Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

MONDEO 4 EcoBoost 2.0 заглох на ходу


Рекомендуемые сообщения

На ходу упали обороты и двигатель стал работать неровно. Съехал, заглушил, подождал. Ошибок на панели не было, даже чек не горел. При попытке завести - гоняет стартер и не заводится. Оттащили к местному мастеру (в Тамбовской области стал). Снял ошибки (Р000А и Р000В, Р0089, Р0016). Думали на бензонасос, но только что мастер отзвонился и сказал что насос низкого выдаёт 6 единиц. Сейчас думаю от ТНВД. Подскажите, кто сталкивался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


машина заглохла по ошибке 0016, отсутствие синхронизации валов, а она появилась изза возникших проблем с цепью и фазами грм

после того как она появляется запуск уже не возможен до механического устранения проблемы

если долго маслать мотор то появляется ошибка по давлению топлива Р0089 изза того что насос не будет качать топливо до того момента пока висит ошибка Р0016

ошибки 000А и 000В из той же серии, по муфтам, но они не критичные и с ними машина заводится

пока не поставите метки цепи бесполезняк менять насос, плясать с бубном и пинать колеса.... :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей Александр0вич , а чтоб два раза не вставать рекомендую перед заменой цепи проверить компресс - при этом могло и клапанам не поздоровится

 а то соберете\поменяете цепь, а там упс....  и усё по новой   :embarr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk, а почему чек не загорелся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Сергей Александр0вич сказал:

@strannikk, а почему чек не загорелся?

а тебе мало что мотор заглох ?? :lol:

спроси форда.... по этим ошибкам в европейской комплектации чек у форда не предусмотрен

я не знаю причин, но по европе и австралии чек жгется только по проблемам с экологией выхлопа

та что есть у меня довольно старая оригинальная таблица дтс (если ей верить) дает сведения о чеке по ним у мазды и фордам для северной америки, в общем хз.....

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергей Александр0вич сказал:

 Думали на бензонасос, но только что мастер отзвонился и сказал что насос низкого выдаёт 6 единиц. Сейчас думаю от ТНВД. Подскажите, кто сталкивался!

короче, клиническая картина по давлению на запуске будет примерно следующая (и то если целые клапана)

крутите стартер, видите нарастание давления примерно до 20-30 атм, машина может делать слабую попытку схватить и все.... давление падает в ноль и финиш..

не ведитесь на замену тнвд, в нем нормально и штатно срабатывает клапан сброса

 тнвд под замену только если масло воняет бензином и его уровень возрастает по утрам

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Ехал вчера по трассе и резко машину начало подколбашивать, загорелся чек. Остановился, достал сканер и посмотрел ошибки, показало сразу две Р0089 и Р0016. сбросил их, но машина перестала тянуть, появилась детонация небольшая.  В моем случае машина заводится, при нажатии педали газа, без педали тупо мослает. 

С чего начинать?  Экобуст 200 л/с, 2012 год.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk как с вами связаться.Говорят вы можете помочь по Мондео 4. У меня ошибочка выскочила Р0183(00)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Евгений(solik) сказал:

@strannikk как с вами связаться.Говорят вы можете помочь по Мондео 4. У меня ошибочка выскочила Р0183(00)

дизельная ошибка - температура топлива

в личку дал координаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, всё закончилось хорошо. Приехали VCT, цепь перескочила ну и всё. Клапана целы. Ребята за день управились, уже на ходу! @strannikk, в точку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
02.02.2020 в 16:53, Стас 1980 сказал:

Всем привет! Ехал вчера по трассе и резко машину начало подколбашивать, загорелся чек. Остановился, достал сканер и посмотрел ошибки, показало сразу две Р0089 и Р0016. сбросил их, но машина перестала тянуть, появилась детонация небольшая.  В моем случае машина заводится, при нажатии педали газа, без педали тупо мослает. 

С чего начинать?  Экобуст 200 л/с, 2012 год.

 

Всем еще раз привет. 

Короче цепь перескочила на зубец.

Купил ремкомплект, все поменяли, заказал еще на всякий случай натяжной и обводной ролики с ремнем. Свечи поменял.

В ходе эксплуатации появилась ошибка (которая и была до этого) Р0016. Сброс не помогает, джекичан гаснет но при повторной заводке появляется снова. 

Подскажите, что делать. Машина едет отлично, замечаний нет. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Стас 1980 сказал:

Всем еще раз привет. 

Короче цепь перескочила на зубец.

Купил ремкомплект, все поменяли, заказал еще на всякий случай натяжной и обводной ролики с ремнем. Свечи поменял.

В ходе эксплуатации появилась ошибка (которая и была до этого) Р0016. Сброс не помогает, джекичан гаснет но при повторной заводке появляется снова. 

Подскажите, что делать. Машина едет отлично, замечаний нет. 

 

У меня такая ошибка была когда муфта на выпуске издохла. Шпонку на ней сорвало и ход у нее стал на оси вала большой, отсюда и не соответствие данных по датчикам распределительного и коленчатого валов. Собственно, после замены муфты, цепи, башмаков, натяжителя и звезды на колен-вале проводили некую манипуляцию с бортовым компом, что-то типа внесения данных о замененных компонентах в ГРМ, на мой вопрос о том нафига это надо, мне ответили - для того чтобы не было ошибок))) Сильно я не всматривался в процедуру, но я подозреваю все-таки что она больше формальная чем необходимая. 

В вашем случае, возможно стоить датчики осциллографом проверить на их работоспособность. Еще муфты могут подклинивать в определенном положении и не давать необходимого угла отклонения фаз, что тоже может приводить к такой ошибке (ну это если они у вас остались родные), это можно обычной элмкой посмотреть по показаниям датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, yuhter сказал:

У меня такая ошибка была когда муфта на выпуске издохла. Шпонку на ней сорвало и ход у нее стал на оси вала большой, отсюда и не соответствие данных по датчикам распределительного и коленчатого валов. Собственно, после замены муфты, цепи, башмаков, натяжителя и звезды на колен-вале проводили некую манипуляцию с бортовым компом, что-то типа внесения данных о замененных компонентах в ГРМ, на мой вопрос о том нафига это надо, мне ответили - для того чтобы не было ошибок))) Сильно я не всматривался в процедуру, но я подозреваю все-таки что она больше формальная чем необходимая. 

В вашем случае, возможно стоить датчики осциллографом проверить на их работоспособность. Еще муфты могут подклинивать в определенном положении и не давать необходимого угла отклонения фаз, что тоже может приводить к такой ошибке (ну это если они у вас остались родные), это можно обычной элмкой посмотреть по показаниям датчиков.

Мне все это тоже поменяли (муфту, цепь, башмаки, натяжитель и звезду на колен-вале).......... Как я понял теперь надо некую адаптацию с мозгами произвести? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Стас 1980 сказал:

Мне все это тоже поменяли (муфту, цепь, башмаки, натяжитель и звезду на колен-вале).......... Как я понял теперь надо некую адаптацию с мозгами произвести? 

Попробуй Форсканом сбросить адаптации. Пункт называется - Сброс параметров самообучения. По идее должно помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, yuhter сказал:

Попробуй Форсканом сбросить адаптации. Пункт называется - Сброс параметров самообучения. По идее должно помочь.

Я так понимаю, что сканером ELM 327 такую проблему не решить, правильно? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Стас 1980 сказал:

Я так понимаю, что сканером ELM 327 такую проблему не решить, правильно? 

 

Я думаю, что нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Лёхус88 сказал:

Я думаю, что нет. 

Спасибо, заеду тогда в сервис где эта программа есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Стас 1980 запросто через елм сбрасывается, форскан только установите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Oleg_KRSK сказал:

@Стас 1980 запросто через елм сбрасывается, форскан только установите

Спасибо большое, сейчас скачаю и попробую.

Отпишусь. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал на телефон Forscan, пытался подключится к ELMке, но безрезультатно.... то пишет что не может подключится то определить автомобиль..... хз

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Chip&dail сказал:

Форскан с ноута, забудьте об телефоне.

Спасибо, буду тогда дома пробовать с ноута. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Стас 1980 сказал:

Спасибо, буду тогда дома пробовать с ноута. 

 

Да, с ноута думаю лучше. На мобильной версии я и не уверен что подобная функция есть. ELM327 дружит с Форсканом, но тут зависит от конкретного адаптера, вариантов исполнения очень много, и не каждый подойдет, у меня заработало на 3 адаптере, хотя внешне они одинаковы)) но они все Блютузные были, с USB вариантами ситуация должна получше быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.02.2020 в 11:14, Стас 1980 сказал:

Мне все это тоже поменяли (муфту, цепь, башмаки, натяжитель и звезду на колен-вале).......... Как я понял теперь надо некую адаптацию с мозгами произвести? 

 

21.02.2020 в 11:19, yuhter сказал:

Попробуй Форсканом сбросить адаптации. Пункт называется - Сброс параметров самообучения. По идее должно помочь.

вся адаптация пишется в энергозависимую память, в оперативную

соответственно сбрасывается при снятии общего питания аккума

при снятии клеммы адаптация сбрасывается у всех блоков, включая эбу и коробку, стеклоподъемники и прочее

отдельные пункты в меню форскана сделаны для того чтобы не трогать другие блоки, но сути сброса оперативной памяти это не меняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал сегодня скинуть ошибки форсканом, с ноута половина функций в форскане не работает, чек не убирает. Произвел сброс модуля и уже Car scanom удалил ошибки. Пока ни чего не горит, но надо проехаться, посмотреть как при повторных запусках будут, обычно при втором запуске после сброса метров через 300 загорался чек и ошибка Р0016. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.02.2020 в 10:48, strannikk сказал:

 

вся адаптация пишется в энергозависимую память, в оперативную

соответственно сбрасывается при снятии общего питания аккума

при снятии клеммы адаптация сбрасывается у всех блоков, включая эбу и коробку, стеклоподъемники и прочее

отдельные пункты в меню форскана сделаны для того чтобы не трогать другие блоки, но сути сброса оперативной памяти это не меняет

Попробую скинуть клему сегодня, на всякий случай. Сколько по времени со скинутой должна простоять?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...