ,нет пока только то что описал ,сейчас поеду на работу ,завтра к мастеру ,пусть подумает ,грешу ещё на глюк имобилайзера 

значит это не ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р1000 это не ошибка, а статус системы, говорит о том, что не все доступные тесты проведены. 

Зацепи на рампу манометр и смотри давку, ну и попробуй запустить с пережатой обраткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Joey сказал:

Р1000 это не ошибка, а статус системы, говорит о том, что не все доступные тесты проведены. 

Зацепи на рампу манометр и смотри давку, ну и попробуй запустить с пережатой обраткой.

Вчера копались с давлением ,думали насос долго качает потому что нагоняет давление ,но сегодня утром после 15 минут он отключился и машина завелась с пол тыка ,поехав на работу ,когда пришло время ехать домой ,все как обычно началось 10-15-20 ,прошло 1,5 часа и аккум сдох ,сейчас заряжаю ,и утром поеду пытаться забрать машину ,просто что бы понять где искать надо хотя бы предположить что это может быть ,мои мысли летают ,от имобилайзера ,до глюка мозгов ,почитав инфу после наводок парня сверху ,но в чем прикол если это глюк мозгов и он ушел в аварийный режим ,то почему именно когда отключается бензонасос она заводится ,потому что когда его отключили и дали бенз напрямую с колбы ,ноль эмоций ,дыр дыр и все ,подключили обратно ,дали отключится бензонасосу и вуаля я смог поехать домой .Из симптомов ,когда когда начался прикол с бензонасосом машина стала очень медленно трогаться и не тянет в горку ,как я выше это и писал ,то есть на скорости в 60 км ,при любом подъёме машина скидывает до 40 км ,и только на второй в 3000-3500 оборотов она едет .я ещё думаю на датчики но на какие обратить внимание .ИЗВИНИТЕ ЗА КУЧУ ВОПРОСОВ ,ЗА РУЛЬЕМ НЕ ТАК ДАВНО И В МАШИНАХ НЕ СИЛЬНО РАЗБИРАЮСЬ ,УЗНАЮ ИНФУ ЧТО БЫ ПОНЯТЬ ХОТЯ БЫ ПРО ЧТО ГОВОРИТЬ МАСТЕРУ .Но заранее вас благодарю за отзывчивость 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Salamon Gandy сказал:

Вчера копались с давлением ,думали насос долго качает потому что нагоняет давление ,но сегодня утром после 15 минут он отключился и машина завелась с пол тыка ,поехав на работу ,когда пришло время ехать домой ,все как обычно началось 10-15-20 ,прошло 1,5 часа и аккум сдох ,сейчас заряжаю ,и утром поеду пытаться забрать машину ,просто что бы понять где искать надо хотя бы предположить что это может быть ,мои мысли летают ,от имобилайзера ,до глюка мозгов ,почитав инфу после наводок парня сверху ,но в чем прикол если это глюк мозгов и он ушел в аварийный режим ,то почему именно когда отключается бензонасос она заводится ,потому что когда его отключили и дали бенз напрямую с колбы ,ноль эмоций ,дыр дыр и все ,подключили обратно ,дали отключится бензонасосу и вуаля я смог поехать домой .Из симптомов ,когда когда начался прикол с бензонасосом машина стала очень медленно трогаться и не тянет в горку ,как я выше это и писал ,то есть на скорости в 60 км ,при любом подъёме машина скидывает до 40 км ,и только на второй в 3000-3500 оборотов она едет .я ещё думаю на датчики но на какие обратить внимание .ИЗВИНИТЕ ЗА КУЧУ ВОПРОСОВ ,ЗА РУЛЬЕМ НЕ ТАК ДАВНО И В МАШИНАХ НЕ СИЛЬНО РАЗБИРАЮСЬ ,УЗНАЮ ИНФУ ЧТО БЫ ПОНЯТЬ ХОТЯ БЫ ПРО ЧТО ГОВОРИТЬ МАСТЕРУ .Но заранее вас благодарю за отзывчивость 

вариантов море

почему да как сказать сложно почему от залипания насоса не заводится после пропадает

 

может  релюха залипает . мож еще чего

тебе не кто не скажет прока  не начнешь проводку званить

 

а то что у тебя машина  не едет вариантов  море в том числе и мози в аварийном режиме  и датчики  и тому подобное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П,С,  Твой случай  1  

сколько тут  сижу  такого не разу не слышал,  

 

были только проблемы с постоянный насосом  не 3 секи постоянно масла но отрубался  с ключа

тут и  насос  сдохший не может давление набрать

и мозги в аварию  ушли

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, visla сказал:

П,С,  Твой случай  1  

сколько тут  сижу  такого не разу не слышал,  

 

были только проблемы с постоянный насосом  не 3 секи постоянно масла но отрубался  с ключа

тут и  насос  сдохший не может давление набрать

и мозги в аварию  ушли

Давление проверили ,оно есть и нормальное как я понял ,с насоса 4кг,в рампе 2,5 ,я так понял это мозги в аварийку ушли ,завтра на это и сделаю акцент при отдаче машины на ремонт,потому что все симптомы на это ,потеря тяги ,то как трогается и не отклчяающийся бензонасос .только я нигде не нашел нормального объяснения что бы понять из-за чего они уходят в режим аварийки.Все же спасибо большое за советы ,информация хотя бы дала мне понять хоть что то ,что бы я мог объяснить мастеру что происходит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Salamon Gandy сказал:

Давление проверили ,оно есть и нормальное как я понял ,с насоса 4кг,в рампе 2,5 ,я так понял это мозги в аварийку ушли ,завтра на это и сделаю акцент при отдаче машины на ремонт,потому что все симптомы на это ,потеря тяги ,то как трогается и не отклчяающийся бензонасос .только я нигде не нашел нормального объяснения что бы понять из-за чего они уходят в режим аварийки.Все же спасибо большое за советы ,информация хотя бы дала мне понять хоть что то ,что бы я мог объяснить мастеру что происходит .

как  проверяли насоса давление напрямую?

и тоесть насос с ключа не отключается?

 

4 кг напрямую?  насос дохлый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, visla сказал:

как  проверяли насоса давление напрямую?

и тоесть насос с ключа не отключается?

 

4 кг напрямую?  насос дохлый

Меряли манометром напрямую с насоса через трубку подачи 4кг ,даёт с рамы было 2,2 на холостую и 2,5 на газ ,если я не ошибся ,но вот в чем прикол то что когда дали через колбу напрямую под 4кг давлением ,все равно не завелась ,подключили насос ,дали отключится завелась с пол тыка без проблем .

Сейчас после разговора со знакомым у которого была похожая ситуация на Ренохе ,тоже крутил насос без остановки ,он менял насосы но безтолку и как оказалось сгоревший пред ,и меня посетила мысль может сгорел какой пред ,и не даёт ток на мозги что бы те отключили насос ,или ушли в аварийку изза этого ,а когда где где проскакивает контакт вот он его и отключает ,мыслей много ,но цель на завтра увидите что машина стоит где я ее оставил ,завеснтись да к мастеру отвезти ,но преды посмотрю авось повезет )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

преды просто так не горят

напрямую с насоса это мало  насос напрямую должен давать 6.5 кг  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось имобилайзер глюкнул и забыл ключ ,в итоге выпаяли плату имобилайзера из ЭБУ и стала нормально заводиться )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Salamon Gandy сказал:

Оказалось имобилайзер глюкнул и забыл ключ ,в итоге выпаяли плату имобилайзера из ЭБУ и стала нормально заводиться )

ну знач  оказалось хуже чем насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...